@Dimanuga, а там с такой ГП вообще прицеп можно? Так то понятно что и грузить можно "сколько влезет" и прицеп, но производитель что разрешает?
Демонюга, я правильно понимаю - что с твоей точки зрения - танк 500 или монжаро - условно "премиальнее" кодиака?
@cole, кмк, это одно и то же. Шкода премиальной не была никогда, нормальная рабочая машина. Мне нравятся фольцы, пассажиром мне в них приятнее ехать, чем в корейцах и китайцах, но не более того. Вопросы только в ликвидности и надёжности (будто этого мало, да, но всё же).
У кодиака задние сиденья сдвигаются вперед на 20-25см, при этом я спокойно сам за собой сажусь сзади. Получаем не 103 см, а 123-128. Как раз это позволяет мне вместить лодку с мотором по длине. С монжаро такой финт не пройдет.
На счет шкоды и премиальности - согласен, но она была всегда классной, надежной, со своими фишками по эргономике. Но так же - перечисленные демонюгой два авто - тоже не являются премиум и никогда не являлись. Если их поставить рядом, и дать выбор - абсолютно уверен что любой человек из моего близкого круга общения отдал бы свой голос за шкоду.
Да, при таком выборе, шкода без вариантов, но сейчас есть много нюансов и с китайцем, и с вагом. Не говоря уже про разницу в стоимости. Конкретно монжаро не скажу, но вот вышел новый F7, на полном приводе его можно взять в пределах 3 миллионов. Или атлас новый, чуть подороже будет. Рассрочки и так далее, на фэтом фоне шкода будет в два раза дороже, если приобретать не за нал.
При обсуждении китайского феномена в продажах не забывайте такой момент - раньше, в корейцах и VAG-e, напичканы камерами, крутой мультимедией, бесключевым доступом и прочими плюшками были только топовые версии, максималки и предмаксималки. Которые покупали 10%, в целом народ брал средние комплектации. Сейчас с таким набором функций идут практически базовые китайцы. Наш менеджер по китайских бричкам говорит люди при покупке сначала оценивают визуально, нравится / не нравится, потом чем напичкана машина, сколько камер, музыка, люк, обогревы и прочее. Силовые агрегаты интересуют 3%, наверное.
ибо у 97% машин 1.5 турбо или 2.0 турбо одни и те же с разных ракурсов. Я про то, что на кроссы похоже. А вот давайте еще раз к теме вернемся. Прокатился тут на хуавее/аито/серес. Понравилось. Все же почти 500 электрических кобыл с расходом бенза в пределах 12 литров это занятно. И хотят меньше 5 млн. за это. 4.6 до сотки... Но вот надежность и практичность. Гарантии 2 года, ну на батарею может чуть больше. Льгот электрических нет. Короче второй машиной прям круть ))))
это тот что м5 на 496 кобыл с ПП? кроссовок из разряда "мечтаю быть кайеном"? ) или ты про другую модель? просто м5 вроде поболе 5 лямов стоит 74 400 ₽ / год
Человек, берущий тачку за 5 лямов, думает о налоге в том числе, потому что он умеет считать свои деньги, поэтому они у него и есть.
Оно. Можно за 4.7. Есть предложение от салона у меня. Думаю. Налог со 156 лошадей будет. Там в птс есть данные по мощности на 30 мин или как то так, налоговая оттуда данные берет. Ну нет.
Не хочу врать но на ютюбе вроде было видео на эту тему относительно гибридов, что дескать наши ушлые учитывают и мощность тяги батарей и мощность самого двс совокупно, даже если двс выступает строго как генератор и сам с приводом никак не связан
@99999, дарить деньги государству в виде налогов и зарабатывать их - не очень связанные вещи. Скорее, полно нищуганов голожопых, которые при виде уведомления от налоговой с суммой платежа за обладание престарелой мечтой падают в обморок. Как раз потому что не подумали.
ну как бы налоги не дарятся, а платится, и вполне логично что чем выше доходы, тем больше расходы, в т.ч. и налоговые
я бы даже сказал самые дешевые из личного примера - помню как-то зашел в волга-раст, там тигуан только появился мужик стоит болтает с менеджером - спрашивает "есть че подешевле на ручке"? капец, эта комплектация стоила типа 799 или 899 тыщ там наверное даже передний привод был, хорошо если кондер был в базе вот нахера тигуан с передним приводом на ручке на последние деньги? отдельный мазохизм был - покупать самую дешевую иномарку БЕЗ кондера в волгограде были такие vw поло седан, кондер стоил типа 30 тыщ как опция нет, надо сэкономить и подыхать в 40 градусную жару, зато иномарка
Тут дело даже не в том что там, 1,5 - 1,6 - 1,8 и так далее. А в целом народу нет разницы CVT, AMT или робот. И какой мотор в принципе. Красивая белая машина, с люком и большим телеком - ок, где кредитный отдел?
ну кондер в авто то тоже такое.....каждое лето изза кондиционирования простываю...позапрошлым летом вообще изза этих скачков жара-кондер-жара поллица опухло...поэтому щас включаю только по уж конкретной необходимости
Я задавал вопрос по налогу. Сказали - если не со 156 будут считать - оспаривайте. Вот про ОСАГО такого разговора не было )
Еще личных впечатлений. Черри Тигго 358 гипертурбосупермактриплюса и дюша метелкин. Типа 235 лошадей, последовательный (но могу и ошибаться) гибрид. Неедущее овно. Оно - потому как отделка сидушек такого качества, что у моей бабушки дверь входная была лучше оббита.
да я всегда только на лобовое и ставлю .....я для себя выбрал что нужно ставить температуру не 17 градусов а чуть ниже чем на улице и тогда для организма нет шока когда садишься в авто
Лобовое может треснуть, в ноги - лучше чем в лицо, но тоже опасно. Я включаю в центральные воздуховоды, но жалюзи вверх. Боковые, что у дверей на всю. Температура 20-22, и никаких болезней. Гораздо опаснее выйти покурить, вспотеть и сесть в авто с кондеем.