А по-моему это лютый бред. Техническая возможность буксировки прицепа никак не связана сертификацией каких-то левых фаркопов. Не-не. водитель весом в 75 кг уже включен в снаряженную массу.
Да Веста тоже вряд ли уедет автосалону, есть в семье куда более старая и не намного более дешевая машина. А что до компромиссов - да, бесспорно. Хотя взял бы себе тот же рэнглер рубикон, например, и радовался жизни. Но время ныне другое и надо выбирать из тех вариантов, что доступны. Как раньше уже не будет точно.
но это право производителя. И именно этот "бред" влияет на гарантию. Также как и с танк-300. Пока я вижу только одну версию, ее и высказал. о... точно.... ну, чуть лучше... Но все равно... 320 кг кроме водителя - это мало... и не отменяет того факта, что 1) это меньше аналогичного показателя древней и маленькой оки (как бэ такое себе: рамный джип с полным приводом и кучей всего, но меньше грузоподъемностью, чем у оки) , 2) это очень хорошая и удобная причина/повод отказать по гарантии (достаточно провести экспертизу - если ремонт дорогой - можно и заморочиться, тем более, что экспертизу оплатит в итоге сторона, нарушившая условия эксплуатации, т.е. владелец, если он возил более 322 кг на танке-300, а это, я думаю, очевидно)
@Midea, так это уже не та машина, которую "не жалко". По сути, нет никакой разницы, 3 или 4, все равно сумма значительная и платить её достаточно долго. Посмотрим, может, после НГ курс подравняется и дилеры начнут прошлогодние тачки продавать со скидками. Но в последние десять лет это правило не очень работает, как мне кажется.
Был у моего тестя паджеро спорт года 19 вроде. В этом году чего-то началось с ним... Не едет, кипит, пару раз встал заглох, поездил весь июль на эвакуаторе. Итого 2 форсунки, дважды мыли бак, меняли некий патрубок интеркулера - ипать кусок шланга 10 тыщ на емексе, у официалов в 2 раза дороже. Заправаялся исключительно на газпроме - ну с его слов. Короче мицу его зае..л в край - вложил за месяц тыщ 200 и он его в трейдин и не долго думая купил себе gac gs8, полный привод, 2 литра турбо, автомат. Доволен шо пе..ц! 3,4 млн вродеб.
Кстати, тоже смотрел в его сторону. Какая сумма получилась не сообщал? А, увидел, 3.4. Надо будет посмотреть.
я на их GN8 давно смотрю.... классный вэн... причем минимальная комплектация (Luxe) - весьма жирная и судя по сайту всего 3,4млн. Еще бы узнать, за сколько реально купить....
@OlegN, ну чето не очень радует вообще этот Gac, судя по всему, GS8 уже от 4 стартует, аналогично, плюс допы, самое главное в первых 20 секундах ролика. GN8 только на заказ, судя по официальному сайту.
Осло-тесть взял первый, поэтому 3,4 а не 4,3. Ну по мне второй-то ваще огонь выглядит, попижже тигуана, как мне кажется и прочих кодиаков и карогов. Чисто вот на мой вкус. Товарищ просто недавно взял 1,4 тубо кодиак. Говорит по трассе он, жена и двое детей с вещами тоже не так чтобы пёр.
Да, второй пободрее выглядит, чем первый, но если лям разница, то уже не очень очевидно, за что. Касательно разницы с тигуаном, GS8, по идее, метит в сегмент Туарега, отсюда и восприятие, вероятно, получше. Я пока всё больше задумываюсь о Changan HUNTERplus, и лошадей много, и сзади пружины, а не рессоры, ну и в целом по ттх очень приятная машина за свои деньги. Посмотрим, как в эксплуатации, к новому году побольше реальных владельцев появится. Но если начнут спихивать первый GS8 со скидами, то будет интересно.
Нет, не та же самая. Веста комфортнее, типа рулится в своем классе. Дастероподобные в новой будке (1,3т 4х4) стали более комфортны и современны. В салоне тише, сидишь выше, проходимость на высоком уровне в рамках обывателя. На дачу/рыбалку/в горы за глаза. И вообще, почему пунктик на новые? Найди за 2-2,5 максимально свежую и катайся 5 лет без гемора. Или же условный Тигуан за 2,5 - будет в сотню раз лучше и по городу, и по трассе. Но да, клиренс как у Весты. Бери второй машиной и все. Плюсую. Да даже немецких пузотерок на халдексе будет за глаза. Я взял вторую епатеку, не согласен, что неликвид. А авто может пока и подождать. Тем более когда можно влезть почти в рассрочку (4.1% сбер для айти).
Стрёмно в это вписываться, есть шанс променять беспроблемную эксплуатацию на перманентный геморрой. Взял бы, но объективно по городу мне удобнее будет на весте сарае и за город тоже, в большинстве случаев. А где нужны функции внедорожника, туда ниву только с парашютом скидывать, ехать на ней 1000км в одну сторону я ни физически, ни морально не готов. В таких условиях неплохо, да, но я не попадаю под айти, хоть и работаю по направлению.
Брать по верху рынка/подключить подборщика/купить в проверенном салоне, типа фреш авто. Общался я со своим мастером, у которого обслуживаюсь уже лет 5. Универсальное авто для всего на данный момент - только Тигуан/Кодиак. И комфорт, и ездовые качества, и надёжность, и практичность, и проходимость, и цена запчастей (копейки и всегда всё в наличии). Китайцы - брать только новые и потом скидывать в трындын взамен такого же нового. Ибо запчасти только под заказ, четких каталогов нет, а как оно ходит в перспективе лет 5-7 и 100-150т.км - пока инфы нет. Короче, я не навязываю свое мнение, хотя выглядит именно так) Делай, как хочется. Мы лишь можем накидать вариантов, судя со своей колокольни.
Да инфы уже полно. С начала 2021 года закупаем китайские авто. Chery Tiggo 4/7 прямо сейчас в состояние ремонта около 20 штук, с разными проблемами. На 4 машинах коробки кончились на 40-60 т.км пробега, в городском цикле с ежедневным пробегом 200-250 км. Много проблем с электрикой. Всё глючит. По кузовне почти нет запчастей на Kaiyi и Omoda. Ждём железо больше 1,5 месяцев. Спасает, что хоть фильтра взаимозаменяемые на этих машинах, при частых ТО это важно. На Exeed у нескольких машин через год начали ржаветь лонжи, несмотря на очень хороший антикор, в том числе и скрытых полостей. Все скрипят после 20-30 т.км. На JAC J7 коробка умерла на 20 т.км. Расход в городском цикле на JAC 14 литров, что просто неимоверно для такой машины, Exeed тоже жрут много. Если бы выбирал машину для себя - китайские авто обходил бы стороной.
был у меня тигуан, новым купил, развалился на 32 тыс км - масло жрал литр на 2000 км, мехатроник потек, подвеска убилась тигуан тоже стал скрипеть на этом пробеге
Ну ещё и Рапид 8 летний Но суть не меняет. Хз что там с ресурсом этих авто и запчастями. И тот кто раньше менял, условно каждые 3-5 лет,.сейчас, скорее всего сильно притормозит. Ибо цены выросли в двое. А доходы, не факт. И купив сейчас авто, ща условные 4млн, хз за сколько его можно будет продать или сдать в трейд ин через 5 лет.
Если Вы про Jolion, то брали несколько F7 и отказались. В пользу Geely. Это пока единственный китаец, который доставляет минимум хлопот в режиме жесткой эксплуатации. Сейчас массово закупаем Atlas/Atlas Pro. Coolray больше чем за 2 года в целом оставляет неплохое впечатление, есть машины с пробегом 150+ без критических ремонтов. Но ни один китаец не дотягивает даже до корейцев, Рио/Солярис - это беспроблемные машины до 250-300 т.км. Надо только вырезать кат и лить хорошее масло. Но тоже начались проблемы, на двухлитровых К5 задиры в цилиндрах к 100-120 т.км, причем повально. Я уже не говорю про группу VAG. Есть Поло/Рапид с пробегами 500+, перебрано все, кроме мотора и коробки. Octavia A7 с классическим гидротрансформатором и атмосферником - это вечный автомобиль. Вчера заходила на ТО машина 2017 года, с пробегом 745 т.км., конечно по кузовне крашенная в круг, видавшая виды, но, салон внутри, карты дверей, ручки, органы управления, в хорошем в состоянии, минимум потертостей. С коробкой что-то делали уже, в мотор пока не лазали, масложор минимальный. Вот это автомобиль. Китайцев с таким пробегом мы не увидим никогда, они либо тупо сгниют за 5 лет, либо доедут рожки да ножки.
Тигуан 2019г Брал новым Пробег 85 000 Ни чего не скрипит, Ни какого масложора! До этого была Джетта проехал 160 000 за 7 лет - Машина супер! (за 7 лет менял 2 раза стойки стабилизатора, по подвеске и ВСЁ!!!) Дача по "медвежьему говну" 5 км Если 2 дня дожди - только нива проходит За 4 года застрял всего 1 раз! И то жена за рулем была! Брал за 1 500 000