1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    А кто знает что у него за привод?
    Мошт муфтачка перераспределила момент и ага...
    Торсен более предсказуем.
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.490
    3.021
    Регулярно просматриваю русдтп, каждая вторая, по зиме авария, наверное, вот как эта. Женщины вовсе не справляются с колейностью.
    Монопривод в основном.
     
  3. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Эт да...даже на асфальтовой колее може здорово швырануть.
    Опять же тут полный привод в помощь... я про зимнюю снежную колею...

    Я каждую осень в начале зимы жену отправляю на курсы контраварийного вождения. "Особенности эксплуатации в зимний период" все прелести и особенности зимнего сезона отрабатываются заранее.
    Рекомендую москвичам - школа экстрим драйв. Нормально там учат...
    Еще школа васина ниче... тренироваться нужно... заранее.
     
  4. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Разве? А чем он в помощь? Ведь задний привод только увеличит шанс заноса, нет?
    Полный привод поможет в проходимости и в ускорении на скольком покрытии, но в управляемости только вредит, насколькоя понимаю физику процесса.

    Причём и в случае сноса, и в случае заноса.
     
    _ANDY_ нравится это.
  5. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    По моему подключаемый полный привод конечно увеличивает. Кто его знает когда скользнет переднее колесо и муфтачка перекинет момент на зад. Непредсказуемо ж. И в этом попандос.
    У ауди постоянный полный привод. А норм условиях 40% момент впереди и 60 сзади. Даже перераспределение момента будет не столь критично.... нежели на внезапной муфточке.
    По моему так... мошт и поправит кто...
     
  6. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Так чем влияет постоянный полный на физику в данном случае? Вот заскользил перед у тебя, любое ускорение авто в таком случае будет ухудшать ситуацию, так как центр тяжести смещается назад>меньше сцепления спереди. Хотя тут уже дело в прокладке больше, газ вообще в таком случае нельзя жать.

    Ну а с заносом зада тоже самое. Сцепления и так не хватает, а тут ещё и движок колёса эти пытается крутить. Только вред. А с передним приводом можно смело газовать, ускорение от передних колёс поможет и центр тяжести перенести назад и машину выровнить.
     
  7. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    По-моему тип привода не так важен, как обычная осторожность.
     
    Brodyaga, _ANDY_, desd и ещё 1-му нравится это.
  8. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    это + техническое состоянии авто - на 99% решают.
    Вон даже видео было выше, где автор был вынужден аж понижайку на полном приводе включать, а обычные переднеприводные пузотёрки осторожно проехали без явных проблем.
     
    desd нравится это.
  9. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Кстати по опыту наоборот... обычно как ни странно но заносит жопку... чуть газку побольше и выравнивпется... esp ж еще отрабатывает.
    А чтоб мордочка скользила... я такого не помню.
    Вообще все комфортно предсказуемо и безопасно!
     
    _ANDY_ нравится это.
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.490
    3.021
    Тем, что колеса равномерно толкают.
    Если у монопривода, одна ось просто как лыжа, то у полного, идёт вектор. Распределение масс, почти и не причём.

    Беда в другом, что если ПП сорвать в занос, то его и вернуть тяжелее.
     
    _ANDY_ нравится это.
  11. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Так это только больше вероятность заноса добавляет. Если колёса не толкать вообще, то и рисков нет :d Машина стоять будет.
    У "лыжи" сцепление с дорого лучше, чем у той, у которой ещё и вектор есть.
    Безусловно. Ну, может, электроника и сообразит, что надо только на перед давать вращение колёс. Но тут, в любом случае, стрёмно будет водителю так рисковать. Если электроника так не сделает, то от газа только хуже будет.

    Поэтому и не понимаю, чему так радуется @desd. Да, трогаться на льду быстрее будет. Да, лучше проедет по куче снега. От этого восторг?
     
  12. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Знаешь уважаемый... я сам ге понимал пока не попробовал.
    Да что я, жена и то заценила полный привод этой зимой ... когда в любую снежную пердь можно легко запарковаться... куда монопривод не рискнул лезть...
    Не, правда, я в восторге от аудюшного постоянного полного привода. Вещь!
    Просто нужно попробовать.
     
  13. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    А там глядишь и на рамник пересядете. :gigi:
     
    desd нравится это.
  14. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ну во-первых это совсем не минивэн, а универсал.
    Какой там привод - ХЗ. Может быть и передний, может быть и полный.
    Но полный просто примитивный.

    Плохо у тебя с физикой...
    Тут поправочка, полный может вредить с блокировками, а например, система SHAWD позволяет гораздо быстрее проходить повороты под тягой.
     
    desd нравится это.
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.490
    3.021
    Это вам - картингистам.

    И в таком случае, центр лыжи , стает осью вращения тачки.
     
  16. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Все может быть...
    Но пока в приоритете динамика и управляемость... у меня во всяком случае....
     
  17. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    С каким приводом авто? Если Quattro то Торсен, если Quattro Ultra то уже нет - Почему Audi отказалась от механического полного привода в пользу электроники — Лаборатория
    С 2018 на А4 Торсен уже не торт( И в любом раскладе основной привод все же передний.

    Вот и сравнение подъехало:
     
  18. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    У меня 19 года. Настоящий торсен. Который торт!
    100%

    На а4 начали ставить ультру... потом вернулись к торсену... ультры мало на а4.
    С ультрой да... не понятно. Но владельцы хорошо отзываются. Сам не пробовал.
     
    Arturvn нравится это.
  19. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Да уже понял. Черт голову у них сломает. На одной модели совершенно разные технологии применяют по настроению. В любом случае железный привод всяко лучше электромеханического.

     
    Последнее редактирование: 10.03.21
  20. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Полностью с Вами согласен!
    Есть и у ультры плюсы... есть! Но торсен более предсказуем водителю.
     
  21. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    А они паркету и не нужны. Тут нужен баланс шоссейки и внедорожки. Мне очень понравилась Yokohama GEOLANDAR A/T. По грязище отлично гребет. По трассе вполне сносно едет. Тихая. Мягкая.

    Я именно про честный ПП. ИМХО полного привода стандартного паркета (муфта), для города за глаза.

    Абсолютно точно. И часто народ на ПП, притупляет свою внимательность некоторой вседозволенностью. Начиная искать грань дозволенного. А потом им муфта виновата.

    Не работают так современные муфты. Никогда момент не кидается резко. И сейчас не делают, что машина остается совсем на переднем приводе. На зад всегда что-то идет. Даже если это не указывают явно. А в случае проскальзывания, есть стабилизация.

    А вообще, раньше катались на старых жигулях/москвичах на лысой летней резине зимой. Помню трогался со второй, так как на первой шлифовало и не ехал. И не жужжали. Машин правда было меньше.
     
    desd нравится это.
  22. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Я понимаю... утрировал немного )

    Ну торсен же честный? Железный торсен без всякой электроники?

    За муфты... не ездил... так ток чуть летом... так что не ощутил их совсем...
     
  23. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    Была у меня ваз 21099. Высокая машина по современным меркам. Так я тоже парковался где хочу. В любом сугробе. Рябом только внедорожники стояли. Клиренс решал.
     
    desd нравится это.
  24. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Ну на пп парковаться в говнище просто комыортнее. Девочкп справлчется.
     
    Xolodok нравится это.
  25. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    Согласен. Однако 1 раз я так увидел место для парковки в снегу и на небольшой скорости туда запрыгнул. Оказалось, что под снегом был старый слежавшийся до состояния льда, еще 1 слой снега. В итоге я повис на пузе, оторвав все колеса от земли. И ПП не помог. Помогла лопата. Подкопал 1 колесо и уехал. К чему я это. Возите с собой лопату. =)
     
    desd нравится это.
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.490
    3.021
    Ездил с замкнутой "навсегда":))
    Точнее если поднатужиться, то от монтировки она проскальзывала. Ну чё сказать - утюгом в поворотах. но дочь раз руля на зигзаге лишнего крутнула - балку заднюю штопал.
     
    desd нравится это.
  27. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    Это как? Отдельно питание на муфту завел? Она обычно из лока в авто переходит после 20-60 км. У кого как.

    Надо отдельную тему заводить. Типа болобольни. А то тут про китайцев 1 сообщение из 50. =)
     
  28. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Верно!
    На окиахе возил... на пп ауди не вожу... а зря! Все может быть, а лопата аещь!
     
  29. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    Я по своей хитрозадости с собой кучу всего вожу. 2 лопаты (складная саперская и маленькая для снега). Паре метелок для снега. Браслеты противоскольжения. Сумка с инструментом. Включая набор головок и динамометрический ключ. Несколько разных воротков. Комплект ключей обезьянок. Рюкзак с проводами разными. 2 тестера. Комплект лампочек. Газовую горелку. 2 огнетушителя. Бутыль с омывайкой. Провода для прикуривания. Чего только нет. Зачем вожу. Да ХЗ. :d
     
    desd нравится это.
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.490
    3.021
    Какое питание? Там как на мопеде всё, просто силикон ( или что там)в желе превратился.
    Обычно разжижается, а у меня затвердел. В апреле снимал, вместе с резиной , в октябре ставил.

    Млеать, у меня в гараже с подъёмником не так насыщено:))