ну, вообще-то, именно у вас странная арифметика. Вы не учитываете изменения курса во временном диапазоне. И отталкиваться от разницы продажной цены в рублях и в баксах, привязывая эту разницу к какому-то курсу в к-л промежуток времени - это ошибка первоклассника. Точнее, того, кто не очень понимает что с чем сравнивают и что и когда считают. Логическая ошибка. Примитивная очень. Цена в рублях, напр., могла и не поменяться, а в долларах стать меньше на 1000 баксов (напр., купили за 900'000 или 11'000 долларов по крсу 1$=~81,8руб в 2023 году, и продали за 900'000 руб в 24 году, или 10'000 долларов по крсу 1$=90р), это же не значит, что курс был 0 руб. за бакс, как вы считаете ((600тыс руб.разницы)/(3тыс баксов разницы) = 200 руб за бакс по вашей кривой логике)?
По какой высокой, что ты опять несешь? Кульки мы еще в 2021 году покупали, далеко до СВО. И часть Эмграндов. Первые кульки стоили 1,130, как сейчас помню. В январе-феврале забирали первые партии Chery. Летом 2022 привезли последние партии, купленные в начале года и после этого закупок китайцев не было. А осенью 2022 уже начали собирать остатки корейцев и VAG. Достаточно открыть авто ру и посмотреть падение цен на годовалый китай. Тут не надо быть гением, чтобы понять, что потеря космос, китаец на вторичке это якорь. А китаец такси это гроб до конца жизни.
Ну ты привел пример чери тигго 7 про макс, они тока появились год назад, а при чем тут кулек за 1130? Его тоже в убыток 600 тыщ или с дисконтом 50% продали? намешал в кучу ХЗ что, понятно что жак ширак хуже продаваться будет, особенно как Москвич из него сделали))) чери 7 про макс только начали продавать 1.01.2023 года... да ты там ниче не поймешь, тот же чери топовый или эксид просто сходу 600-900круб скидывают от их космического прайса, а с кредитами и трейдинами и подавно. Вот прям пример у товарища: купил чери тигго 8 промакс 4вд дримлайн с кредитами и трейдином(отдал аутлендер) за 2850, про прайсу она 3.8 и с учетом всех скидок пишут за 3320 отдают. А открой авто ру, там дилер экспокар от 2250 цену рисует так что в него не смотри и другим не советуй. @SeiOl, Вот это зря расписали , сейчас у человека мозг взорвется
Не год, а два. У нас их и не было. Продавал человек из окружения, не такси. С пробегом 12к, з@ибавшийся ездить по гарантии к дилеру. Я про этот Тигго тут много раз писал. Человек по итогу его скинул -500, лишь бы отдать. Да это просто к слову, какие были цены до СВО. Какие-то продавали в прошлом году по 800-850к. И что дальше? До 7 Про Макс других Chery не существовало? Да дилеры меня вообще не интересуют с их борзометром зашкаливающим. Хотя и по ним можно ориентироваться, особенно по Рольфу, от их розницы отними 7-10% вот цена входа от частника. От тех же частников полно объявлений на Дроме и на Авитке, картину можно представить. А тем кто сталкивался с продажей китайца на вторичке вообще ничего объяснять не надо.
ну что за обобщение, они по твоему уничтожаются или сливаются за копейки после первого владельца?))) За хавалом H5 сейчас прям очередь из желающих, правда за живым, коих не много))) Да и писал неоднократно родственник имел хавалМ6, потом хавал ф7, потом жулион, сейчас тигго 7 промакс. Первые 2 спокойно продались, жулик уехал в трейд ин и клиента все устраивало.
Иди рыбку покорми, не отвлекайся У меня перед глазами 2 таких абсолютно живых во всем, с пробегами прилично за 100 ткм, один причем дизельный на автомате.
Да что у тебя за крайности постоянно? Они просто туго продаются по сравнению с другими марками. На моих глазах распродавалась не одна сотня машин из под коммерции. Это околонулевая заинтересованность. Некоторые дилеры не берут под выкуп китайскую вторичку, даже не коммерческую, предлагают поставить только на комиссию. Это говорит о многом. Привези им 10-ти летний Солярис, любой дилер с руками оторвет. Главное - честно. Доля поддержанных китайцев на рынке растет с геометрической прогрессией. Ибо конкуренции почти нет. Последнее живое корейского и европейского производства выгребли по чистую. Хорошие машины на вес золота. Выбирать не из чего. И чем дальше тем быстрее будут продаваться китайцы на вторичке, это очевидно.
Ну после такси вообще в здравом уме никто не купит авто, а к китайцам двойная осторожность, это нормально. кстати не попадались движки на корейцев из поднебесной? Прям куча роликов попадается про движки для хенде/киа 1,6 по 150 тыщ с алиэкспресс))) там даже отливки и прокладки оригинальные, но шильды затертые/спиленные.
Это фатальная ошибка. У нас всегда было пару тройку региональных перекупов, которые с радостью забирали все ваго-корейские бестселлеры. Даже в свое время Гранты/Весты гребли из под доставки. А вот китайцы им вообще не нужны, даже не интересуют. И кстати, те кто покупал состояние, а не документы, иногда наведывались к нам, смотрели машины, и что-то даже забирали. Какие контрактные? Мы их не рассматриваем. У нас в ремзоне есть моторист, он реанимирует практически всё. Мы только головы на шлифовку возим, емнип. В целом до 300-350 с атмосферниками проблем нет, потом капиталка, еще один заход и продажа.
новые, вот пример Могу , но не буду, ибо все есть в теме и на пальцах уже показано... @Xolodok, Ты хоть арифметику понял как может авто подорожать на 600круб, а в баксах на 3кбакса?
дано: 20год 1650000 - 79 курс 23 год 2250000 - 95 курс разница в рублях: 2250000-1650000=600000 (тут все понятно думаю) теперь в баксах 1650000 делим на курс на тот момент 79р и получаем стоимость в 20886$ 2250000 делим на курс на момент продажи 95 и получаем стоимость в 23684$ итого разница на момент продажи в зеленой валюте +2800$
@Dimanuga, сквозь призму обсуждаемого...дочь купила в 2019, Солярис, за 860..абсолютно новый, @NeonKIR купил такой за 1400000 Сколько ей надо добавить, чтоб взять так же новый..
Боженьки, вы думаете это непонятно было? было интересно получить этот расклад от конкретного балабола. но он не смог. как и многое еще не смог в других топиках. за что и притянут за балабольство. но вообще отрадно за помощь близкому.
Если под брендом хендай, то нисколько, бесполезняк))) А за Солярис лям добавить придется, если она его не покоцала по кругу... Но я бы добавил 500 и взял Москвич 6 на 3-4 года Плять, ну такой клоунады давно тут не было
Ни какие они не оригинальные. Голимая китайская копия, похожая на настояющий. Мотористы уже неоднократно сообщали, что там ни допусков, ни зазоров, ни твердости.
У нас ее в 10м запустили в производство, а потом рест чисто подмарафетили. Ну и хорошо, но детали на которых запилены названия кия/хёндай явно с конвеера где и оригинальный движок для корейцев в китае собирается ,остальное наверное кооператив, вот и интересно как он в реальной эксплуатации, ибо цена просто подарок и если до 100 доезжает, то топ уже)))
Про буханку, по-моему, в этой теме мусолили больше всего) Поэтому оставлю здесь: «У «буханки» хотят отобрать звание автомобиля и признать автолегенду трактором. По данным SHOT, бумага с такой заявочкой уже в Минпромторге. На слоняру отечественного автопрома обозлились в Национальном автомобильном союзе. По словам вице-президента НАС Яна Хайцеэра, уазик недотягивает до гордого звания — а-а-автомобиль. Мол, тормоза шалят, подушек безопасности нет, да и с ремнями проблемки. Так что гонять на скоростных трассах наравне со всякими «хёндаями» и «хавалами» — не должен. Одобрение типа транспортного средства, говорят в Нацавтосоюзе, у «буханки» заканчивается в этом году. Так что со следующего предлагают сертифицировать её как самоходное транспортное средство — то есть трактор. И всё: будет гонять по сельской местности».
Если с лишним бабосом все ок, то почему бы и нет, а так в нашей деревне не айс с их обслуживанием( оно и в МСК то с трудом, ибо нет заводского лаунчера). Шеф вон за русификацию ли9 200 круб отдал и я так понял не у нас делали.