А мой дир брал мерс ешку, а ездил чаще на подменном эс классе, ибо мозг делала постоянно, через год или полтора продали и больше мерсов в конторе нет...
Ну один знакомый тракторист заядлый рыболов и охотник имел УАЗа, говорит пока доедешь до места - всю душу вытряхнет и нахрен уже не нужна его проходимость. Сменил его на Ховера, говорит теперь комфортнее в разы по дороге, да и по грязям там же проезжает, да и говорит, что УАЗ гораздо чаще имел его сверху)))
не заядлый автомеханик. в 2018 брал у такого Буханку. педаль сцепления разрезана и сварена под углом , чтоб нажать - колено к подбородку подносишь) а почему? а потому что "колокол" отпущен был, и держался на двух верхних болтах. При нажимании на педаль,просто кпп от движка отодвигалась, но корзина не отходила). коллега у меня его перекупил, - я двиг снял, восстановил резьбу, нашел усилители боковые - не без труда замечу, всё стало на свои места.. педаль правда не стали менять - и так купили чуваки .
Подсматриваю себе первый автомобиль. С некоторых пор присматриваюсь к Geely Emgrand EC7. Нравится она мне внешне, да и цены доступные. Однако это и смущает. Доступная цена - это хорошо, но не будет ли потом машина сыпаться на ходу? С другой стороны есть пара знакомых, которые давно ездят на китайцах и довольны до ушей, причём машины у них уже далеко не новые. Кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобным автомобилем? Может владел сам или кто из знакомых? Интересно узнать мнение. Ну и в свете нынешней ситуации в мире, как с запчастями на китайцев? Думается мне, что всё нормально, но опять же, интересно узнать мнение более опытных людей.
@stalker2012, они ж гниют как Волги, зачем? Я не владел, но помню, что был настоящий бум лет десять назад, почти в каждом дворе такая стояла. Потом они начали коллективности цвести, затем пропали. Сейчас если вижу на дороге, то гнилушку. Арки, капот, багажник, мутная оптика, всегда одно и то же.
У двоюрдного племянника по-моему Emgrand 7 машина норм за свои деньги но запчасти дорогие ( общались на эту тему год назад). На drive2 пишут, что ржавеет: Рыжики — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2
@Dozer, неа, амулет это отдельная история, они пораньше появились лет на 6 Джили Эмгранд ЕС7 2013 - 2017 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Зачем так усложнять то и брать неликвид? Так понимаю, первый автомобиль - это поездить на год-два, получить опыт? Берите Гранту, если есть больше средств, то Солярис, Рио тыс за 750-850. Но и то и другое потом можно быстро продать. Возможно даже без большой потери по деньгам.
Я хоть и не против китайцев, но только за те, что 2-3 года назад появились, до этого все еще слишком сырое было. Но если прям дешевле гранты тех же годов, то посмотреть можно. Все таки эмгранд больше и должен быть комфортнее( ибо все комфортнее гранты))))
чем? такое же фуфло. но если имеется ввиду просторнее , и отсуда вытекающая свобода в размещении, то да, можно понимать и как комфортность.
а на него смотреть? или обитать? это раз , попробуй че-нить в нем отремонтировать. гикнется тот же мотор стеклоподъёмника, и вставишь брусок , лишь бы стеклище не падало.
Они давно так ездят. Китайцев колхозить приходится из за кривости и сложности поиска, немцев из-за дороговизны.
тоже читал об этом. Да. Вы всё правильно поняли. Машина нужна для опыта. Солярис и Рио нравятся. На Рио приходилось ездить, остался доволен. Но 750-850 для меня - дорого. Поэтому смотрю, что проще и дешевле. Этим она и подкупает.
@stalker2012, гранту можно поискать из последних лет выпуска, норм машина (относительно). Если сломается, в любом гараже починишь. Главное, чтобы кондёр был и усилитель руля. Подушки там вроде и так ставили в базе, до недавних пор.
тогда - лишнее. брать ИЖ Ода, или Москвич 2141 на ходу, по цене металлолома + 15% и ездить, максимум потерь - эти проценты. ходят так же, взламывать и угонять смысла нет, уе**ать , будет сопернику дороже.
@Xolodok, да ну нах, я на девятке полтора года покатался, самые непередаваемые ощущения - это стоять в пробке на Хиросимы с неработающим вентилятором СО и, соответственно, включенной на полную печкой в +40. Машина может быть недорогой, но плохой вовсе не обязана. Причем моя еще была ничего, почти не выносила мозги, такую поискать.
Зачем же так однозначно? Есть экземпляры 14-16 года с пробегом до ста тыщ не от юриков, таксистов и прочих. Продаёт если мужичëк какой и там сервисная книжка бумажная. Всё отметки о ТО по годам с пробегами. Наглядность не хуже автотеки. А движки там надёжные, они и 300 ккм отходят.
Потому что годного корейца в наше время мало кто будет продавать, а негодных наоборот тащат на рынок, чтобы сдыхать. Собственно, это ко всем бушкам относится, но сильно попасть на корейце по-моему больше всего шансов. Книжечка никак не поможет от раздутых или задраных цилиндров.
А в чем собственно ваш совет? Запугать ТС-а и рассказать страшилки? Если тачка не из под такси, один владелец, то её видно сразу. Но то, что таких мало - это понятно. По вашей логике надо всего бояться и со страха купить за те же деньги пустую гранту (затонепешком). Мафон потом туда покупать, колонки колхозить, ездить без кондёра и АБС
Я бы корейцев и новыми не брал. моторы 1.6 ещё как-то ходят (у некоторых), а всё остальное и до сотки не всегда дохаживает. По сравнению с б/у корейцем не самый плохой вариант для первого автомобиля. Возможно, что лучше так, чем узнать много нового об устройстве корейского мотора.