В россии будет скотское, в цивилизованных странах будет уважительное. у нас все через одно место и это не новость. Где, потребительские права и законы РАБОТАЮТ - там и людей уважают! и автобизнес тут не причем. это всего касается! даже купите вы буханку хлеба. Поэтому, этот проблема не с китайскими автопроизводителями, а с правительством нашей, всеми любимой страны! что нужно китайцам? - стать монополистами абсолютно во всём! и это разумная и правильная стратегия. и если потребуется ради этой цели в попу целовать клиента - будут целовать! (какое то время, пока не станут монополистами)
Если новое покупать - по цене, конечно, Китай вне конкуренции. Что-то приличное можно уже за 1,5 и даже дешевле купить. У других - ближе к 2-м.
А вы что, дилер? Хочется просто нормального отношения от «официалов», чтобы они были заинтересованы в решении проблем клиентов, и гуманных цен.
Уже нет, но до сентября, наши пытались торговать китайцами. В результате бросили. Коротко : не доросли ещё китайцы. Можете прямо понимать, можете косвенно. Придти суда надо не только с автомобилем, но и с философией.
@Xolodok, куда "суда"?? в выжженную землю!? нужны мы им, как собаке 5-я нога, у них и без нас куча ливидных стран, для рынка сбыта своей продукции. Просто денег нет, но вы держитесь там! и хорошего вам настроения! (с) Медведев Д.А.
В 16-м году рискнул,взял 4-х годовалого Ховера Н3, с пробегом 53 т.км, ни разу не пожалел.В августе решил сменить на новый Н5, но в салоне их в наличии не оказалось,заехал в Geely, прокатился на Атласе, понравился. В итоге моего Ховрюшу оценили по тред-ин в 400т.р и +200т.р скидка по госпрограмме, взял Атлас 2.4, 4WD, АКПП. Свой Ховер увидел через день на Авито за 495т.р,через три дня исчез-продали.По работе связан с ОСАГО,поэтому вижу,что много стали покупать чайномобилей не только новых,но и со вторички, так,что стереотипы меняются.
Да норм китайские авто, некоторые. Но с запчастями что? Они ж раз в 2-3 года выкатывают если не новые модели, то рестайлинги. Кузовщина та же, где её брать? Молдинги те же.
Ховеры это еще признак надежности китайпрома! Атмосферные нормальные движки, а не 1,4л турбонаддувные одноразовые. Полноценный говнолаз! Им бы кузовщину не гниющую и было бы вообще отлично.
@stinson, видел отзыв на ютубе, Zotye Coupa, кажется. Проблема была смешной - человек не мог пластиковый молдинг купить, полгода на момент выхода ролика проездил с дыркой и решения проблемы не было даже на горизонте. В наличии нет, на заказ. На заказ тоже нет, ждите.
По теме. Уже норм китайские авто. Но я бы не купил. Я за 1.1 ляма возьму Ауди А3 или А4 с пробегом 30 тыс. Ну или что то за лимон провереное. Можно и Рапида взять или Поло за 1.2 полный фарш. @Arturvn, Все может быть. Эти в сибири жопоруки ставят там все и х.з у кого. Но на дроме писали что у хавала даже температуру показывает до -40. Ла и вообще дебилы они. Еще раз пишу не выйдут они никогда на 150 тыс. машин в год. и даже на 80. Малолитражку надо было выпускать и убийцу всех за 500-600 т.р. В кроссоверах конкурировать за такие деньги им не судьба даже с российской сборкой.
Мне за четыре года, с пятого года "жизни" Ховера , особенно ничего и не понадобилось, так,только расходники.Обслуживал на Землячке,там же магазин з/ч,цены адекватные,сопоставимы с ВАЗом. Hover H3 - Auto Diamond Ну не знаю, особенно я его не вылизывал,мытьем не баловал.... Вот мой бывший,8-ми лет от роду, после сдачи в тред-ин........,ну нет на нем ржи.
@Brodyaga, ховеров много, это уже не китаец, а самый настоящий народный автомобиль из поднебесной. По доступности запчастей и количеству разборок он вряд ли уступает яподжипам девяностых, да и многие элементы конструкции родом оттуда. Не считается, короче! Ну и да, все же никто не застрахован от долгого и мучительного поиска небольшого куска пластикового оперения, которого внезапно нигде не окажется. Можно притереться на копейку, а потом на рубль озадачиться. И под рублём я подразумеваю временные затраты на устранение повреждений.
Редкость, исключение прям. Штук 6 пересмотрел когда приценивался между дастером, кайроном и ховером Н5. Вот блин ВСЕ были гнилые. Кто-то за всякими молдингами прям до дыр, кого-то подмазали красочкой для продажи, но вспучивание не замажешь же )) У остальных рыжики то тут то там то здесь повсюду были. Маленькие. Но процесс шел.
Хорошо... но для чего? Для обычной городской езды? Да ниче хорошего... пока туда залезешь... сидеть не удобно... Наверное... но эт когда тебя водитель возит а ты сзади сидишь. Не в россии... слишком зарегулировано все в этой сфере.
Что ты делать будешь, когда всякие прибл*"*дки перестают работать? Одни адаптивные фары могут из равновесия на пол-года вывести. Электроручники, доводчики дверей , радары в радиаторных решётках, камеры мать их ети. Не для нас это всё.