1. НЕ ставят. иначе, при замене масла, старое останется в масляной системе, а его достаточно много. 2. секунды 2-3. этого достаточно. если уши слышат
так пробег то ни при чем. за это время резинки дубеют и появляются течи и прочее вот гарантия и снимается
@ruslan-rd, я по городу почти не езжу @andrusha, не, я про то, что для кого-то гарантия 10 лет на двигатель и ограничение 150 это реальные 2-3 года, а для кого-то наоборот. Тут нужно смотреть, что выгоднее в каждой конкретной ситуации.
ага. еще и дать возможность выбора производителю авто не нада чтоб его машина возила вас долго..ему нужно машину вам продавать и желательно регулярно каждые 3-5 лет
@andrusha, это уже общемировая тенденция и не только в автомобилях, увы. Достаточно посмотреть, как всем знакомая камрюха меняется с каждым кузовом.
датчик давления масла (это который красная масленка) практически всегда стоит прям на маслонасосе и конструктивно маслонасос развивает давление практически сразу с первых оборотов ибо масло практически несжимаемо. а вот если красная масленка не гаснет 2-3 секунды то эт уже нужно разбираться толи маслопара изношена и переливает то ли масло слишком жидкое то ли еще куча причин
Клапан установлен в масляном фильтре, и если 2-3 сек горит контрольная лампа, то клапан наверняка не работает и это для мотора беда!
да эт факт у меня помимо клапана в фильтре еще и под ГБЦ стоит чтобы масло в простое не сливалось с шестерен фазорегуляторов
И где там ТО-0? В официальном мануале на Kia Rio 4 никаких ТО-0 нет. А то, что некоторые дилеры предлагают ТО-0 - это их частная инициатива по выманиванию денег.
Нету ТО-0 никакого. Вместо него ТО-1 на 1000 км. Какой смысл дилеру в "выманивании" денег, если зачастую ТО-0 вообще бесплатно.
Почти всегда ставят в крышку масляного фильтра. У меня впечатление, что он на какой-то шахе убитой ездит.
есть клапан в масл. фильтре, верно, только не обратный, а сбросной: если фильтр засорится (долго не меняли, левое масло или ещё что), его пропускная способность падает; и чтобы не было масляного голодания в системе, этот клапан пропускает масло мимо фильтрующего элемента. есть клапаны в системе, но шариковые. да, они оставляют масло в узлах, что должны быть под давлением постоянно: фазокрутилки, линию гидриков и проч. НО, это далеко не всё масло, что циркулирует в системе по каналам. также, скорость заполнения масляной системы при запуске зависит от температуры, даже, скорее, от оборотов ХХ при запуске, ведь когда тепло они меньше, а когда двигатель сильно холодный - больше. и если при запуске обороты номинал (не больше 1000), то горение маслёнки пару сек. ничего страшного. скажу Вам страшную тайну: механическая часть двигателей массовых гражданских авто принципиально НЕ меняется уже лет тридцать. фазокрутилки, да новомодный непосредственный впрыск - новшества только относительные и не принципиальные. вы сами то дальше заливной горловины влезали??? кстати, мы от темы отошли, поэтому, имхо, давайте закончим и останемся при своём мнении. а то ВФ - что ни тема, то ср*ч....
обычно бывает после замены масла - если эти "пару секунд" при эксплуатации происходит, то стоит задуматься: гаснуть должна мнгновенно. Пы.Сы. На моем авто вообще нет функции "масленки" при запуске двигателя Они ( две "масленки") в принципе есть, но за все время эксплуатации я их еще не разу не видел
В общем посетил Хендай Москва, автомобилей - полно, все модели - Солярис (с шильдом Хендай), Элантра, Тушкан, Санта фе, Стария. Парковка - полная машин. Рядом их же GW салон, спросил - как вообще, сказали - пока рано, лет через 5 возможно можно будет, очень много гарантийных случаев, поломок, сбоев электроники и т.д., почти 80% проданных машин возвращается по нескольку раз в течении полугода. Спросил про премиум "танки" - такая же фигня. Вот и думайте )
Но тем не менее бывают случаи после замены отработавшего фильтра на новый при запуске двигателя лампа горит несколько секунд при каждом запуске. Замена фильтра устраняет эту проблему-лампа гаснет практически мгновенно.
Я думаю менеджеры там как себе. Так они корову не продадут. Обычно приходишь и они нахваливают автомобили. Да их в принципе и разбирают как горячие пирожки. Если 80% ремонт по гарантии, то это ж какая нагрузка на сервисы.
на моем моторе допустим нормальное рабочее давление на холостых оборотах на прогретом считается не менее 1.3 а красная масленка загорается на 0.3 и менее....разница очень большая так то и в маслонасосе тоже есть редукционный клапан который сбросным-переливным обозвали
Не а, зачем мне фоткать цены? Могу так рассказать - что видел. Элантра на фотке - 3 млн стоит (хорошая комплектация), это явно лучше чем китайская похожая черри аризо 8 за 2,8 млн. Палисад на заднем фон - 7,5 млн за 2023 год, 2024 - 8,2 млн Санте фе - 5,4 за 2023 года, 2024 - не видел. Тушкан - 4 млн за 2024 год. Итого - с моей точки зрения - Санта фе за 5,4 - отличный выбор в текущих реалиях. Ни один Китайский авто, даже за 6-7 млн не сравниться по качеству и надежности. На счет фантазера - ты про меня, или про менеджера салона? Или просто правда при китайские "авто" даже со стороны ОД не нравиться?
Было бы удивительно, если бы менеджер, продающий конкурирующие бренды, нахваливал соседний павильён Правда стоит под окном и не перестаёт радовать. И да, китай китаю рознь!
В каких реалиях это отличный выбор? Прошлогодний авто за 5.4... а этого года видать не везут, что этот продать не могут. А теперь сядь в лисянь л7 за 6млн и я скажу какой нах Санта фе... Походу про вас обоих, ты мастер приукрасить ))) Потому что надо видеть комплектацию и условия, на Санта фе разница в 1.5 мульта по комплектацям
Всякие GW и прочее, GAC, даже Changan, хоть последний и делает, вроде как, неплохие машины - это очень опасная игра. Брать можно только то, что ремонтопригодно в условиях текущей ситуации. Может, как автомобиль те же Haval, Geely и Chery выглядят проигрышно на фоне более расфуфыренных и продаваемых на родине конкурентов, но геморроя доставят меньше при возможных проблемах. Оно ведь и раньше можно было купить Альфа Ромео и бегать с выпученными глазами.