я тут поглядываю в тему из своего материаловедческого интереса вот в это, если оно "пахнет пластиком", лучше не садиться....там такой букет компонентов я хз конечно, может остальные не так воняют и не тем....но ну его нафек
Ссылку можно? Я меньше 75кюаней не нашёл на чери арризо 7, которым наш кайи является. (Хотя и кайи новый у них за 78-98 торгуется) .Да и отдают его давно за 1.8млн спокойно. За 1.9 уже начальную омоду це5 можно взять. А чанань алсвин с трейдином и кредитом за 1.3 отдадут, эадо за 1.8...
Корни уходят в Chery: первое знакомство с Kaiyi E5 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал у Аризо 7 изначально только многорычажка. А Википедию пишут ебланы. тут еще можно почитать: Кто не успел, тот опоздал: первый тест-драйв седана Kaiyi E5
Да много где написано про арризо 7 и в ихбт и в чайноавтомобиле... Ну и логично если и в е5 и в 7 многорычажки, одна колесная база и габариты практически идентичны, а у пятерки база меньше, балка, само авто длиннее, то кто из них братик?)))
базу увеличить проще всего. вы лучше ссылки дайте, ихбт там статьи пишут все кому ни лень. чайнамобиль, ну это вообще без сомнения там все верно, с вики списали В общем не сомневайтесь, у кайю тележка от аризо 5
Так где логика? Увеличить базу, всю подвеску поменять и получить полный аналог по размерам арризо 7? Да мне как-то до п.зд@ на какой тележке кайи, но пока доказательств не будет я больше склоняюсь к арризо7 Яндек- аналоги kaiyi e5 в Китае - энтер)
Я как бэ пару ссылочек привел, на авторитетные издания. Так что, можешь хоть раком склоняться. Логика прямая, использовать микс из старого дешевого и нового подороже, чтоб получить как бэ новый, но не совсем, и конкурентный продукт и сохранить низкую себестоимость для повышения маржинальности. Жаль что приходится вам это объяснять. Не всегда приятно с тупицами общаццо.
Жаль, что верите всему написаному, ещё на заборе почитайте... но говорить, что удлинить базу и поменять полностью систему подвески проще чем взять готовую тележку с точно такими же данными это проще... ну могу только в сколково направить там такие гении нужны
ты можешь рассуждать как угодно, но что дром, что колеса брали на обзор тачки в представительстве, и данные об истории авто от туда же. а вот откуда у тебя они?
Если бы ты голову включал, а не тупо буковки читал, то мог бы найти, что сход/развал на кайи е5 делают по данным арризо 7... я уж молчу про стабо стойки, втулки...
епта, мне развал делают по данным исудзу, а у меня сангйонг. ну нету в станках ссангйонга, как и кайю, вероятно и аризо5. фу, ты скучный *****.
Все, дно пробито, то есть если бы были данные по 5ке с балкой, то на ней бы е5 с многорычажкой делали? Че у бывших дилеров саньёнга не делают сход/развал?
да, ты смог делают конечно, но ты действительно думаешь что дилерство как то влияет на прошивку китайского станка для сход\развала? ты еще больший долпайоб чем казался ранее