1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.844
    1.947
    Че на двоих не хватит? я думаю пройдут по весу)))
     
    sema нравится это.
  2. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.716
    3.950
    на маленьких рыбок норм
     
  3. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.844
    1.947
    Ну прицеп можно, суровые рыбаки без него не ездят все равно.
     
  4. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.110
    1.772
    и ракетницу на крышу, обязательно
     
    cole нравится это.
  5. sema

    sema Активный участник

    17.255
    1.963
    @Dimanuga, а там с такой ГП вообще прицеп можно? Так то понятно что и грузить можно "сколько влезет" и прицеп, но производитель что разрешает?
     
    cole нравится это.
  6. cole

    cole Активный участник

    11.415
    419
    Демонюга, я правильно понимаю - что с твоей точки зрения - танк 500 или монжаро - условно "премиальнее" кодиака?
     
    Xolodok нравится это.
  7. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.844
    1.947
    Да, производитель официально разрешает прицеп до 2,5 тн с тормозами.
     
  8. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.922
    1.363
    @cole, кмк, это одно и то же. Шкода премиальной не была никогда, нормальная рабочая машина.
    Мне нравятся фольцы, пассажиром мне в них приятнее ехать, чем в корейцах и китайцах, но не более того. Вопросы только в ликвидности и надёжности (будто этого мало, да, но всё же).
     
  9. HyperMe

    HyperMe Активный участник

    789
    134
    У кодиака задние сиденья сдвигаются вперед на 20-25см, при этом я спокойно сам за собой сажусь сзади. Получаем не 103 см, а 123-128. Как раз это позволяет мне вместить лодку с мотором по длине. С монжаро такой финт не пройдет.
     
  10. cole

    cole Активный участник

    11.415
    419
    На счет шкоды и премиальности - согласен, но она была всегда классной, надежной, со своими фишками по эргономике.
    Но так же - перечисленные демонюгой два авто - тоже не являются премиум и никогда не являлись.
    Если их поставить рядом, и дать выбор - абсолютно уверен что любой человек из моего близкого круга общения отдал бы свой голос за шкоду.
     
  11. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.922
    1.363
    Да, при таком выборе, шкода без вариантов, но сейчас есть много нюансов и с китайцем, и с вагом. Не говоря уже про разницу в стоимости.
    Конкретно монжаро не скажу, но вот вышел новый F7, на полном приводе его можно взять в пределах 3 миллионов. Или атлас новый, чуть подороже будет. Рассрочки и так далее, на фэтом фоне шкода будет в два раза дороже, если приобретать не за нал.
     
  12. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    661
    272
    При обсуждении китайского феномена в продажах не забывайте такой момент - раньше, в корейцах и VAG-e, напичканы камерами, крутой мультимедией, бесключевым доступом и прочими плюшками были только топовые версии, максималки и предмаксималки. Которые покупали 10%, в целом народ брал средние комплектации. Сейчас с таким набором функций идут практически базовые китайцы. Наш менеджер по китайских бричкам говорит люди при покупке сначала оценивают визуально, нравится / не нравится, потом чем напичкана машина, сколько камер, музыка, люк, обогревы и прочее. Силовые агрегаты интересуют 3%, наверное.
     
    Xolodok нравится это.
  13. +1

    +1 Активный участник

    4.792
    454
    ибо у 97% машин 1.5 турбо или 2.0 турбо одни и те же с разных ракурсов. Я про то, что на кроссы похоже.

    А вот давайте еще раз к теме вернемся. Прокатился тут на хуавее/аито/серес.
    Понравилось. Все же почти 500 электрических кобыл с расходом бенза в пределах 12 литров это занятно. И хотят меньше 5 млн. за это. 4.6 до сотки...
    Но вот надежность и практичность. Гарантии 2 года, ну на батарею может чуть больше. Льгот электрических нет. Короче второй машиной прям круть ))))
     
  14. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.730
    2.108
    интересно, какой налог будет
     
  15. Midea

    Midea Активный участник

    4.500
    1.300
    это тот что м5 на 496 кобыл с ПП? кроссовок из разряда "мечтаю быть кайеном"? ) или ты про другую модель? просто м5 вроде поболе 5 лямов стоит

    74 400 ₽ / год
     
  16. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.014
    1.031
    Человек, берущий тачку за 5 лямов, о налоге думает в последнюю очередь.
     
  17. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.110
    1.772
    Человек, берущий тачку за 5 лямов, думает о налоге в том числе, потому что он умеет считать свои деньги, поэтому они у него и есть.
     
    Xolodok, Dimanuga, kajuga и ещё 1-му нравится это.
  18. +1

    +1 Активный участник

    4.792
    454
    Оно. Можно за 4.7. Есть предложение от салона у меня. Думаю.
    Налог со 156 лошадей будет.
    Там в птс есть данные по мощности на 30 мин или как то так, налоговая оттуда данные берет.

    Ну нет.
     
  19. Midea

    Midea Активный участник

    4.500
    1.300
    Не хочу врать но на ютюбе вроде было видео на эту тему относительно гибридов, что дескать наши ушлые учитывают и мощность тяги батарей и мощность самого двс совокупно, даже если двс выступает строго как генератор и сам с приводом никак не связан
     
  20. 99999

    99999 Активный участник

    7.677
    1.509
    потому что он зарабатывает: поэтому пох на налог
     
  21. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.922
    1.363
    @99999, дарить деньги государству в виде налогов и зарабатывать их - не очень связанные вещи. Скорее, полно нищуганов голожопых, которые при виде уведомления от налоговой с суммой платежа за обладание престарелой мечтой падают в обморок. Как раз потому что не подумали.
     
  22. 99999

    99999 Активный участник

    7.677
    1.509
    ну как бы налоги не дарятся, а платится, и вполне логично что чем выше доходы, тем больше расходы, в т.ч. и налоговые
     
    sema нравится это.
  23. 1777

    1777 Активный участник

    7.093
    208
    я бы даже сказал самые дешевые

    из личного примера - помню как-то зашел в волга-раст, там тигуан только появился
    мужик стоит болтает с менеджером - спрашивает "есть че подешевле на ручке"?

    капец, эта комплектация стоила типа 799 или 899 тыщ
    там наверное даже передний привод был, хорошо если кондер был в базе
    вот нахера тигуан с передним приводом на ручке на последние деньги?

    отдельный мазохизм был - покупать самую дешевую иномарку БЕЗ кондера в волгограде
    были такие vw поло седан, кондер стоил типа 30 тыщ как опция
    нет, надо сэкономить и подыхать в 40 градусную жару, зато иномарка
     
    Последнее редактирование: 26.08.24
    OlegN нравится это.
  24. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    661
    272
    Тут дело даже не в том что там, 1,5 - 1,6 - 1,8 и так далее.
    А в целом народу нет разницы CVT, AMT или робот. И какой мотор в принципе.
    Красивая белая машина, с люком и большим телеком - ок, где кредитный отдел?
     
    OlegN и Xolodok нравится это.
  25. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.626
    4.923
    ну кондер в авто то тоже такое.....каждое лето изза кондиционирования простываю...позапрошлым летом вообще изза этих скачков жара-кондер-жара поллица опухло...поэтому щас включаю только по уж конкретной необходимости
     
  26. +1

    +1 Активный участник

    4.792
    454
    Я задавал вопрос по налогу. Сказали - если не со 156 будут считать - оспаривайте.
    Вот про ОСАГО такого разговора не было )
     
  27. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.110
    1.772
    Прост ненадо включать в лицо на всю, налобовое и в ноги. Кондер в нашем климате необходимость.
     
  28. +1

    +1 Активный участник

    4.792
    454
    Еще личных впечатлений. Черри Тигго 358 гипертурбосупермактриплюса и дюша метелкин. Типа 235 лошадей, последовательный (но могу и ошибаться) гибрид. Неедущее овно. Оно - потому как отделка сидушек такого качества, что у моей бабушки дверь входная была лучше оббита.
     
  29. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.626
    4.923
    да я всегда только на лобовое и ставлю .....я для себя выбрал что нужно ставить температуру не 17 градусов а чуть ниже чем на улице и тогда для организма нет шока когда садишься в авто
     
  30. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    661
    272
    Лобовое может треснуть, в ноги - лучше чем в лицо, но тоже опасно.
    Я включаю в центральные воздуховоды, но жалюзи вверх. Боковые, что у дверей на всю.
    Температура 20-22, и никаких болезней. Гораздо опаснее выйти покурить, вспотеть и сесть в авто с кондеем.
     
Рекомендуем КНС - принтер Pantum P2500NW купить - более 50-ти тысяч наименований товаров со склада в Москве | верхняя ореанда храм | аренда барнхаус посуточно московская область | дело 39 актеры | Рекомендуем супермаркет КНС - Yealink CP900 UC - билеты на футбол в подарок каждому покупателю