могли бы. при соответствующей позиции государства. так когда-то европейцы и нам перенесли FIAT. ну и космичи копировались с переменным успехом. вопрос, почему у нас копперфильд почти век производили и ничо не меняли, а европа доросла до автоматов, роботов и автопарковщиков. что млеать мешало?
обширность территории и необходимость её защиты. у них там есть лодки типа Дмитрий Донской? Гиперзвуковые ракеты? .. да и статистику дтп проанализируй , нам надо столько частных машин? . они ж только в развитой инфраструктуре могут нормально двигаться, есть она у нас сейчас?
Отмазка. Как же тогда профукали вычислительную технику и микроэлектронику, а ведь она ой как нужна для оборонки. А помнишь у Франции покупали Мистрали? А еще почитай про судовые движки. Узнаешь много нового. Про навигационное оборудование. Зачем вам машина, если у вас дорог нет.
у меня вездеходная , к стати,машина.. перепрятали её. ту что нужная для оборонки. ВГТЗ со спутника как виден?
Директор купил Geely Monjaro. Вроде доволен. Сенсорная панель медиацентра, вся заляпанная пальцами, бесит и пластик салона напоминает, что это всё-таки не Вольво. А так ничего, комфортная. 3.5 ляма.
Ахаха))) Это никому не интересно Китайцы свое барахло обвесили дешевыми лампочками, да экранчегами и впаривают россиянцам. В Анталье я вообще ни одной китайской машины не видел. У них европейский автопром. Да там даже корейского я не припомню. Может было одна-две. Но такого засилья солярок как у нас там точно нет.
У Турции много совместных заводов и охренительные пошлины на ввоз тачек. Я думал в РФ прадо дорого продавали, пока не увидил цены на него у турков - 12 лямов на наши деньги. Корейцев довольно много, есть совместный завод с хёндай. еще больше японцев - тойот и хонд - потому что местная сборка. Одно время короллы в РФ завозили из Турции. Тойот много гибридных, практически все модели. из европейцев много фиатов и реношек - тоже потому, что местная сборка
Нет. Давно жду норм минивэны с норм поддержкой. Те, что есть непосредственно в Китае, - оч.неплохи и РАЗНЫЕ, на любой вкус, под любые запросы... У нас пока ничего нет из вэнов... Для автопрома и рентабельности+конкурентноспособности нужно иметь активный рынок сбыта с суммарным населением в странах присутствия хотя бы в 300-350млн. жителей.
Нахрен они не нужны эти седаны-пузотерки, горбатиться в них, ни положить,ни привезти, ни поспать на природе, ни с теткой покувыркаться,недоразумение одним словом.Кроссоверы и минивэны самое то.
Нахрен нужны эти кроссоверы, когда можно купить рамник и седан, подумал владелец двух машин, наверное...
Как ни крути, полноприводный кросс самый утилитарный автомобиль. Вот у меня товарищ есть, поклонник седанов страстный. Много раз с ним спорили по поводу какой кузов лучше. Его главный аргумент, что я 90% времени вожу воздух, т.е. большая машина нафик ненужна. Но, сцука, как ченить перевести, так мне звонит, как на рыбалку/грибалку-поехали на твоей))) Не, в идеале конечно 2 тачки иметь, кросс и малолитражку для города, но позволить себе 2 автомобиля могут далеко не все
прикол - я выкладывал ссыль, потому что речь была о гибриде, но народ ухватился за то, что это минивэн. да, у нас ними туган, а с гибридными тем более. но эт наверное вот от этого: но я так думаю, что кросс , по утилитарности , сольёт полноприводному минивэну. плохо представляю, как в кросс уместиться 6 взрослым и 2 детям в креслах и крупной собаке.
@Xolodok, да в большинстве случаеа у нас кросс - это Ока v2.0 (ну ладно, чтобы никого не обидетт, пусть v2.5/3.0) с фактически отсутствующим багажником. Какой он там утилитарный, ВЫ О ЧЕМ? Куда и в каком составе на нем ездить, кроме как по городу (а зачем по городу пп - вопрос риторический: чтоб было?). На тигуан тот же без слез не взглянуть.... Какая рыбалка, на нем, или поездка дальняя с семьей и вещами для похода (или там коляска, да даже детский велосипед, и пр)? Лодку положил, а мотор уже не влезет (или в салон). А палатка, шатер, а компания? Да ларус кондовый в этом смысле гораздо практичнее (и если грязи нет, по пересеченной местности ещё и быстрее едет). Неее.. вэн, да если полноприводный (и поф, что китаец), - тема. Зы. Вот одно время, но недолго весьма, саньён родиус у нас в РФ был (при всех его минусах) - но огромный салон, отдельные везде сиденья (7 инд. кресел со своими регулировками), багажник, полный привод честный, понижайка. С семьей - что ещё надо. Вот это практичный вариант. И пп в тему, а не как у тигуана - непонятно зачем (да ещё и через перегревающуюся муфту)...
Ну аут ещё куда ни шло. Хотя, блин, мои карповые двухчастники, один фиг, в его багажник из-за небольшого скоса не влезают без раскоряки (а в тот же дешевый ларгус - легко; но это уже частности, в целом в ауте багажник более-менее). Но, согласитесь, в большинстве случаев, когда говорят о кросовке, ведь совсем другое по факту имеют ввиду.
Смотря какой город и где именно в нем жить. Ну так можно и до пазика дофантазироваться. Ну, может и так. Мой шмурдяк норм помещается. Без лодки и мотора само собой, и как правило это шмурдяк на двоих. Ну и прицеп никто не отменял, если уж в полном вооружении выдвигаться.до этого зафира была, там багажник чуть больше был, но не прям критично
И не обязательно малолитражку, чтобы и по трассе на ней нормально ехать на обгонах с включенным климатом.
пожалуй утилитарность кроссовера обсуждать надо не со мной.. это вот с @Вениамин . для него все что больше 5 мест - ПАЗик. я норм себя чувствую и на Тойоте Хайс, с раздаткой и ПП.
ПП- очень информативно, читай, как хочешь, пойдет и передний, и полный привод Такая Яндекс Картинки ? Длинная колесная база и низкая? До первого бугра в пойме или лучше на Дону? А, или речь идет в луже не застрять, понятно. Для таких габаритов и клиренсе к чему раздатка реально, по ровному песку кататься Нормальный семейный авто. Для города и на природу не глубоко выехать. Если, конечно, не жить в центре и не мотаться по нему весь день по работе, для парковки не лучший авто) Да и не экономичный, наверняка, чтобы одну пятую точку перевозить. Иначе, только как второй авто. На Эстиме катался, полный привод, мощная, в пойму и на Дон катались по проложенным маршрутам. Во внедорожье не лазили, грязь спокойно проезжает. Это был в семье второй как раз авто. Одно точно хорошо, что Тойота, каждому модель по потребностям.
Ни в коем разе. Перед пазиком в табеле о рангах есть еще газель. Просто для среднестатистической семьи с 2мя детьми 5 мест вполне достаточно
@-player-, там гамно течет по улицам .. смысл там жить?? о том и речь, семьи разные и тачки должны быть разные.
А полноприводный минивен сольет кроссу по клиренсу, что множет на ноль ПП у минивена. Не считая всяких старых делик, во то да, огонь тачки были.
Утекло, в низ по течению, наверное, к вам Так у вас не полноприводный кроссовер? Вот это вообще чушь.
Да не, я наоборот их выделил, тачки классные. Но опять же-руль в бардачке, не каждому оно надо. Везде свои компромиссы, как ни крути.