Ну сейчас не такие муфты. Сейчас там набор фрикционов с электромагнитом. Позволяет гораздо точнее дозировать передачей на задницу. В гараже даже писать не буду, сколько всего лежит. Вот жалко подъемника нету =)
Блин у меня ниче нету... Стандартный струмент что с машиной был что б колесо поменять. В багажнике ящик в нем штук 5 тряпок. Две пары перчаток. Компрессор огнетуш. Знак. Баклаха масла. Баелаха омывайки. Мультитул. Трос зачем то...на разная автохимия стекла помыть - все! А у меня вроде как зад 60% перед 40%... как бы зад в приоритете?
Ну у тебя другой тип ПП. Стандартные паркеты по сути это переднеприводные машины. Жопа работает при разгоне (причем интенсивном. если плавно, то момент минимальный), по требованию компа (скользкое покрытие, поворот и тп) и при нажатии лок. Потом зад остается на 5-15%. У некоторых вообще отключается. На сколько помню, только субару делает замыкание муфты на постоянку. Но во всех ли моделях, я не знаю.
АТшный гудричи отличная резина в первую очередь для разбитых дорог - можно не боятся попасть в яму, ей ничего не будет. это все в гараже больше уместно. Узнаю ваговода.
Там халдекс как и на многих других машинах. И алгоритм работы, точно такой-же. Любая муфта может подключаться на любой скорости. Тут от компа зависит. Захочет, подключит. В стандартных режимах, куга тоже на переднем приводе с преднатягом в 5-15%.
Да привычка...)) Ни разу не доливал...хотя нет, один раз было на октахе... долил чуть. Волбще от замены до замены не доливаю. Меняю часто масло через 7.5)))
Только их полно разных))) У меня Geolander A95/ Позиционируется как всесезонка. Именно ее ставил на смену родной резине, такая же была. Великолепно работает летом, в дождь. Правда летом скрипит в жару. ну... Очень износостойкая. С завода прошла 78 000 км, и остаток еще был выше индикаторов износа. Как другие Геоландеры работат - не знаю. Не было ни разу.
Точно так. На видео выше видно разницу между железной передачей и муфтой. Колесо на муфте плавно передаёт момент трогаясь, а железо подергивает, цепляя постепенно колесо.
уууууу аптечка, агнеборец, домкрат, салфетки влажные. Все... Вроде наоборот. Все же заднеприводных авдюх нема.
Не не... 60% назад эт точно! Проверял и по докам и на дороге)) В случае с аудюшным торсено говорить "заднеприводная" некорректно... она именно полноприводная. Момент постоянно ипередается на 2 оси 40% вперед и 60 назад. В случае проскальзывания перераспределчется... По моему так...
Видео выше глянь, с тестами на роликах. Не просто так приложил его сюда. Передний привод основной у тебя. Задний есть, но цепляет потом, сильно позже переднего и на повышенных оборотах. Пофик что заявляет в рекламке производитель, реальные тесты показывают то, что есть на самом деле.
Не помню. 15 чтоль был. Но он зараза летом, стирался со страшной силой. Слишком мягкий. Но мне очень нравился. Минус, слишком мягкий для трассы.
Нет такого понятия у торсена как "основной привод"... нет в принципе. Господа... у меня в распечатке вина черным по русски... GH1 - базовая задняя главная передача. Момент всегда на обе оси.. 60% на базовую заднюю и 40% на переднюю... Ну и торсен как устроен глянте... основной вал назад идет на перед через отбор... Че спорите то?
ПО-моему тут имеется ввиду, что в ней нет никаких особенных фич, а не то, что она в основном используется. Т.е. это никак не опровергает 60:40, но и не подверждает. У меня на тойоте торсен тоже в номинале распределяет 40/60 в пользу задней оси.
Да торсен по другому и не может работать... зад а приоритете у него... конструкция такая... насколько я понимаю.
Основная разница, что торсен, это дифференциал. В нормальных условиях, момент уходит почти поровну (бывают разные пропорции). Вперед и назад. Т.е. каждое колесо толкает машину. А на машинах с муфтой (халдекс и тому подобные), задница катится за счет тянущей морды. Ну грубо. И когда электроника решает включить зад, то передача момента регулируется муфтой. А между задними колесами, корректируется колодками подтормаживающими или колеса или валы. Сейчас стали ставить две муфты. По 1 на каждое колесо. В этом плане, муфта гораздо быстрее реагирует, чем торсен. Но не может переваривать большой момент и склонна к перегреву.
Видос бы глянул и понял бы. При роликах на задних колёсах авто соскакивает с них сильно бодрее, нежели при роликах на передних колёсах и только при газовке. Что это означает? Что передний привод явно "основнее" Нет. Торсеновская ауди на 3.48 погляди еле еле слезла с помощью заднего колеса и то газовать пришлось прилично.
Видос позже гляну конечно. Спасибо. Как нет??? На зад прямой вал отходит... на перед карданчик через редуктор. Ну основной говорить не вернл конесно .. на зад 60% момента идет вперед 40%. Ну эт официплтные цифры... в инструкции так написано... раз 60% на зад то зад основной. Вы с аудюшной инструкцией спорите официальной аргументируя видосом? Вы правы. Бывает опция спортивный дифф на s и rs ставят... забыл. Вы правы.
Есть другие варианты проверить заявленное? Теория это теория, а практика это практика. Тест на роликах уж проще и честнее некуда. Нет никаких переменных, все условия можно воспроизвести одинаково для любой машины и чётко видно и разницу и схожесть поведения испытуемых. Скорость конешно проще измерять, есть внешние инструменты. Тут же, только моделируя ситуации и поведение привода на них, можно оценить реальное положение дел. Полезно кстати знать это и понимать почему авто едет так как оно едет. Если веришь инструкции, то синтерпретируй результат наблюдаемого поведения, согласно твоей теории 40/60 пожалста. Мож я тут чего не так понимаю?
Зачем? Есть официальная инмтрукция производителя... таи все написано... 60%назад 40%вперед при норм условиях. Зачем что то езе проверять? Сама конструкция торсена об этом говорит...прямо - назад, чере г-образную передачу в перед... По моему все очевидно... Привод постоянно полный вмегда. Но 60% момента назад в норм. Условиях. В чем вы пытаетесь меня убедить?
@Arturvn, хз, что там полные приводы и как они работают. Но в данном примере не только от распределения момента зависит. Хуже с передних роликов может съезжать элементарно потому, что и сопротивление для авто спереди они создают больше. Машина спереди же тяжелее, поэтому и усилие нужно больше, чтобы его преодолеть.
Мужики. Вы про разное сейчас. 60 на 40 это в штатном режиме. При распущенном дифференциале. Когда машину ставят на ролики, то любой диф отдает все на колесо, которое легче всего крутится. А вот тут уже пошли нюансы. И момент будет отличаться от 60 на 40.
@out, да ролики вообще так себе проверка. Там столько нюансов. Вес разный у авто. Будет по разному давить на ролики. Нужны разные условия, чтобы выпругнуть с роликов. Машина может кордом зацепиться за конструкцию роликов и выпрыгнуть. Повернулось колесо, вектор тоже поменялся. Диф тоже по другому сработает. Про ступеньку ты уже сказал.
Да я вроде понимаю... Будут вопросы пойду в аудюшную школу кватро... Васина. Там профи расскажут.. покажут... и дадут попробовать на полигоне... Конечно! С этим же никто и не спорит. А как же иначе?
А если оба колеса одной оси не на роликах? Тесты в реальных условиях, типа заехать в горку это вообще тогда ни о чем абсолютно. Там нюансов много больше. Тут минимальное количество погрешностей и все эти "зацепы кордами" легко увидеть, если они были и исключить испорченный результат.
Осталось уточнить, каков максимально разрешенный . Те, если там изначально 40/60.... То только тормозами можно заглушить ненужное колесо. К стати о спортсменах, у них есть методика- тормоз и газ одновременно, те проще тормоз отпустить в повороте, нежели ногу между педалькими шлёпать.
А в жизни не такие же силы на авто действуют? Любое препятствие создаёт сопротивление для авто спереди. Вот и тест приближен к реальности, показывает что есть что на самом деле. Развесовку по осям конешно нужно учесть и можно оценить данную погрешность. Но опять же, в видео как раз таки сравнение разных приводов и поведение не сильно различается. Больше настройки режимов электроники влияют.
То будут крутиться колеса на роликах. Очевидно ведь. И чтоб машина уехала, надо тормознуть колеса, которым легче крутиться. Т.е. те, что на роликах. =) Это в случае с дифом или торсеном. Если разговор про муфту, то пофиг. Замкнулась, колеса крутятся одинаково, но момент уйдет на те, что на земле и машина едет. Скорее да, чем нет. В случае с залоченой муфтой, в идеальных условиях, 50 на 50. Или я не понял, о чем ты.