Да пофиг сколько. Главное, поменять горячий внутренний воздух на более холодный наружный. Двери открываешь настежь, старый горячий воздух из машины выходит, новый заходит. Можно ещё дверьми «помахать» , чтоб помочь. И на ходу со всеми открытыми окнами воздух тоже быстро сменяется. Ещё шторка на лобовое стекло хорошо помогает от нагрева панели и руля. А значит меньше деталей в машине будет отдавать тепло, а значит кондер быстрее охладит салон. Не, за 10 лет эксплуатации машин с кондерами не сталкивался таким. Ну значит буду иногда «продувать» для профилактики.
Это я тебе про домашний сплит, а в машине у меня есть галочка на дисплее, ставишь ее и при закрытии машины через какое-то время она сама просушивает кондер. Но ты то спец и менял его и можешь писать, что хрень производитель придумал
@Dimanuga, у тебя галочка на дисплее, у одной тёти тут умный парктроник, который тачку затормаживает перед препятствием.. А я спец.. Рабочие будни состоят из разблокирования электроручников, замены лопнувших радиаторов отопителя, прогнивших испарителях кондиционера, очистки дренажей от листьев и чайных пакетиков. Так что не забудьте, если тачка затроила, первым делом меняйте жижу в акпп.
на уши навешать с три короба , тут я не спорю. Тебе про одно, а ты опять на клиентов жаловаться начинаешь В старушке твоей хоть работает кондер или берешь объемом пространства?)))
Ну у кореяк 1.6 вообще супер надежный. Чтоб его ушатать, надо прям очень постараться. 2 литровые задирает. Факт. Но с этими задирами можно кататься и кататься. Фиг что ему будет. Кроме дискофорта на холостых. Проблемные там 2.4 атмо. После 12 года. Там тупо вкладыши проворачивало. По большому счету, моторы у них нормальные. Задиры щас любой диагност проверят не отходя от кассы, эндоскопом. Я кстати продавал соренто с 2.4 на 120 тыках. При продаже смотрели. Вообще зеркало, без полосок. Каталик смотрел на 110. Запугали. Даже не начал дохнуть. Тут не от производителя. На маленькие машинки, кондеры по дохлее. В тех же корейцах в паркетах дует очень даже прилично. А вот в ниссане и тайоте я так и не смог подружиться с климатом. Просто отвратительный. Приходилось постоянно подкручивать туда-сюда. В Весте кстати, дует отлично. А в гранте и шниве, просто печаль.
Хуже полосок может быть только матовая поверхность цилиндра,что говорит о фатальном разрушении катализатора. Прошлым летом капиталил такой мотор.
Масло нынче дорогое Ну проверит он, а через 15 тыс катализатор сходит в гости к цилиндрам. Это всё никак не спрогнозировать.
тогда масложор случится. в корейцах нынешних говно и палки так хитро переплетены, что попытка убрать ненужное рушит тонкий баланс одноразового мотора.
@99999, словами долго.. Видел бы хоть раз, масло которое сливается, из системы, не спрашивал. Говнище одним словом. ТРВ, компрессор..вещи чувствительные к смазке..
А что может быть с холодильным маслом и фреоном в системе кондиционирования? Продуктов распада нет. Чушь не несите!
Продукты трения , если они и появляются, собираются в фильтре. Или вы своим клиентам и фильтр каждые 15 тыс меняете
Я наверное не на столько детально проникся системой кондиционирования, когда её менял, но я в ней не обнаружил МАСЛЯННОГО фильтра. Подскажите где он там ставится?
там есть фильтр-осушитель. обычно стоит на радиаторе. и да в компрессоре тефлоновые поверхности изнашиваются и дают осадок в масло и фреон насколько я знаю промывать систему нужно когда в масле есть осадок или если система стояла длительное время без давления (типа поврежденные фреонопроводы испаритель и прочее)
А причём тут осушитель и масляный фильтр для фильтрации стружки из компрессора? Когда кондей в тачке не холодит, то обычно из-за протечки в системе. Из системы с фреоном уходит еще и масло. Т.е. компрессор молотит поршнями частично на сухую, нарезая металлическую струганину, которая потом кочует по системе. И в итоге, даже если заделать/заменить место утечки, то эта стружка/опилки дальше ходят по системе добивая компрессор. И даже если потом поставить новый компрессор, то его так же начнёт съедать вся эта муть которая шныряет по системе, т.к. её никто не промывал, а по-хорошему ничего не заменял. Если где-то я ошибся - знатоки поправьте. Так шта, отсутствие фреона в неработающей толком системе кондиционирования это меньшая из бед. А вот отсутствие нужного кол-ва масла - вот за чем надо бы внимательно следить.
как стружка ходит по системе если есть фильтр который отлавливает ее из фреона? нет нет такой сервисной функции как следить за количеством масла в компрессоре. количество масла проверятся только лишь при замене компрессора или его демонтаже
Нынче есть чЮдо аппараты по отсосу денег у клиентов масла и фреона, очистке, анализу кол-ва отсосанного, и дозаливке и того и другого. По крайней мере мне это так презентовали. Вот я и спрашивал выше, где ставится и как выглядит масляный фильтр в системе кондиционирования? Осушитель не предлагать )
эти чюдо аппараты работают через сервисный порт и через него конечно же масло из компрессора не откачать я ж говорю это фильтр осушитель в одном флаконе ставится на радиаторе
разве это нюанс? скорее, норма. а вот держать в доме 18-19, особенно, когда на улице 40, это действительно - нюанс. нюансище! и тем более, в машине. перепад в 15-20 градусов с улицей это будет жесть. если кондей вообще вытянет столько не самая меньшая, имхо. отсутствие фреона - это утечка. утечка - негерметичность. негерметичность - воздух в системе. а в воздухе влага - будет ржа. последующий запуск системы со ржавчиной - ...
На трубке стоит датчик давления,который не включит муфту компрессора при недостаточном давлении фреона.Поэтому сухого хода компрессора не будет.
Давление фреона было (его закачали), а вот масла не было. Так у меня на Элементе компрессор колом и встал. При вскрытии оказался внутри сухой как мартини драй))
Пользовался такой. Манила бу. Конец вроде работает, но какие то булькающие звуки были. Как буд то фреона не хватает. (По аналогии с домашними кондеями). Поехал к спецам. Такой девайс подключили. Он сам все высосал. Показал что там всего 150г было. Потом минут 20 прокачивал контур. Потом залил нужное колличество. Пока год все нормально.