1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.701
    5.348
    Лидеры мирового автопрома отчитались о рекордных убытках за последний квартал.

    Прибыль Volkswagen снизилась на 64%,
    Audi — на 91%,
    BMW — на 84%,
    Mercedes — на 54%.

    Причиной ухудшения ситуации называют жёсткую конкуренцию с китайским рынком, падение спроса и сбои на производстве (например, BMW пришлось отозвать 1,5 млн автомобилей из-за дефектов тормозов).

    Эксперты считают, что компании могут снизить цены на основные модели и ухудшить качество продукции, чтобы выжить. ‍♂️

    Будем потом говорить. Фу. Немецкое говно на колесах :d
     
  2. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.435
    955
    ну про БМВ давно уже так, есть удачные модели, есть нет.
     
  3. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.584
    921
    Ну нет, конечно. Я просто знаю у кого эта машина. И за 11 лет нет ржавчины и проблем вообще то. Вот вам и бывший бюджетник за 600. Теперь он в китайском исполнении стоит 2,0+ А у меня новый (другой) кореец 22 года начала.
    И время покажет что лучше. Скажем новый Эмгранд мне поинтереснее Весты за те же деньги. Но интересно его тоже проверить временем. Ну это на будущее.
     
  4. norbi

    norbi Активный участник

    5.457
    200
    я думал они одинаковые, только кузов больше?
     
  5. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.435
    955
    Более длинная база, совсем другой ход.
     
  6. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.986
    1.977
    Мазда уже на базе китайского авто делается. Гибридная версия Mazda ez6 почти точная копия одной из дочки чананя
    [​IMG]
     
  7. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.936
    2.154
    @Dimanuga, прикинь, твой толстый кореш уже переобулся и восхвалил джили тугеллу
     
  8. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.986
    1.977
    @hasslich, нет у меня таких корешей. Да и причем тут какие-то восхваления, если тачка норм, то она норм)))

    Сейчас за ценами не слежу, но тугеллу еще недавно точно брали за 3.2 в топе на моторе 200+ который и из кореи/японии/европы ничего и близко, в таком ценовом, из новых нет.
     
  9. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.156
    3.045
    В России провели исследование способности китайских автомобилей выдерживать местные погодные условия. Тесты проходили в 26 регионах, а участие в них приняли 17 автомобильных брендов КНР.

    upload_2025_01_19_08_49_01_741.jpg
     
  10. cole

    cole Активный участник

    11.437
    428
    Это все неправильные тесты, купленные автовазом с целью дискредитировать китайских производителей.
    Китайские авто - это ТОЙОТА по качеству и надежности, только дешевле - именно так в этой теме говорят адепты китайского г.
     
    Xolodok нравится это.
  11. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    28.605
    4.600
    Осенью у приятеля приятеля видел черри амулет, 2008 года, просто дуршлаг, а не авто, но ведь ездит, сам причём, не на верёвке!
     
  12. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.058
    1.039
    ниче удивительного. он просто периодчески заваривает не все дыры, а только те, на которых точки крепления важных узлов и агрегатов.
     
  13. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.156
    3.045
    Лучшая реклама китайского автопрома что я видел.
     
    1777 нравится это.
  14. +1

    +1 Активный участник

    4.808
    458
    положа руку на сердце - все ж сейчас Китай делает совсем другие машины. И с оцинковкой получше стало и со многим другим. Но вопросов к ним все равно нааааамного больше, чем ответов.
     
  15. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.986
    1.977
    А есть первоисточник с методикой и подробностями исследования? Ибо по первым строчкам на вброс смахивает. Лисян к нам только в 23м году начали завозить, а лифан вообще банкрот с 21года.

    Прям ко всем?
    К слову колега вот пересел с суперба на монджаро, а хозяин сервиса где он его обслуживал, специализировавшийся чисто на вагах, ездит на хавал дарго.
     
  16. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.058
    1.039
    и германия тоже. ахахахаха!!
     
    maestro34 нравится это.
  17. +1

    +1 Активный участник

    4.808
    458
    Возможно. Но так экономить, как китайцы, они до сих пор или не могут, или не хотят.
     
  18. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.996
    1.395
    Я пока ни одного гнилого F7 или Джулиона не видел, честно говоря, хотя если верить статье, уже пора.
    @+1, не могут. Никто не может, в том и причина невысокой стоимости китайцев. У них рабочая сила дешевле, профсоюзов фактически нет, государственная поддержка автопроизводителей, богатая природными ресурсами страна, которая добывает и потребляет всё внутри собственного динамично развивающегося рынка, ещё и сосед готов с дисконтом продавать энергоносители. Огромное количество автомобилей выпускается и продаётся каждый год, но даже это число ограничено различными лотереями на номера и прочими особенностями местного законодательства.
     
  19. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.986
    1.977
    В автомобилестроении уже не актуально, показывали завод, там человек 30 максимум на все производство, остальное роботы делают.
     
  20. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.996
    1.395
    @Dimanuga, роботы роботами, а на заводах всё равно много тысяч сотрудников задействовано. Сам сборочный конвейер это только один из завершающих этапов. Если верить Википедии той же, на Geely трудоустроено более 40 тысяч человек.
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.260
    989
    Он уже прошился от задиров третьего цилиндра?
    Новая прошивка /задир третьего цилиндра!ZDY00058-BC-S

    На дарго массовая проблема
    upload_2025-1-20_11-3-57.png
     
  22. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.996
    1.395
    @IvUs, однако, печально. Теперь этот движок и на F7, тоже скоро начнётся.
     
  23. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.665
    478
    В масштабах китайского народонаселения цифра просто смешная, пусть будет хоть тыща заводов Geely ))
     
    ruslan-rd нравится это.
  24. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.996
    1.395
    @СЕРЫЙ, дело не в населении вовсе и не соотношениях. Просто эти 44000 человек получают меньше благ, имеют меньше прав и конкуренция за рабочие места высокая, рынок диктует работодатель. Не забываем, что капиталистический Китай может вполне себе разыгрывать коммунистическую карту, когда это ему выгодно, так что подобное "двоестулие" на руку простому работяге никак пойти не может.
     
  25. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.986
    1.977
    На всех заводах всего 40 тыщ? У нас на одном тракторном заводе столько же работало в советские времена.
    Вот не плохое видео показывающее их технологичность производства


    Хз, это уже проблема дилеров, я думаю его не получится прокатить в случае чего. А так знаю, что пробег 35 ткм.
     
  26. Crazy Fox

    Crazy Fox Активный участник

    3.774
    474
    слухи о стоимости раб.силы в поднебесной сильно преувеличенны.
     
  27. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.996
    1.395
    @Crazy Fox, ну я сомневаюсь, что среднестатистический китаец получает те же деньги, что немец.
    Недавно несколько видеорепортажей про Китай посмотрел, в целом, фигурируют суммы, в переводе на рубли находящиеся в районе 100-200 тысяч рублей по текущему курсу.
     
  28. Burster

    Burster Активный участник

    548
    84
  29. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.986
    1.977
    Тоже вбросник? Статье уже скоро год будет и все расписано в первом же сообщении:
    Ну на заводе хавал даже поменьше платят)))
     
  30. Crazy Fox

    Crazy Fox Активный участник

    3.774
    474
    В абсолютных величинах скорее всего разница будет весьма внушительная. Если сравнивать покупательную способность денег, разница тоже наверное будет, но уже не такая большая.
    Но мой пассаж был про то, что за миску риса в Китае уже давно никто не работает)). И при этом они способны производить машины лучше и дешевле чем мы, как минимум. Сейчас эту нишу занимает Пакистан, Индия и еще кто-то... забыл)) Филлипины чтоле...

    Чтобы не оффтоп... я не уверен что взял бы китайца... хотя многие знакомые уже ездят и рады. Я пока морально не готов отдавать за него 3-4 млн.... и уж точно не готов брать с нынешними кредитными ставками))
     
    ruslan-rd нравится это.
купить кресло небольшое по габариту | коррекция зубов | круизы по россии из санкт петербурга | барнхаусы цены | Обратите внимание на это предложение: журнальные стеклянные столики - лучший магазин мебели, большой выбор, выгодные цены!