1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Да это понятно. Непонятно только почему при 40/60 распределении железный торсен в сравнении с муфтой ведёт себя сопоставимо. Может потому что распределение там иное все же.
     
    Последнее редактирование: 11.03.21
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    О редукторах, если оси привязывать от одной шестерни, то да 50/50, а если отвод мощности, через другую осуществлять, то надо это и учитывать , понижает она или повышает. а там уж дело муфты способ дозировки передаваемого.
     
  3. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    У кроссовера это невозможно, будет плавать в пределах двадцатки распределение момента, Да и на внедорожниках редко бывает такая "развесовка" точная даже на голом железе. Обычно (+)(-) 5% гуляет.
     
  4. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    вобщем, на Ауди Троне каждый хомячок царём на дороге быть мечтает. Но 7 лямов -это жесть. И еще больше жесть за зарядку за лям .
    Ждём, китайцы опятоь всех спасут. Выкатят такой же трон. но ценой в 3 раза дешевше.

    А ваще, нынче автопромом рулит жадность. Поэтому нормальных машин не ждите. будут только говнотачки.
    т.е главная цель - выкачать с хомячков максимум бабла. и взамен впарить минимум говнотачки.

    Идеальное авто я вижу таким -
    привод на кждое колесо от электромотора. без диффов вообще. аккумы на 150-200 км пробега. и под капотом маленькая экономичная перделка, поллитровый дизелёк на 30-40 лошадов. Этого хватит для езды со 100 км.ч если сядут аккумы.
    Китай такое вполне может сделать по цене 1.5 ляма.
     
  5. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    От 7... от...
    Реалтные машины сейчас будут около 9.
    Зарядку за лям не обчзательно. Можно более бюджетно. Зарядка за лям бвстрее заряжает.
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    Видел я такие, БелАЗ 180тонный.
    Ух! Сцука а на хх почти как шаха, особенно то и не слыхать.
     
  7. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Большой дядька уже две двух китайцев пообщал разобрать, haval H9 в очереди, а тут еще вот это подоспело


    Но моноприводный "кроссовер" - сразу в топку, кто бы его не делал.
     
  8. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.189
    1.804
    Хуже хетчбека моноприводного?
    Что лучше полный привод и 14см или моно и 20см(клиренс)?
     
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    14 см на полном.
     
    Xolodok нравится это.
  10. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    Яж написал, что в идеальных условиях. Считай, на бумаге в теории.

    Если сравнивать паркет на моно и обычную машину, то паркет сольет. Ибо он тяжелее будет и там где легковушка проедет, кросовок провалится и все. Ну не считая геометрической проходимости. К примеру веста уедет куда дальше, чем аналогичный паркет на моноприводе.
    А про ПП на 14см и моно 20, слишком много нюансов. Там где 20 см за счет просвета еще будут ехать, 14см пп уже будет висеть колесами в воздухе.
    Но там где геометрия будет позволять, ПП однозначно лучше.
     
  11. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.189
    1.804
    Был опыт эксплуатации, в чем преимущество? Можно до упора к бордюру или перепрыгнуть через него, а может в ямы не боятся колесом влететь? Может садиться/вылезать в легковушку удобнее? Обзорность наверно отличная?
    Чет мой личный опыт владения говорит об обратном, 7 лет на передне приводных кроссовках и ни разу не работал лопатой и не обращался за помощью. А вот на легковушках случалось...
     
  12. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Да такой же.
    Любая скользкий подъем и наступает беспомощнсть.
    Оба хуже. Лучше это когда 20см и полный привод. Зачем выбирать из худшего?
     
  13. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    А где оно такое? Только один раз попадал в такое за всю жизнь - на дачу не смог заехать одну. Пришлось страдать и оставлять машину за забором.
     
  14. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Дар-гора.
     
  15. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Ну так и надо говорить, что монопривод в топку тем, кто живёт на Дар-горе и тем, кому туда нужна ездить. Большинство жителей страны и даже Волгограда там никогда не были и не будут. Обойдутся и передним приводом.
     
  16. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    @out,
    Как-будто кроме дар-горы возвышенностей в стране больше нет.
     
    Alsa45 нравится это.
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    Давай так- смотря кому.
    Главное не опыт и гендерные отличия, а потребность.
    ПП, даёт всё равно больше возможностей.
    Покупали дочке первую машину, работала она тогда ещё в АгатСитроене. Подъехал за ней, снегопад внезапный был, смотрю манагеры ихие, не могут с парковки тронуться, думаю даааа.... Отчизна ждёт своих героев, ** да рожает , кого может.
    А приспичит ей одной срочно сорваться , они даже и подтолкнуть не осилят. Так говорю - только ПП! Начали подбирать - говорю, типа давай Витару - нах мне УАЗик:frustrated:
    Короче так Лиану седан и взяли.
    Дитё так и ездила 5 лет, в любую погоду, ни дня не стояла. Училась в Влж, а работала на Самарском. Я спокоен был.
     
    IvUs нравится это.
  18. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Таких, чтобы не заехать на переднем приводе, возможно, и нет. Я сам живу в месте, где вокруг куча дорог с нормальными уклонами. Ни разу не видел, чтобы кто-то не смог заехать на них. Только фуры такие видел. Причём, это и по нечищенным дорогам.
     
  19. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Почему нужно обязательно прыгать через бордюры на полном приводе???
    Полный привод и клиренс - разные вещи.
    На полном приводе управляемость лучше.
    Можно по песку проскочить небольшие участки, где монопривод сядет.
    Так же выскрестись из грязи, при условии не сесть на пузо.
    Монопривод с высоким клиренсом просто не вылезет.
    Причем тут садиться удобнее??? Обзорность тут при чем???
    Снег и лед более доступны на полноприводных пузотерках. Соответственно и крутые подъемы.
    Про колесо и ямы это бред или прикол? Как может привод на это влиять???
    Вот как пример:
    Под томском дорога постоянно тонет в болотах.
    ЕЕ часто переделывают.
    Ехал на полноприводном аккорде.
    Провалившиеся участки засыпали песком весной и щебнем.
    Много легковушек торчало в этих капканах. Попадались участки метро по 300. там и сидели.
    Колеса проваливались в щебне.
    На полном приводе я скрипел днищем, но шел, несколько раз думал встану, но прошел.
    Зимой на Сивике полноприводном в снегопад ехал. много машин застревало, тоже буксил где глубоко, но полз. Проходил переметы, пусто с разбега, но проходил.
    Где-то в Башкирии.

    Это все с подключаемым приводом легковушки были. Подробней к Desd обращайся, у него полный постоянный привод. Это еще интереснее
    Почему прирос к Субару?
    Да из-за привода и его возможностей. Постоянный полный, диф межосевой делают езду очень интересной. Если на моноприводе один и тот же поворот проходишь на 70, то на Субе уже 80-85. А на Акуре с SH-AWD в это поворот уже заходил чуть выше 90. Там ваще распределение момента по колесам. Волшебная штука!
    Это надо все сравнивать, и тогда любители кастрированных кроссовок перестануть пороть чушь про " мне и переднего привода и клиренса хватает"
    Да, плюс клиренса ощущается даже на кастратах, но полный все равно переплевывает кастрата. Даже самый примитивный полный привод переплевывает кастрата.
    Все ИМХО, если оно говно, я и говорю, что говно! Прошу правильно понимать.

    Владик весь на буграх, там с моноприводом тяжко. В снегопады правда и дураков на полном каждую зиму в одних и тех же местах отсеивается пачками.
     
    out и Arturvn нравится это.
  20. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.189
    1.804
    @Satanas, так много написал и половину вообще не по делу, зачем нам рассматривать владик, болота, проход поворота на 90км/ч и подобное, если мы живём в Волгограде и европейской части России? И через бордюр мне вчера пришлось переехать, а в болотах я мож и не окажусь никогда...
    Ну у машин с 14см клиренсом с этим хуже, чем у кроссовков с 20см. Что не понятного?
     
  21. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    в картинг еще сложнее.
    Вопрос был о приводе, а не об удобстве посадки.
    Люди живут не только в Волгограде.
    Я лучше резину поберегу, чем по бардюрам скакать буду. Хотя это делать можно не глядя даже.

    По болотам ты не поедешь, а снег или лед тебя не будет спрашивать где ты и хочешь ты или нет экстрима.

    Ну сейчас зимняя резина очень достойно себя ведет. Я последние лет 10 на моноприводе даже не застревал нигде, елозить приходилось, но не засаживал.

    На полном в таких же условиях просто играючи там проезжаешь.


    Дело хозяйское – кому что важнее.
     
    Последнее редактирование: 13.03.21
  22. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.189
    1.804
    Ну давай бомбить за кукурузеры, ведь есть места где без них не проехать...
    Это кто спрашивал про привод? Ты походу вопрос не понял)
     
  23. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.035
    5.162
    Не знаю, больше к авто разделу или инвестициям.
    Но акции Теслы с января упали почти на 30 процентов.
     
  24. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.189
    1.804
    Ну так то тут тема про китайские авто, а обсуждаем, как обычно, все подряд:d
     
  25. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    в городе просвет под брюхом намного важнее чем полн привод.
    полно луж и ям непонятной глубины. опять-же можно перемахнуть через бардюр и запарковать говнотачку на газоне. когда везде всё занято.
     
  26. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Для ям непонятной глубины - только ат-шные гудричи с двойным металлокордом. Просвет никак не спасет от порезать шоссейные колеса в яме с острыми краями.
     
  27. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.639
    1.288
    Вы знаете, посидел недавно в аркане, приехала в такси. Лучше уж любой современный китаец, чем это убожество, чесслово. С моими 180 крыша давит на голову фигурально, товарищ с 190+ упёрся в неё буквально и всю дорогу ехал, скрючив шею. Ужасное остекление, будто бойницы, пробуждает клаустрофобию.
    Огромные идиотские дверные карты жмут в плечах. Сзади тесно втроем, как в бочке, и это учитывая, что рядом со мной ехали две достаточно компактные девушки, да и сам я не слон далеко. Не такого ожидал, когда в неё садился, даже наоборот - испытывал живой интерес. Подвеска тряская, шумки арок будто нет, едешь на колесе. Однозначно, худший автомобиль, в каком я сидел, без преувеличения. Что это, для кого? Кем нужно быть, чтобы целенаправленно остановить свой выбор на таком ужасе? Каковы его преимущества, потребительские свойства? Даже гранта не так убога, если вспомнить про её цену.
    Надеюсь, все у Китая будет хорошо, иначе ещё долго таким Г будут потчевать наш люд.
     
    Последнее редактирование: 15.03.21
  28. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.670
    320
    С моими 188 в аркане сесть как в кроссовере, чтобы видеть капот, не получается - слишком низко крыша, давит, глаза упираются в верхнюю кромку лобового. Если сиденье опустить почти вниз, то посадка будет как в легковушке, например в астре.
    Пластик убогий, дверные карты тоненькие.. вернее сам бутерброд из металла и обшивки в совокупности создаёт ощущение тонкой и хрупкой двери,не знаю, как описать. После той же астры все выглядит хлипким и маленьким.

    Ну вот вообще не согласен. Подвеска не всеядная, конечно, как на дастере, но вполне мягкая. И при этом не такая валкая тачка.
    Шумка как для б класса вполне себе. Все равно по умолчанию в этом классе надо сразу как минимум двери и арки шумить, независимо от модели.

    Веста хуже арканы, инфа сотка)
    1.3т 4х4 на вариаторе сейчас почти единственный вариант до 2 лямов динамичного, полноприводного и неплохо выглядящего кроссовера)
    Тигуан на лям дороже будет, и хуже упакован.
    Селтос турбо тоже дороже.
    Атлас 1.8т дороже.
    Какие варианты?
     
  29. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.639
    1.288
    @tuborg34, за те деньги, что за неё просят, это жесть. Лучше доплатить за какой-нибудь атлас.
    Дверные карты - я имею в виду пластик, толщина в районе плеча какая-то совершенно несуразная, поддавдивает ощутимо. Возможно из-за формы дверей, так и не понял этого прикола.
    Я действительно думал, что Аркана - просторный и интересный автомобиль, но места в ней оказалось меньше, чем в весте, особенно над головой. Не понял самой идеи такого кузова. Ну и внешне на любителя, скажем так. Мне тот же дастер нравится больше, выглядит органичнее. Каптюр тоже вполне интересная машина, если говорить о внешности.
    Ну и вариатор этот многострадальный, ещё и на полном приводе. Какой там стоит, кстати? 11 или 15?
     
  30. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    Кросс-купе в тренде,гле и х6 показательны.
    А на варик хз че все так ссут его..на каптюрах с 17 года такая же связка,причём их немало в каршеринге в мск,массовых жалоб ,чтобы он отрыгнул у кого-то нет.