1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    33.632
    4.368
    Может чего путаю... Но тот девайс (размером с небольшой холодильник) и фреон и масло проверяет и закачивает обратно.
    А иначе, чего он там минут 20 откачивал и прокачивал.....

    Типа вот такого агрегата.
    Как пользоваться станцией для заправки кондиционеров
     
  2. 99999

    99999 Активный участник

    5.104
    744
    сами выводы сделали?:d беда воздуха (влаги) в системе кроется не в образовании ржавчины, а в том , что при работе будет влага "прихватываться" в капиляре/ТРВ/РК. Для этого систему вакуумируют при заправке
     
  3. prapor001

    prapor001 Активный участник

    1.573
    270
    купи рено и не парься :avto:
     
  4. 99999

    99999 Активный участник

    5.104
    744
    скачивал остатки фреона и вакуумировал систему
    а где там про удаление масла из системы? там только есть про "отделение" (фреона от масла)
     
  5. andrusha

    andrusha Активный участник

    23.750
    4.026
    не проверяет этот агрегат наличие масла в системе. он при откачке фреона отделяет масло от фреона и добавляет тоже количество при новой заправке. масло находится в картере компрессора и его можно полностью удалить лишь демонтировав компрессор
     
    99999 нравится это.
  6. 99999

    99999 Активный участник

    5.104
    744
    на современных авто, насколько знаю, вообще нет муфты- есть байпас
     
  7. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    33.632
    4.368
    Цитирую.

    зависимости от типа оборудования и комплектации станции могут:

    • Определять внешнее и внутреннее давление.
    • Отбирать и восстанавливать хладагент.
    • Устранять посторонние примеси из контура хладагента.
    • Отделять масло.
    • Заправлять систему новым хладагентом.
    • Взвешивать масло перед заправкой.
    • Заливать новое масло.
    • Промывать систему кондиционирования.
    • Тестировать герметичность системы.
    • Заливать флуоресцентный краситель.
    • Обновлять программное обеспечение в автоматическом режиме.
     
  8. andrusha

    andrusha Активный участник

    23.750
    4.026
    все верно. после монтажа нового компрессора допустим нужно залить необходимое количество масла в систему. его какбэ не через воронку заливают на компрессоре вообще нет никаких пробок ни заливных ни сливных ни контрольных
     
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.741
    2.975
    а чего им не вытянуть? Их 4 штуки.
    К автокондерщику обращался один раз в жизни. Когда показалось, что морозит слабо кондей. Проверили все, получил we - чаще мыть радиатор. Промыли радиатор снаружи, все нормально стало. Больше ни на одной машине кондей мозги не вправлял ни разу.
    Ну и мою радиатор при каждой мойке машины, это не реже раза в неделю. Где там масло, где фреон, даже не интересовался))
     
    Последнее редактирование: 15.07.22
    IvUs и 99999 нравится это.
  10. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    24.373
    1.400
    Ни на одной машине не мыл радиатор специально ни разу, про масло и фреон тоже ниче не знаю. А если нет разницы...?)))
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    12.934
    882
    Я мыл, с разбором "бутерброда" из интеркулера, кондея и радиатора охлаждения. Как раз симптом был, что кондер не холодит. Набилось много мусора после нескольких поездок по грунтовкам. После этого поставил сетку.
     
  12. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.078
    714
    точно? в машине?

    а "в образовании ржавчины" не кроется типа?

    не путай теплое с мягким. если ты достаточно долго ездил с негерметичной системой (то есть соединенной с атмосферой), то получишь коррозию.
    и потом сколько угодно вакуумируй, её ты этим не уберешь, а только воздух.
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.741
    2.975
    дома)))
     
  14. 99999

    99999 Активный участник

    5.104
    744
    ну тогда под капотом все алюминиевые элементы в коррозии должны быть:d
    В системе кондиционирования есть только алюминий, резина и немного меди

    а чё это не вытянет? Климат стоит на +21С, на улице +38С ....проблем нет....видно по снижению оборотов вентилятора кондея/печки
     
  15. stalker2012

    stalker2012 Активный участник

    1.155
    529
    Б/У
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    22.997
    2.678
    Давление, будет, достаточное, для включения, даже при половине от заданной массы.
    И по этому, разносить масло по трущимся деталям будет оставшаяся половина--соответственно.

    В общем, сильнО конечно заявлено- осушитель, состоящий из силикона- фильтр механических продуктов износа.
     
  17. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.094
    464
    Млять. Буквоед куев. Хон там. Хон. Я не стал разжывать. Небыло там задиров. Так понятно? Или дальше тупить будем?

    И бензин дорого. И запчасти. Пешком тоже дорого ходить. Суставы там болеть будут. Обувь покупать удобную. =)

    Ну если удалить катализатор на старом моторе, то да. Но ведь можно поменять на ремонтный, чтоб не рассыпался.

    Угу. 8 клоп на логанах, вообще вечный. Спокойно катается на 2 литрах масла и в ус не дует.

    Всегда не понимал, зачем их так плотно лепить. Сейчас на машине кулек сбоку. Радик кондея и охлаждения стоят на расстоянии 5 см друг от друга. Вообще нифига не набивается.
     
  18. 99999

    99999 Активный участник

    5.104
    744
    так половина фреона и охлаждать будет, только недостаточно, и по каким таким трущимся деталям разноситься масло по системе? Там только компрессор смазывается.
     
  19. IvUs

    IvUs Активный участник

    12.934
    882
    если мотор продольно стоит, то места спереди не особо много
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    22.997
    2.678
    Крупскому отвечал, на тезис о датчике.

    писал выше, перечитай.

    а что, он из одной детали состоит? и не основной ли он элемент системы?
     
  21. 99999

    99999 Активный участник

    5.104
    744
    такипро это и речь, что компрессора и нужна смазка! Какие ещё трущиеся детали смазываются помимо компрессора?
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    22.997
    2.678
    ещё раз перечитай мои сообщения.
     
  23. 99999

    99999 Активный участник

    5.104
    744
    ну а регламент будет по замене масла ?:d ну или ссылку какую нибудь на обоснование? В домашнем холодильнике и сплит-системе то же, как я понимаю, пару раз в год меняете масло:d
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    22.997
    2.678
    а надо? читать то не умеешь