Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.480
    2.118
    Вроде в яндекс такси несколько штук катает, они же куда-то обращаются за ремонтом)
    Ну если там светодиод то конечно, даже на новом поло светит авторитетней, чем на прадике старом галогенки)))
     
  2. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Иномарки тогда простые были. Заколхозить семерочный карбюратор вместо умершего моновпрыска можно было легко. А что колхозить в электричку?
     
  3. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    .

    Ведро пауэр банков с али
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.763
    3.122
    Заколхозить да, ездить накладно. Насос иглу как будто и не видел, топливо прямиком , через все щели и летело.

    А что, у них проблемы с ходовкой и тормозами не бывают? Или они на магнитной подушке?

    Приедут ещё..," Машку" подключим.
     
  5. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Штатный насос из бака надобно удалять и колхозить диафрагменный, на многих вагах с моновпрыском под него оставалось место
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.763
    3.122
    Это уже и не колхоз.
     
  7. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Ну а на самом деле это выглядит примерно так
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Ну я про Теслу говорю. Спорить не буду, но разный алгоритм зарядки и расхода, все же наверное может быть.
    А по теме...
    Нехрен соваться никуда далеко от своего дома, где у тебя есть розетка. Из города нефиг высовываться.
    Россия... У нас пока не думают об этом.
    Не, даже мыслей не допускаю об электричке для себя)))
     
    out нравится это.
  9. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.113
    472
    Сейчас чугунных блоков и нету уже. Китай тоже перестанет их делать. Вопрос времени.
    А тарабанить и задирать будет все моторы. Поршни делают Т образные с минимальным жаровым поясом. Соответственно они перегреваются (маслофорсунки тут просто необходимость, но не панацея). И перекладывает их, так как получилась тарелка с хвостиком, вместо поршня.
    Собакоеды вроде не делают не гильзоавнные моторы. Наверно не умеют еще. Как научатся, будет следующий шаг в деградации качества.
    Раньше дизели были хорошие из чугуна. Сейчас новые дизели из алюминьки.
    Вообще качество у всех падает. Иномарки сделали круг и по надежности вернулись на уровень жигуля.
     
  10. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    Чем больше будет электроавто, тем больше будет зарядок

    Был бы свой дом, я бы вполне задумался бы.
     
    desd нравится это.
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Даже на бензозаправках бывают очереди. Представь очередь хотя бы из двух машин на зарядку. А ведь они будут.

    Там уже дно, помоему. Если только как-то катализаторы приведут в рамки приличий. Значительная часть чрезмерного износа из-за них

    Я тоже так думал, пока в квартире жил. А как переехал в дом, решил, что это ненужно -бегать на коротком поводке вокруг розетки

    Дизелей еще много чугунных, взять вон хотябы дастер или мохав. Другое дело, что в дизеле и без блока головняка полно. И бюджетных жоповозок на дизеле особо и нет - дастер да и всё
     
  12. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    Ну технологии заряда тоже будут развиваться. Условные 10 минут дадут полбака или более.
    Опять же, электрозаправки гораздо проще бензиновых. К ним меньше требований. С ростом спроса, каждая придорожная кафешка будет иметь у себя такую.
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Я и задумывался. Но вот еще и не только по городу езжу. Тоже смотрел – да, розеток вроде мало, но хватает для передвижения. А на деле…

    Понятное дело, что это пока так.

    Лет 5 и все будет.

    Только для меня уже неактуально будет это все.
     
  14. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.113
    472
    Да ладно, прям дно. Нормально они ходят. С катализатором расположенным слишком близко, только 2х литровые G4K*. Да и то, при таком количестве проданных машин, проблема не глобальная.
    Стучат поршнями, да. Но так можно и 100 тысяч и больше стучать. =)
    Субари и ваги тоже стучат. И никто не паникует.

    На дастере дизель на мкпп. Это еще тот изврат. Вообще механика, это уже анахронизм.
    А мохав, еще не успели испортить. На соренто и сантафе, уже ставят алюминиевый дизель с гильзами. До мухи тоже доберутся.

    Ну европа на дизеле катается и в ус не дует.
    Сейчас правда стали выдавливать его. Типа не экологичный.

    У тебя бензинка щас?
     
  15. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    Смотрел фильм. Космический грех в Уиллисом. 25000 год. Колонизируют планеты. Альянсы, войны за ресурсы и т.д.
    Но блин, на земле бензиновые тачки внешне из 2000 и пороховой оружие (пистолеты, автоматы.....). :)
     
  16. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Да, атмосферная V6.
     
  17. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.113
    472
    Божественная тайота? =)
     
  18. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    У корейцев был пик продаж в 17-18 годах, потом будет пик проблем. :-)

    да, решил себя порадовать на старости лет. :liplick:
     
  19. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Два года езжу на дизеле.
    Пока никакого головняка. Ток положительные эмоции.
    Очень удобно и в кайф!

    Приятель в начале осени купил етрон аудюшный. Дома смонтировал зарядку от 3 фаз.
    Доволен как слон. На бензовой ку7 ездит ток далеко по межгороду. Все поездки поимоскве и области всю зиму на етроне запас хода даж зимой 500 и более км.
    Очень доволен. Ток не бюджетно. После етрона говорит на ку7 вообще не в кайф ездить.
    Но точно не дешевле обычного авто
    Зарядка само устройство дорогое... счета за свет дороже бенза.
     
  20. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Мы это уже обсуждали. Один раз не свезет в мороз и отношение изменится. Я 12 лет ездил из них первые N лет тоже устраивало, особенно если учесть, что бензиновая альтернатива была жрущая и дохлая. Но за время владения как-то поднакопился всякий мелкий негатив.
    :wow:
     
  21. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.207
    1.067
    а нафига он тоогда трон покупал . если нищеброд. если с баблом туган-нефиг лезть на трон. ато царём на дороге хочет восседать.а у самого с баблом туган. у когго бабла досттаток для того етрон бюджетно.

    может он както по особенному, по *блански через жоппу
    заряжает?
    потому что свет дешевле бензина.у нас в стране. или он иносранец?
     
  22. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Сказочник ваш приятель. Там по ТТХ 417км пробег на полной батарейке, и никто его в реальной жизни достигнуть не смог.
     
  23. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    У меня вот аккум сел из-за малых пробегов и использования вебасты. Два раза не завёлся. Отношение не изменилось.
    Там только на расхтоде топлива экономия в десятки тысяч рублей в год, если я правильно понимаю. Можно себе позволить решить проблему не заведённого дизеля. Можно пусковое устройство купить. Можно такси. За такую экономию можно хоть с проститутками такси заказать.
     
  24. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Если прикинуть реалистично, что зимой тамошней 95квтч батареи хватает на 200 км, а электричество стоит рублей 6, то получается 600 руб полная зарядка и 300 руб тратится на 100 км. что в бензине примерно 6л/100.

    Ну то есть всё как у всех. Значит, всё остальное еще впереди. Я серьезно.
    Сколько за год наматываете?
    Учет заправок ведёте? Сколько по чекам эксплуатационный расход за всё время получается? Ну или хотябы по компу, хотя они прибрёхивают. Я вот мало езжу, меня дизель сильно богаче не сделал.
     
  25. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057

    Что-то сомнительно.

    Говорят дешевле газа выходит, т.е чуть меньше половины стоимости бенза.

    Если бы так было, что дороже – нафиг она нужна????

    Даже гибриды в пополам экономичнее.
     
  26. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    Как это? Условно, если батарея 100кв, то на ее зарядку уйдет 100квч. Т.е. не более 500 рублей
    Бак 95 бензина будет 2500
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    В подмосковье уже почти 6 руб киловаттч стоит
     
  28. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Точно.
    Вроде как дежавю. Извиняюсь.
     
  29. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    Ну 500-600 не существенно.
     
  30. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Штатная аудюшная зарядка стационарная... нюансов не знаю. Стоит больше миллиона. С одной стлроны в нее 3 фазы с другой штекер для етрона.

    У вас мошт быть за вас я не в курсе.
    У другана тариф существенно отличается. Управляющая компания для коттеджного поселка свои тарифы ... да и потребляет етрон норм так при каждодневной зарядке.

    Ну 446...
    Почти 500))
    Я ошибся. Мой косяк.
    Ну на день ездв по москве более чем.

    Совершенно верно.
    Что на октахе было 10 л. 100 бенза по москве.
    Что на аудюхе 10 литров дизеля.
    На 100 км по москве.
    По трассе дизеля чуть меньше уходит. Литров 7 если ехать бодро. Если очень бодро то 9.
    Цена бенза и дизеля сопостовима
    Экономии значительной нет.

    Даж побольше.
    Зависит от ук. В поселке иныраструктура (столбы провода и тоансы) принадлежат ук и они электричеством нехило барыжат.