1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. 99999

    99999 Активный участник

    7.743
    1.533
    Ну это вопросы к производителям....куда больше загадка почему условный Тигуан на конец 21 года у нас стоил в районе 2 млн, а сейчас тот же трёхлетний "там" стоит 30 тыс Евро без налога?:d
     
  2. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.836
    2.135
    Днищенский спрос
     
  3. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    707
    287
    Безусловно, наш рынок никогда не был интересным для автопроизводителей.
    Помимо этого полная деградация автомобильного вкуса. Вместо, извиняюсь за тавтологию, универсальных универсалов, народ хочет беспонтовых кроссоверов, которые в Европе неликвидны. Тот же Passat Alltrack или Talisman вообще не завозились в РФ, только под заказ с ожиданием 3-4 месяца, да просто Passat универсал было не купить. Когда оказываешься рот открывается от количества незнакомых машин, малолитражки, хэтчи, седани, гибриды. Наш рынок всегда был унылым и убогим.
     
    Xolodok нравится это.
  4. 99999

    99999 Активный участник

    7.743
    1.533
    Их насильно заставили заводы строить:d
     
    Alexman нравится это.
  5. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.950
    1.373
    @99999, так тут другая математика, они не нам построили заводы, а себе.
    Продукция шла на всю Европу и страны СНГ, рабочая сила многократно дешевле, профсоюзов нет.
    Было очень выгодно сотрудничать и преимущества перевешивали традиционные для России политические и экономические риски.
    Два года назад всё поменялось, негативные прогнозы оправдались и долгосрочные инвестиции теперь сомнительны.
    Учитывая реалии рынка и крохотные его объёмы, ни один сумасшедший не станет закладывать новый завод с перспективой его подарить. Так что можно сколь угодно долго рассказывать про полезность утилизационного сбора, фактически это заградительная пошлина без цели и плана, один из налогов на вoйну. Инвестиционная привлекательность России, как производственной площадки, близка к нулю.
     
  6. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    707
    287
    И много тех заводов было построено?
    Вы хоть статистику продаж автомобилей по миру гляньте для начала.
     
  7. 99999

    99999 Активный участник

    7.743
    1.533
    значит
    но:
    :d
     
  8. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.950
    1.373
    @99999, ещё раз, заводы работали далеко не только на внутренний рынок, его ёмкость невелика.
     
  9. Vazunga

    Vazunga Активный участник

    938
    159
    То то все европейские производители имеют линейку и не одну кроссоверов. Наверно специально только для России.
     
  10. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.938
    1.961
    А в Китае тот же ваг такие кроссы выпускает, которые в Европе и не видели. Но конечно Мр. Грей виднее то кому что лучше)))
     
  11. 99999

    99999 Активный участник

    7.743
    1.533
    но это никак не говорит о том, что
     
  12. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.950
    1.373
    @99999, это говорит о том, что исключительно ради привилегии продавать свои автомобили на внутреннем российском рынке никто не будет брать на себя риски, связанные с кооперативом Озеро. Пока наш несмываемый в геополитику играется, Казахстан на себя перенял многие направления. Уже и китайцы там заводов понатыкали, и корейцы переезжают активно.
     
  13. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    707
    287
    Чукча не читатель? Чукча писатель?
    Конечно имеет. И продает их в страны вроде РФ где они пользуются спросом.
    Расчётливый европеец никогда не будут катать воздух в SUV за свои деньги.
    Ремонт, обслуживание, расход топлива - всё дороже и больше. Универсал прекрасно выполняет те же функции с меньшей стоимостью расходов.

    Мне, по счастью, довелось поколесить по старушке Европе, не один раз, и посмотреть чем наполнены дороги.
    А что там в Китая мне неведомо, я там не бывал. Вам наверное с волгоградского дивана виднее. :d

    Это говорит только о том, что автомобильный рынок РФ это капля в море, со своим 1 млн продаваемых машин в год, из которых 35-40% это ВАЗ. В Германии или Англии продают 2,5-3 млн. У нас уровень Аргентины.
     
  14. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.938
    1.961
    Поэтому они на мало и микролитражках в основном. А универсал, как правило ещё длиннее кроссовков, поэтому места занимает ещё больше. Бехи вон вообще перестали универсалы выпускать чёт, одни кроссовки и классика.

    Ну понимаешь, технологии так шагнули, что с дивана можно увидеть намного больше, чем лично)))
     
  15. romantica

    romantica Активный участник

    3.040
    1.866
    Универсал длиннее и ниже кроссовера. Не очень понятен расчет. При схожем литраже багажника кроссовер займет меньше места, нет? Воздух вроде не такой уж тяжёлый, чтобы это на расход топлива влияло. В чем профит универсала?
     
  16. sema

    sema Активный участник

    17.408
    2.000
    Зато лобовое сопротивление влияет.
     
  17. mex79

    mex79 Активный участник

    702
    34
  18. 99999

    99999 Активный участник

    7.743
    1.533
    это нищебродство называется, от очень дорогой жизни:d
    А для кого же тогда делают Ледкрузеры, Паджеры, Тахи???? Чисто для россиян получается
     
  19. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.938
    1.961
    Молодцы, оч давно не попадались на глаза. Но длина больше 5 метров это места как микроавтобус будет занимать, не по европейски как-то)))
     
  20. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    707
    287
    Он экономичнее кроссовера, в 90% случаев дизельный и по объему багажника больше SUV.

    Это тоже с дивана видно? :d

    Я уже ответил выше. Меньше расход топлива, меньше налог, дешевле обслуживание, запчасти, даже резина дешевле. Плюс менталитет. Это у нас бесполезный переднеприводный SUV - для понтов. Например, Tiggo 4, который совсем без багажника, зато высокий.

    Еще до всех скачков цен на газ Европа так и ездила. Это называется рациональность.
    Нищебродство - этой айфон в кредит и кроссовер без страховки летом на зимней резине.

    Опять у Вас пук в лужу. В первую очередь Tahoe и прочие мощные внедорожники - это северо американский рынок. Всякие Ram, Yukon, GMC очень любят на Аляске. Африка опять же. Где есть все внедорожники. Наш ДВ на прульных 4*4. В Европе практически не встретишь больших и объемных внедорожников. Во-первых, климат не предусматривает такие шарабаны. Во-вторых, слишком высокие расходы.
    Даже в Скандинавии, где климат схожий с нашим, их очень мало. Если и берут полный привод, то в основном XC70 и похожие тачки. С уровнем уборки дорог в той же Финляндии там не нужен SUV даже в забытой деревне. Плюс они не пользуются реагентами. Арабы вроде еще любят огромные внедорожники, ну у этих денег немеренно.
     
    Xolodok нравится это.
  21. 99999

    99999 Активный участник

    7.743
    1.533
    Ну и русские, про рынок российский забыл:d Или стыдишься?
     
  22. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    707
    287
    Я еще раз говорю - откройте оф. статистику, не позорьтесь.
    1 млн. проданных машин, из них 40% ВАЗ. Остается 600 тыс. Из которых SUV и внедорожники это 45-50%.
    То есть ~ 300 тыс. внедорожников в год. В США продается около 15 млн. машин в год, 30 млн. в Китае.
    Чего тут стыдиться? Очередное подтверждение, что рынок автомобилей в РФ есть, но не надо его переоценивать и раздувать.
    Обыкновенный по объему рынок, как Испания или Аргентина. Потерять его досадно, но не катастрофически.
     
  23. irbis07

    irbis07 Активный участник

    740
    52
    "2024г принес большие проблемы почти всем НеКитайским автобрендам.

    Итак: во втором квартале 2024г по сравнению с прошлым годом. На кит рынке:

    У Volkswagen продажи упали на 19%
    У Porsche упали на 39%
    У Honda упали около 30% (закрывает завод)
    У Ауди упали 11%
    У Мерседеса упали 17%
    У Мерседеса сильнее всего удар пришелся по топовым моделям класса S / GLS / Maybach. Мерседес сокращает штат сотрудников и впервые в истории переводит производство (возвращается) на одну смену.

    Продажи упали практически у всех У БМВ, Тойоты, Ниссана, Лексуса. Инфинити на грани банкротства в Китае. GM за несколько лет- сократили свои продажи в 2 раза.

    Так как Китай является самым крупным авторынком, практически все известные немецкие, американские и японские автобренды, делают около 30% всех своих мировых продаж в одном только Китае. Для них для всех продажи в Китае имеют критически важное значение. Для тех, кто не разбирается в авто бизнесе.

    Нельзя просто перестать продавать на 30% меньше и продолжить спокойно существовать дальше. Это принесет огромные проблемы, которые отразятся на гонке технологий, без которой они начнут отставать и на остальных рынках.

    Я вам скажу кто виноват в этом. Li Auto / Huawei / BYD / Эти трое (и Xiaomi 4ый на подходе) сломали систему. Если Huawei и BYD = просто огромные деньги + топ софт + «крыша» + литий. То Лисян - Талантище! Талантище с большой буквы. Китайцы, которые по своей природе обожают все импортное и статусное, попали в ступор. Они не понимают, почему у BYD в 3 раза больше лошадей чем в VW А в Huawei M9 тоже самое что в Майбахе, только у него еще и круче голосовой помощник, круче автопилот, круче и быстрее работает вся система, крепче кузов, отличные спортивные показатели, он в 5 раз дешевле и под гарантией топового бренда.

    Наблюдаем дальше. Возможно Япония и Европа, таки придумают что-то. Именно о них речь, потому что у Теслы (США) все более чем хорошо." (с)
     
    99999 и Dimanuga нравится это.
  24. cole

    cole Активный участник

    11.424
    424
    Откуда новости такие?

    ааа, вот оно что. Ну на основе этого - можно сделать вывод, что БМВ перестали выпускать универсалы. Диман, лишний раз доказывает на чем ты свою точку зрения строишь )
     

    Вложения:

    • 234234.jpg
      234234.jpg
      Размер файла:
      56,7 КБ
      Просмотров:
      89
    Xolodok нравится это.
  25. romantica

    romantica Активный участник

    3.040
    1.866
    Да, на таком тёлочек не покатаешь...
     
  26. Vazunga

    Vazunga Активный участник

    938
    159
    У БМВ 50% проданных машин это кроссоверы, Порше выживает на Кайенах и Маканах. Так может быть это европейский рынок не важен и не интересен? )))
     
    1777 и 99999 нравится это.
  27. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    707
    287
    Фантазировать Вы можете всё что угодно, но есть статистика, цифры, против которых не попрешь.
    Чтобы глупости не писать, сходили бы матчасть подтянули.
    Берем 2023 год, по нему уже полно статистики по BMW.
    В Китае продано около 750к. автомобилей. Первое второе место "тройка" и "пятерка", потом Х3 и Х5.
    В США продано около 400к. автомобилей. Лидеры Х5 и Х3. Для этого и строился завод в Каролине. Основной рынок сбыта SUV у BMW - это северо-американский рынок.
    В Германии продано около 230к автомобилей. Совокупно на весь евросоюз продано 600к+ авто, больше чем в США.
    В России в 2023 году продано 500 машин. Просто 500, не тысяч.) Ок, санкции Вы скажете, дилеров нет. Давайте возьмем 2021 год.
    Китай - 700к, США - 350к, Германия 220к. Евросоюз 480к. Россия 40к. В 10 раз меньше чем в Европе, в 5 раз меньше чем в одной Германии. В Италии и Южной Кореи продажи больше чем в РФ, для сравнения.
    Ок, Вы скажете это послековидный год, продаж не было, давайте посмотрим 2019 год.
    Китай - 550к, США - 330к, Германия - 280к, Евросоюз 500к. Россия 40к. Картина не изменилась.
    У скандинавов, например, Шведов, которые очень патриотично относятся к автомобилям, и покупают в основном Volvo и SAAB, в год продается 20к BMW. Российский рынок BMW это уровень одной Испании, примерно одинаково продаем, но в Испании 50 млн. чел, а в России 150. Поэтому не стоит переоценивать важность и глубину авторынка РФ.
     
  28. 1777

    1777 Активный участник

    7.095
    211
    Любой рынок - это рынок. Везде свои особенности.

    И убогие у нас дороги, которые не чистят к тому же зимой.
    Передприводный универсал застрянет так же как и седан, нужен полноприводный, который стоит дороже (пассат all track) или даже ауди с кватро.
    Но клиренс будет маленький все равно - во дворе на яму напороться брюхом или бампером как от нефиг делать.
    Поэтому относительно дешевые полноприводные кросоверы заняли достойную нишу.

    В целом кросоверы есть много где, а раз они есть в списке моделей - значит их покупают.

    А вот это согласен, денег-то нет на полный привод, как и на нормальную комплектацию.
     
  29. Vazunga

    Vazunga Активный участник

    938
    159
    Какой ты нудный и, скажем так, туповатый, все никак у тебя не сойдется в башке, что у всех автопроизводителей кроссоверы занимают очень значительную долю продаж, ролс-ройсы и бентли с ферарями пытаются запрыгнуть в этот вагон, а ты "кроссоверы неликвид в европе" - может европа это нищенский рынок, где кроссоверы просто не тянут?
    На всякий случай, вдруг опять тупанешь - табличка "Сарказм"
     
  30. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.880
    1.657
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
samsung 970 evo plus 500 гб | купить тахту в москве | керамогранит для пола 60х60 купить | Обратите внимание на это предложение: полки черный - лучший магазин мебели, большой выбор, выгодные цены! | монитор 17 дюймов купить