1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. stinson

    stinson Активный участник

    3.004
    411
    Да пофиг сколько. Главное, поменять горячий внутренний воздух на более холодный наружный. Двери открываешь настежь, старый горячий воздух из машины выходит, новый заходит. Можно ещё дверьми «помахать» , чтоб помочь. И на ходу со всеми открытыми окнами воздух тоже быстро сменяется.
    Ещё шторка на лобовое стекло хорошо помогает от нагрева панели и руля. А значит меньше деталей в машине будет отдавать тепло, а значит кондер быстрее охладит салон.


    Не, за 10 лет эксплуатации машин с кондерами не сталкивался таким.
    Ну значит буду иногда «продувать» для профилактики.
     
    Последнее редактирование: 14.07.22
  2. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.189
    1.804
    Это я тебе про домашний сплит, а в машине у меня есть галочка на дисплее, ставишь ее и при закрытии машины через какое-то время она сама просушивает кондер. Но ты то спец и менял его и можешь писать, что хрень производитель придумал:d
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    @Dimanuga, у тебя галочка на дисплее, у одной тёти тут умный парктроник, который тачку затормаживает перед препятствием..
    А я спец.. Рабочие будни состоят из разблокирования электроручников, замены лопнувших радиаторов отопителя, прогнивших испарителях кондиционера, очистки дренажей от листьев и чайных пакетиков.
    Так что не забудьте, если тачка затроила, первым делом меняйте жижу в акпп.
     
  4. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.189
    1.804
    на уши навешать с три короба , тут я не спорю. Тебе про одно, а ты опять на клиентов жаловаться начинаешь:d
    В старушке твоей хоть работает кондер или берешь объемом пространства?)))
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    @Dimanuga, это ты о производителях?
    В уши без резьбы?
     
  6. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    Ну у кореяк 1.6 вообще супер надежный. Чтоб его ушатать, надо прям очень постараться.
    2 литровые задирает. Факт. Но с этими задирами можно кататься и кататься. Фиг что ему будет. Кроме дискофорта на холостых.
    Проблемные там 2.4 атмо. После 12 года. Там тупо вкладыши проворачивало.
    По большому счету, моторы у них нормальные.

    Задиры щас любой диагност проверят не отходя от кассы, эндоскопом. Я кстати продавал соренто с 2.4 на 120 тыках. При продаже смотрели. Вообще зеркало, без полосок. Каталик смотрел на 110. Запугали. Даже не начал дохнуть.

    Тут не от производителя. На маленькие машинки, кондеры по дохлее. В тех же корейцах в паркетах дует очень даже прилично. А вот в ниссане и тайоте я так и не смог подружиться с климатом. Просто отвратительный. Приходилось постоянно подкручивать туда-сюда.
    В Весте кстати, дует отлично. А в гранте и шниве, просто печаль.
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    :facepalm:
    а должен быть хон
     
    Dimanuga и старик Крупский нравится это.
  8. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Хуже полосок может быть только матовая поверхность цилиндра,что говорит о фатальном разрушении катализатора. Прошлым летом капиталил такой мотор.
     
  9. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Масло нынче дорогое :)

    Ну проверит он, а через 15 тыс катализатор сходит в гости к цилиндрам. Это всё никак не спрогнозировать.
     
  10. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.142
    4.797
    вот поэтому его надо сразу выпиливать нафег и ставить обманку
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    тогда масложор случится.
    в корейцах нынешних говно и палки так хитро переплетены, что попытка убрать ненужное рушит тонкий баланс одноразового мотора.
     
  12. 99999

    99999 Активный участник

    7.181
    1.345
    аргументы!

    развод от холодка для лохов?
     
  13. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.142
    4.797
    ну я про нормальные авто а не вот про это вот все:shuffle:
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    @99999, словами долго.. Видел бы хоть раз, масло которое сливается, из системы, не спрашивал.
    Говнище одним словом.
    ТРВ, компрессор..вещи чувствительные к смазке..
     
  15. 99999

    99999 Активный участник

    7.181
    1.345
    А что может быть с холодильным маслом и фреоном в системе кондиционирования? Продуктов распада нет. Чушь не несите!
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    @99999, продуктов трения достаточно..
     
  17. 99999

    99999 Активный участник

    7.181
    1.345
    Продукты трения , если они и появляются, собираются в фильтре. Или вы своим клиентам и фильтр каждые 15 тыс меняете:d
     
  18. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.831
    2.700
    Я наверное не на столько детально проникся системой кондиционирования, когда её менял, но я в ней не обнаружил МАСЛЯННОГО фильтра. Подскажите где он там ставится?
     
  19. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.142
    4.797
    там есть фильтр-осушитель. обычно стоит на радиаторе. и да в компрессоре тефлоновые поверхности изнашиваются и дают осадок в масло и фреон

    насколько я знаю промывать систему нужно когда в масле есть осадок или если система стояла длительное время без давления (типа поврежденные фреонопроводы испаритель и прочее)
     
  20. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.831
    2.700
    А причём тут осушитель и масляный фильтр для фильтрации стружки из компрессора? Когда кондей в тачке не холодит, то обычно из-за протечки в системе. Из системы с фреоном уходит еще и масло. Т.е. компрессор молотит поршнями частично на сухую, нарезая металлическую струганину, которая потом кочует по системе. И в итоге, даже если заделать/заменить место утечки, то эта стружка/опилки дальше ходят по системе добивая компрессор. И даже если потом поставить новый компрессор, то его так же начнёт съедать вся эта муть которая шныряет по системе, т.к. её никто не промывал, а по-хорошему ничего не заменял. Если где-то я ошибся - знатоки поправьте.
    Так шта, отсутствие фреона в неработающей толком системе кондиционирования это меньшая из бед. А вот отсутствие нужного кол-ва масла - вот за чем надо бы внимательно следить.
     
  21. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.142
    4.797
    как стружка ходит по системе если есть фильтр который отлавливает ее из фреона?

    нет

    нет такой сервисной функции как следить за количеством масла в компрессоре. количество масла проверятся только лишь при замене компрессора или его демонтаже
     
    99999 нравится это.
  22. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.831
    2.700
    Нынче есть чЮдо аппараты по отсосу денег у клиентов масла и фреона, очистке, анализу кол-ва отсосанного, и дозаливке и того и другого. По крайней мере мне это так презентовали.
    Вот я и спрашивал выше, где ставится и как выглядит масляный фильтр в системе кондиционирования? Осушитель не предлагать )
     
  23. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.142
    4.797
    эти чюдо аппараты работают через сервисный порт и через него конечно же масло из компрессора не откачать

    я ж говорю это фильтр осушитель в одном флаконе ставится на радиаторе
     
  24. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.335
    801
    разве это нюанс? скорее, норма.
    а вот держать в доме 18-19, особенно, когда на улице 40, это действительно - нюанс. нюансище! ;)
    и тем более, в машине. перепад в 15-20 градусов с улицей это будет жесть. если кондей вообще вытянет столько

    не самая меньшая, имхо.
    отсутствие фреона - это утечка. утечка - негерметичность. негерметичность - воздух в системе. а в воздухе влага - будет ржа. последующий запуск системы со ржавчиной - ...
     
  25. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.035
    5.162
    Бу смотришь или только новое?
     
  26. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    На трубке стоит датчик давления,который не включит муфту компрессора при недостаточном давлении фреона.Поэтому сухого хода компрессора не будет.
     
    99999 нравится это.
  27. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.831
    2.700
    Давление фреона было (его закачали), а вот масла не было. Так у меня на Элементе компрессор колом и встал. При вскрытии оказался внутри сухой как мартини драй))
     
    Xolodok нравится это.
  28. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.035
    5.162
    Пользовался такой. Манила бу. Конец вроде работает, но какие то булькающие звуки были. Как буд то фреона не хватает. (По аналогии с домашними кондеями).
    Поехал к спецам. Такой девайс подключили. Он сам все высосал. Показал что там всего 150г было. Потом минут 20 прокачивал контур. Потом залил нужное колличество.
    Пока год все нормально.
     
  29. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.142
    4.797
    скорее вакуумировал
     
    99999 нравится это.
  30. 99999

    99999 Активный участник

    7.181
    1.345
    Это вы о фреоне говорите, но не о масле!