А кто знает что у него за привод? Мошт муфтачка перераспределила момент и ага... Торсен более предсказуем.
Регулярно просматриваю русдтп, каждая вторая, по зиме авария, наверное, вот как эта. Женщины вовсе не справляются с колейностью. Монопривод в основном.
Эт да...даже на асфальтовой колее може здорово швырануть. Опять же тут полный привод в помощь... я про зимнюю снежную колею... Я каждую осень в начале зимы жену отправляю на курсы контраварийного вождения. "Особенности эксплуатации в зимний период" все прелести и особенности зимнего сезона отрабатываются заранее. Рекомендую москвичам - школа экстрим драйв. Нормально там учат... Еще школа васина ниче... тренироваться нужно... заранее.
Разве? А чем он в помощь? Ведь задний привод только увеличит шанс заноса, нет? Полный привод поможет в проходимости и в ускорении на скольком покрытии, но в управляемости только вредит, насколькоя понимаю физику процесса. Причём и в случае сноса, и в случае заноса.
По моему подключаемый полный привод конечно увеличивает. Кто его знает когда скользнет переднее колесо и муфтачка перекинет момент на зад. Непредсказуемо ж. И в этом попандос. У ауди постоянный полный привод. А норм условиях 40% момент впереди и 60 сзади. Даже перераспределение момента будет не столь критично.... нежели на внезапной муфточке. По моему так... мошт и поправит кто...
Так чем влияет постоянный полный на физику в данном случае? Вот заскользил перед у тебя, любое ускорение авто в таком случае будет ухудшать ситуацию, так как центр тяжести смещается назад>меньше сцепления спереди. Хотя тут уже дело в прокладке больше, газ вообще в таком случае нельзя жать. Ну а с заносом зада тоже самое. Сцепления и так не хватает, а тут ещё и движок колёса эти пытается крутить. Только вред. А с передним приводом можно смело газовать, ускорение от передних колёс поможет и центр тяжести перенести назад и машину выровнить.
это + техническое состоянии авто - на 99% решают. Вон даже видео было выше, где автор был вынужден аж понижайку на полном приводе включать, а обычные переднеприводные пузотёрки осторожно проехали без явных проблем.
Кстати по опыту наоборот... обычно как ни странно но заносит жопку... чуть газку побольше и выравнивпется... esp ж еще отрабатывает. А чтоб мордочка скользила... я такого не помню. Вообще все комфортно предсказуемо и безопасно!
Тем, что колеса равномерно толкают. Если у монопривода, одна ось просто как лыжа, то у полного, идёт вектор. Распределение масс, почти и не причём. Беда в другом, что если ПП сорвать в занос, то его и вернуть тяжелее.
Так это только больше вероятность заноса добавляет. Если колёса не толкать вообще, то и рисков нет Машина стоять будет. У "лыжи" сцепление с дорого лучше, чем у той, у которой ещё и вектор есть. Безусловно. Ну, может, электроника и сообразит, что надо только на перед давать вращение колёс. Но тут, в любом случае, стрёмно будет водителю так рисковать. Если электроника так не сделает, то от газа только хуже будет. Поэтому и не понимаю, чему так радуется @desd. Да, трогаться на льду быстрее будет. Да, лучше проедет по куче снега. От этого восторг?
Знаешь уважаемый... я сам ге понимал пока не попробовал. Да что я, жена и то заценила полный привод этой зимой ... когда в любую снежную пердь можно легко запарковаться... куда монопривод не рискнул лезть... Не, правда, я в восторге от аудюшного постоянного полного привода. Вещь! Просто нужно попробовать.
Ну во-первых это совсем не минивэн, а универсал. Какой там привод - ХЗ. Может быть и передний, может быть и полный. Но полный просто примитивный. Плохо у тебя с физикой... Тут поправочка, полный может вредить с блокировками, а например, система SHAWD позволяет гораздо быстрее проходить повороты под тягой.
С каким приводом авто? Если Quattro то Торсен, если Quattro Ultra то уже нет - Почему Audi отказалась от механического полного привода в пользу электроники — Лаборатория С 2018 на А4 Торсен уже не торт( И в любом раскладе основной привод все же передний. Вот и сравнение подъехало:
У меня 19 года. Настоящий торсен. Который торт! 100% На а4 начали ставить ультру... потом вернулись к торсену... ультры мало на а4. С ультрой да... не понятно. Но владельцы хорошо отзываются. Сам не пробовал.
Да уже понял. Черт голову у них сломает. На одной модели совершенно разные технологии применяют по настроению. В любом случае железный привод всяко лучше электромеханического.
А они паркету и не нужны. Тут нужен баланс шоссейки и внедорожки. Мне очень понравилась Yokohama GEOLANDAR A/T. По грязище отлично гребет. По трассе вполне сносно едет. Тихая. Мягкая. Я именно про честный ПП. ИМХО полного привода стандартного паркета (муфта), для города за глаза. Абсолютно точно. И часто народ на ПП, притупляет свою внимательность некоторой вседозволенностью. Начиная искать грань дозволенного. А потом им муфта виновата. Не работают так современные муфты. Никогда момент не кидается резко. И сейчас не делают, что машина остается совсем на переднем приводе. На зад всегда что-то идет. Даже если это не указывают явно. А в случае проскальзывания, есть стабилизация. А вообще, раньше катались на старых жигулях/москвичах на лысой летней резине зимой. Помню трогался со второй, так как на первой шлифовало и не ехал. И не жужжали. Машин правда было меньше.
Я понимаю... утрировал немного ) Ну торсен же честный? Железный торсен без всякой электроники? За муфты... не ездил... так ток чуть летом... так что не ощутил их совсем...
Была у меня ваз 21099. Высокая машина по современным меркам. Так я тоже парковался где хочу. В любом сугробе. Рябом только внедорожники стояли. Клиренс решал.
Согласен. Однако 1 раз я так увидел место для парковки в снегу и на небольшой скорости туда запрыгнул. Оказалось, что под снегом был старый слежавшийся до состояния льда, еще 1 слой снега. В итоге я повис на пузе, оторвав все колеса от земли. И ПП не помог. Помогла лопата. Подкопал 1 колесо и уехал. К чему я это. Возите с собой лопату. =)
Ездил с замкнутой "навсегда") Точнее если поднатужиться, то от монтировки она проскальзывала. Ну чё сказать - утюгом в поворотах. но дочь раз руля на зигзаге лишнего крутнула - балку заднюю штопал.
Это как? Отдельно питание на муфту завел? Она обычно из лока в авто переходит после 20-60 км. У кого как. Надо отдельную тему заводить. Типа болобольни. А то тут про китайцев 1 сообщение из 50. =)
Я по своей хитрозадости с собой кучу всего вожу. 2 лопаты (складная саперская и маленькая для снега). Паре метелок для снега. Браслеты противоскольжения. Сумка с инструментом. Включая набор головок и динамометрический ключ. Несколько разных воротков. Комплект ключей обезьянок. Рюкзак с проводами разными. 2 тестера. Комплект лампочек. Газовую горелку. 2 огнетушителя. Бутыль с омывайкой. Провода для прикуривания. Чего только нет. Зачем вожу. Да ХЗ.
Какое питание? Там как на мопеде всё, просто силикон ( или что там)в желе превратился. Обычно разжижается, а у меня затвердел. В апреле снимал, вместе с резиной , в октябре ставил. Млеать, у меня в гараже с подъёмником не так насыщено)