Ну вот потому 6е поколение уже и не выпускают, что седьмой уже вышел))) Так у него вот такой как на фото? Это же еще не рестайл 6го и он до 19 года вроде как выпускался. Я думал он рест купил вот такой... А 7е поколение вот такое:
Да, у него 21 года, 6 рест. Я не то фото подгрузил. Профиль по сути одинаковый, мордашки разные. А вот этот квадратный как раз на любителя, мне кажется.
Да и рестовый извращуга какой-то, китайцы и то так не веселятся с дизайном как последние корейцы...жуть какая-то)))
Это всё вкусовщина. Мне бОльшая часть китайских авто напоминает тачки из GTA. Силуэт вроде узнаваемый, а название хрен пойми какое. Они же тупо копируют. Как и весь мир сейчас, копирует и все.
Ну ты сам себе и ответил, копирует весь мир уже, а не только китайцы. Прошли времена когда машины по силуэтам и деталям кузова можно было сразу отличить...
В Москве попрохладнее. Плюс, общая скорость потока выше при условии обычного движения. Плюс, водители столько не нарушают как здесь. Честно, вроде и стоять в пробках тут по идее меньше, но волгоградские пробки бесят сильнее. Жара, сонные тетери на светофорах тупят, светофоры сами убогие по 20 секунд, но натыканы часто. Элементарно здесь некогда в навигатор адрес забить или на сообщение ответить, но при этом еле едешь. Но вообще мы ж обсуждали пробки в контексте, что при бодрой езде ветерок, и жара не сильно сказывается. Ну это мое мнение. А в Москве какая жара. Две недели в год. И то, спецтехника ездит поливает асфальт.
Демонюга, у тебя постоянно фигурирует 1 вопрос - "сколько стоит".... Ответ - новые европейские/корейские/японские стоят дороже китайского хлама, и это естественно. Не может неликвидная и ненадежная подделка стоить так же как и оригинал. И если у тебя не хватило денег на нормальный автомобиль, не надо тут стараться перед всеми оправдать свой выбор - ценой или гарантией ))) Просто катайся - радуйся жизни.
Толсто, пиши ещё PS А если серьёзно и по факту, то преснопамятный прадик нихера не стоит 9 мультов, к слову как и лаваш 9-ка не стоит 4. Дело тут не в доходах, а в дефиците, который разогнал инфляцию на авто.
Да чего писать, тут в каждом сообщение при сравнении - деманюга приводит цену. Ну тут можно сделать вывод, что решающим фактором была цена. Согласны? Он хотел как бы премиум авто, но денег не хватило, поэтому купил китайское дорогое всевдопремиум гауно - и пытается тут на форуме оправдаться - мол гарантия, а европейки стоят в 2 раза дороже. Это как с телеком - мол я купил TCL - он такой же как и Sony практически, только в Sony 2 раза дороже, денег не было - TCL не хуже. Маркетинг, что делать. Понимаю что у Вас тоже Хавал, без обид. Просто демонюга так рьяно защищает свое Г, что смешно ) Добавлю, новый х9 вроде в китае стоит в переводе на наши деньги 2,7 - ну за эти деньги сейчас может быть и норм. По покупая китай за 5 - сразу возникает вопрос о IQ человека. Хотя когда октаты/прикаты/левак идет - тут вообще пофиг, согласен, можно и Г купить .
Естественно, что люди отталкиваются от бюджета. Есть диапазон цен, в рамках которых выбираешь наиболее оптимальный вариант. Мне нравился хендай туссан, например. Но он не стоит тех денег, что за него просят. Вы понимаете, что на ушедшие бренды ещё больший оверпрайс, чем на китайцев? Но тут вы готовы платить сколько скажут. Ну это фанатом надо быть, что я могу сказать. Для меня достаточно того факта, что они ушли, чтобы не покупать их поделки. А некоторые готовы за ними чуть ли не на коленях ползать "продайте мне ваше ведро втридорога без гарантий". И как самим не противно. Я бы купила чисто попробовать, что это такое. Не понравится - поменять на что-то другое. Вы как будто жениться на машине собираетесь, столько критериев и обязательно проверенная временем, чтобы у пятого владельца после тебя, ничего не поломалось)) Если вы говорите про обеспеченных людей, которым действительно хватает денег, то у них нет проблем со сменой авто при необходимости.
сейчас эта фраза ни имеет никакого значения ибо абсолютно все производители " проверенные временем" активно двигаются в сторону снижения ресурса, на сегодня маркетинг таков, что "надежность" нужна только исключительно в пределах сроков/пробегах гарантии
На переход на личности невозможно ответить, не получив потом ушат говна. Я оставлю этот вопрос без ответа, извиняйте.
Ну в теме никто не скрывает какие у них авто, что такого то? Боитесь осуждения, или стыдно за выбор и оправдывать не хочется?
Переход на личности он на то и делается, чтобы обосрать. Одно дело - когда я сама написала, другое - когда в споре начинают интересоваться личным, чтобы потом как аргумент использовать.
Я навскидку сразу вспоминаю задиры у корейцев, коробки у вага, лкп у тойоты, глюки БМВ. Это надёжные машины, проверенные временем. Но если что-то из перечня происходит у китайцев, сразу готов ярлык "одноразовое говно" или какой ещё.
Ну может тутошним добрым людям интересно на чем вы ездиете? Почему выбор пал именно на эту машину? Я вот точно не собираюсь издеваться. Вообще кто эти люди с вф у кого есть денег на новый lc prado? Мне кажется их примерно 1,5 человека. Тем временем в нашей сабурбии у владельцев xc60 и xc90 появился 3й автомобиль жили атлас про. Кстати нет ни одной омоды с5. Хотя вот возле офиса есть частный детский сад и там куча мамаш привозит детей именно на них.
Проблема с 2 литровыми движками у корейцев действительно имеются. Недавно у коллеги на пробеге 40000 км - полетел катализатор, его составные части попали в двигатель - в результате кампремонт. Но - по гарантии (авто 2021 года). Но - это 1 случай с 2020 года (когда начали закупать эти авто) на 200 автомобилей. У китайцев - поломки чаще, стабильнее так сказать. По коробкам у Вага - автомат классический по 400-500 выхаживает, ДСГ у друзей - по 150-200 пробег, еще не ремонтировали. Так что тут поспорю. Старые ДСГ - как только пошли - да - ломались.
@cole, я к тому, что сегодня коробка, завтра новый прикол. Всё это из разряда надежд и опыта, который уже с трудом применим к новым авто, судя по тому, что сейчас мировые производители представляют публике.
на сегодня еще и по ДВС странные, для надежного авто, проблемы вылазят на свежих авто ну наверно "не да, ломались" , а имело место массовость поломок
Идеальных тачек не существует. Мне известен случай коллег, где W222 приехал капиталиться на пробеге 60к км. Что просто нонсенс для такого тяжелого люкса. А Рендж Роверы? А французы со своими печками? Задиры у корейцев были только на 2,4 моторах. У нас перманентно работает 700-900 машин, стандартные 1,4-1,6 отхаживают 400к+ км вообще без проблем и глобального масложора. Своевременная ревизия каталика и соблюдение межсервисных интервалов - это весь секрет. Тоже самое с хрестоматийными АКПП, своевременная замена жидкости для трансмиссии и проблем 0. ЛКП Toyota это процесс удешевления, результат локализации в Шушарах. В 40-ой Camry проблем с ЛКП не было. BMW - отдельная песня. Столь сложно технологичный автомобиль, наверное, не может не глючить. Опять же, надо изучать досконально, глючило что? Калининградская F10 или представители из Штутгарта или США? Что до DSG VAG-a, тогда это был прорыв. Такой быстрой коробки не было ни у кого. Допускаю, что устанавливали её поспешно, сырую, недоработанную. И проблема то там была, ЕМНИП, только с сухой DQ200. Хотя могу ошибаться, воды утекло много. Тем не менее, это самая навороченная и технологичная коробка. Когда MB вкоряичивал свой 7G-Tronic тоже проблем было немало. Инновации всегда работают с перебоями, от того и масса отзывных компаний по всему миру. С китайскими бричками ситуация несколько иная. А именно, ничего нового они туда не воткнули, все агрегаты стары как мир. Хромает узловая сборка, качество металла, качество запасных частей, качество покраски. Абсолютно ненадежная электрика и некоторые силовые агрегаты. У разных марок на разных пробегах коробки уходят в аварию до 40к км. В новом Тигго 7 Про компрессия 0 во всех горшках, пробег 9800. Всё семейство Черри болеет рулевыми наконечниками и рычагами, замена в диапазоне 10-20к км. Мультимедиа, камеры, круговой обзор отваливаются в первые месяцы в машинах через одну. Зимой я тут скидывал пачку видео где при морозе ниже 20 китайцев лихорадит как алкоголика при опохмеле. Машина ходит ходуном, будто дизель в разнос пошел. На приборках дискотека из лампочек и прочее. EXEED LX после первой зимы концы лонжей ржавеют. Протекающие крыши, отваливающиеся трапеции дворников, сверчки в салоне, продолжать можно до бесконечности. Плюс - отсутствие запчастей и астрономическая стоимость ТО. Я, конечно, не гинеколог, но мне кажется это 3.14Zd@. Цены можно вообще не обсуждать. KAIYI E5 на Родине стоит 6500$. Это ее реальный ценник в базарный день. У нас она продается за 23000$. Такого совокупного количества косяков я не помню даже у французов. А так, все хорошо, прекрасная Маркиза. ©
сегодня общался с товарищем у него с весны тиго 7проьакс.....говорит на днях ни с того ни с сего погасли все дисплеи и потом на через день сами опять заработали
@Mr. Grey, хорошее подтверждение моего предыдущего сообщения. В европе, азии и америке если плохо, то так надо или так получилось и вообще, сам дурaк. Задиры на корейцах это ещё и массовые g4kd, на которых все спортажи, элантры, серато и так далее. Касательно тяжелого люкса и 222 в одном предложении - это очень спорно первоначально, т.к. мерседес это не роллс ройс, чтобы входить в данную категорию. У них была попытка с отдельным майбахом, потенциальные покупатели тогда только пальцем у виска покрутили и пошли за бентли. Касательно стоимости, насколько мне известно, в Европе китайцы тоже стоят совсем не как дома. В поднебесной свои особенности с лотереями на номера и прочими приколами, там даже имея деньги, так просто машину не купить, особенно с ДВС.
Это во всем мире так, пошлины свое дело делают. И только мы производим авто так дорого))) Вон к примеру Ford bronco в америке 30-40 кбаксов, если завести в Китай, то до 130кбаксов, поэтому стали производить в Китае на заводе чанань и он тоже стал продаваться по цене американской
Есть работа над ошибками, есть отзывные компании, есть гарантия, есть запчасти. У нас JAC J7 с марта висит без коробки, ждёмс. Это так надо, так получилось или сам *****? Все эти машины были представлены также с другими агрегатами - 1.4, 1.6. То есть проблема была с одним конкретным двигателем. У MB W212 на 2.0 литровом моторе в дорестайле тоже цепь гремела, и менялась с натяжителем и звездами в комплексе. В рестайлинговой версии заводской брак убрали. Речь об этом. Ну, если S класс это не люкс, то что же, "Веста" не машина? В Европе есть конкуренция и альтернатива. У нас, к сожалению, ни того, ни другого.
В автопроме? Откуда? Давно уже вся "конкуренция" в заградительных пошлинах. Ну если только между европейскими брендами
Ну посмотрите фото последних Focus, Cruze, Astra. Посмотрите что делают французы. Мы и в хорошие то времена не видели больше половины того, что они производят, а сейчас подавно. Нам дали VW Polo Sedan и хорош.