Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. ruslan-rd

    ruslan-rd Участник

    264
    93
    1. НЕ ставят. иначе, при замене масла, старое останется в масляной системе, а его достаточно много.
    2. секунды 2-3. этого достаточно. если уши слышат
     
  2. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.910
    5.030
    так пробег то ни при чем. за это время резинки дубеют и появляются течи и прочее вот гарантия и снимается
     
  3. ruslan-rd

    ruslan-rd Участник

    264
    93
    а не думали, может, такси проще-дешевле?;)
     
  4. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.910
    5.030
    ахаха:d:d:d. только в моем моторе два обратных клапана в маслосистеме
     
  5. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.067
    5.447
    Но в целом то, уже есть статистика? Может еть более надежные проверенные китайские бренды/модели?
     
  6. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.910
    5.030
    ну эт уже в ремонт пора
     
  7. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.282
    1.475
    @ruslan-rd, я по городу почти не езжу

    @andrusha, не, я про то, что для кого-то гарантия 10 лет на двигатель и ограничение 150 это реальные 2-3 года, а для кого-то наоборот. Тут нужно смотреть, что выгоднее в каждой конкретной ситуации.
     
  8. ruslan-rd

    ruslan-rd Участник

    264
    93
    зависит от движка, поэтому - не факт...
     
  9. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.910
    5.030
    ага. еще и дать возможность выбора:d производителю авто не нада чтоб его машина возила вас долго..ему нужно машину вам продавать и желательно регулярно каждые 3-5 лет
     
  10. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.282
    1.475
    @andrusha, это уже общемировая тенденция и не только в автомобилях, увы. Достаточно посмотреть, как всем знакомая камрюха меняется с каждым кузовом.
     
  11. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.910
    5.030
    датчик давления масла (это который красная масленка:d) практически всегда стоит прям на маслонасосе и конструктивно маслонасос развивает давление практически сразу с первых оборотов ибо масло практически несжимаемо. а вот если красная масленка не гаснет 2-3 секунды то эт уже нужно разбираться толи маслопара изношена и переливает то ли масло слишком жидкое то ли еще куча причин
     
    sema нравится это.
  12. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.301
    296
    Клапан установлен в масляном фильтре, и если 2-3 сек горит контрольная лампа, то клапан наверняка не работает и это для мотора беда!
     
  13. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.910
    5.030
    да эт факт

    у меня помимо клапана в фильтре еще и под ГБЦ стоит чтобы масло в простое не сливалось с шестерен фазорегуляторов
     
  14. Burster

    Burster Активный участник

    557
    87
    И где там ТО-0? В официальном мануале на Kia Rio 4 никаких ТО-0 нет. А то, что некоторые дилеры предлагают ТО-0 - это их частная инициатива по выманиванию денег.
     
  15. romantica

    romantica Активный участник

    3.134
    1.937
    Нету ТО-0 никакого. Вместо него ТО-1 на 1000 км.
    Какой смысл дилеру в "выманивании" денег, если зачастую ТО-0 вообще бесплатно.
     
  16. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.323
    1.112
    Почти всегда ставят в крышку масляного фильтра.

    У меня впечатление, что он на какой-то шахе убитой ездит.
     
  17. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.083
    2.194
    Либо у него сугубо теоретические знания из древних книжек
     
  18. ruslan-rd

    ruslan-rd Участник

    264
    93
    есть клапан в масл. фильтре, верно, только не обратный, а сбросной: если фильтр засорится (долго не меняли, левое масло или ещё что), его пропускная способность падает; и чтобы не было масляного голодания в системе, этот клапан пропускает масло мимо фильтрующего элемента.
    есть клапаны в системе, но шариковые. да, они оставляют масло в узлах, что должны быть под давлением постоянно: фазокрутилки, линию гидриков и проч. НО, это далеко не всё масло, что циркулирует в системе по каналам.
    также, скорость заполнения масляной системы при запуске зависит от температуры, даже, скорее, от оборотов ХХ при запуске, ведь когда тепло они меньше, а когда двигатель сильно холодный - больше. и если при запуске обороты номинал (не больше 1000), то горение маслёнки пару сек. ничего страшного.

    скажу Вам страшную тайну: механическая часть двигателей массовых гражданских авто принципиально НЕ меняется уже лет тридцать:d. фазокрутилки, да новомодный непосредственный впрыск - новшества только относительные и не принципиальные.;)
    вы сами то дальше заливной горловины влезали???:facepalm:
    кстати, мы от темы отошли, поэтому, имхо, давайте закончим и останемся при своём мнении. а то ВФ - что ни тема, то ср*ч....
     
    Последнее редактирование: 19.07.24
  19. 99999

    99999 Активный участник

    8.196
    1.689
    обычно бывает после замены масла - если эти "пару секунд" при эксплуатации происходит, то стоит задуматься: гаснуть должна мнгновенно.
    Пы.Сы. На моем авто вообще нет функции "масленки" при запуске двигателя :d Они ( две "масленки") в принципе есть, но за все время эксплуатации я их еще не разу не видел :d
     
  20. cole

    cole Активный участник

    11.477
    438
    В общем посетил Хендай Москва, автомобилей - полно, все модели - Солярис (с шильдом Хендай), Элантра, Тушкан, Санта фе, Стария.
    Парковка - полная машин.
    Рядом их же GW салон, спросил - как вообще, сказали - пока рано, лет через 5 возможно можно будет, очень много гарантийных случаев, поломок, сбоев электроники и т.д., почти 80% проданных машин возвращается по нескольку раз в течении полугода. Спросил про премиум "танки" - такая же фигня.
    Вот и думайте )
     
  21. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.301
    296
    Но тем не менее бывают случаи после замены отработавшего фильтра на новый при запуске двигателя лампа горит несколько секунд при каждом запуске. Замена фильтра устраняет эту проблему-лампа гаснет практически мгновенно.
     
  22. romantica

    romantica Активный участник

    3.134
    1.937
    Я думаю менеджеры там как себе. Так они корову не продадут. Обычно приходишь и они нахваливают автомобили.
    Да их в принципе и разбирают как горячие пирожки. Если 80% ремонт по гарантии, то это ж какая нагрузка на сервисы.
     
  23. 99999

    99999 Активный участник

    8.196
    1.689
    их там два: переливной и обратный
     
  24. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.910
    5.030
    на моем моторе допустим нормальное рабочее давление на холостых оборотах на прогретом считается не менее 1.3 а красная масленка загорается на 0.3 и менее....разница очень большая

    так то и в маслонасосе тоже есть редукционный клапан который сбросным-переливным обозвали
     
  25. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.380
    2.091
    Цены сфоткал?

    Фантазер, ты меня называла...
     
  26. cole

    cole Активный участник

    11.477
    438
    Не а, зачем мне фоткать цены? Могу так рассказать - что видел.
    Элантра на фотке - 3 млн стоит (хорошая комплектация), это явно лучше чем китайская похожая черри аризо 8 за 2,8 млн.
    Палисад на заднем фон - 7,5 млн за 2023 год, 2024 - 8,2 млн
    Санте фе - 5,4 за 2023 года, 2024 - не видел.
    Тушкан - 4 млн за 2024 год.

    Итого - с моей точки зрения - Санта фе за 5,4 - отличный выбор в текущих реалиях. Ни один Китайский авто, даже за 6-7 млн не сравниться по качеству и надежности.

    На счет фантазера - ты про меня, или про менеджера салона? Или просто правда при китайские "авто" даже со стороны ОД не нравиться?
     

    Вложения:

  27. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.550
    978
    Блин, а у меня вот такой фильтр
    1120.jpg
    Бош и Мерседес забыли в него клапан вставить, ироды.
     
    ruslan-rd нравится это.
  28. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.204
    430
    Было бы удивительно, если бы менеджер, продающий конкурирующие бренды, нахваливал соседний павильён :d
    Правда стоит под окном и не перестаёт радовать. И да, китай китаю рознь!
     
  29. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.380
    2.091
    В каких реалиях это отличный выбор? Прошлогодний авто за 5.4... а этого года видать не везут, что этот продать не могут. А теперь сядь в лисянь л7 за 6млн и я скажу какой нах Санта фе...
    Походу про вас обоих, ты мастер приукрасить )))

    Потому что надо видеть комплектацию и условия, на Санта фе разница в 1.5 мульта по комплектацям
     
  30. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.282
    1.475
    Всякие GW и прочее, GAC, даже Changan, хоть последний и делает, вроде как, неплохие машины - это очень опасная игра.
    Брать можно только то, что ремонтопригодно в условиях текущей ситуации. Может, как автомобиль те же Haval, Geely и Chery выглядят проигрышно на фоне более расфуфыренных и продаваемых на родине конкурентов, но геморроя доставят меньше при возможных проблемах. Оно ведь и раньше можно было купить Альфа Ромео и бегать с выпученными глазами.