Volkswagen заявляет, что его основной бренд VW ‘больше не конкурентоспособен’ в финансовом отношении: Volkswagen says its core VW brand is ‘no longer competitive’ | CNN Business
Конечно, без дешёвого сырья им теперь тяжко... Пишут ещё, что киа и хендай будут собирать у нас на их бывшем заводе под китайским брендом GAC
Ну это очень странно, сейчас у большинства современных авто если дверь открываешь то авто не поедет. А это вроде премиум бренд...
.. Володя похож на Кузьму уточни, что говоришь за себя. я тебе в прошлом году привел пример, где Скания сложилась перед микроавтобусом, сказать ты ничего не смог. так и в этом случае. мало ли как задумано, важно как реализовано. https://rusdtp.ru/dileram-nekuda-devat-kitajskie-avtomobili/ @Dimanuga, ты что-нибудь, про мешок и шило слышал?
Это помойка китайская Премиум от которого все воротят нос и не хотят ехать. Вчера на Exeed LX autohold упал. Тачка в драйве, на педаль газа не реагирует. Переход в паркинг и обратно не помог, дергали минут 15 по всякому, эвакуатор - дилер. А тут ручки .... не поедет.
Такси это место проклятое, для китайцев))) Мож если пристегнут, то все таки едет... а водятел заглушку воткнул....
Да, это тебе не логан))) Посмотрел твоего хайпожора, кресло он мог на новое поменять по гарантии, если дефект реальный, а остальное бла бла, кнопка там выдрана у него...
и поржал... смысл обращаться к китайцам, если сам де**л. отдать 2.800 за фуфло. а ты про дурака и стеклянный член че-нить слышал?
По теме - посидел я в китайцах, причем не дешевых - в жизни не куплю, ну кроме zeekr 01 (возможно). В конторе тоже обновлять автопарк должны были в этом году, но взяли паузу пока нормальные авто вернуться, что бы Китайский шлак не брать (ибо доверия 0) И добавлю ответ на этот вопрос. Я могу завтра пойти и взять эту омоду, но не буду этого делать, ибо башка на плечах есть. А он взял и сделал. Поэтому - ***** - это он )
Да , вот это очень важный момент . Иметь три ляма и лошить китайцев это одно . А иметь шалушайку и велосипед и лошить китайцев это немного другое.
у человека они были, пока не купил Омоду. теперь он в печали. А я на лясике поезжу на работу , во время которой обслуживаю эти самые китайские автомобили. К стати об автопостановке на ручник : на тягачах , одной марки, она срабатывает при полностью отпущенной педали газа, и фиксации холостых оборотов в течение нескольких секунд, . требований пристегнуться при этом никаких. а маневрировать по территории и боксу , приходится много - я бы заметил. долго вам ждать..
Да много перечислять. Если кратко - джили кулрей, атлас про, омода с5, эксид lx, хавал 7, джак 7 (в такси ездил). Есть Китайский авто достойный внимания? С моей точки зрения - лучше взять бу, но проверенные марки. - надежда на корейцев
Я был давеча в салоне хендай в МСК - не поверите, там торговля идет полным ходом, стоянки заполнены авто. Менеджер сказал что авто привозят (старии, санта фе), откуда я не уточнял.
почему не поверю? вопрос то в цене. условно если сейчас европейский тягач стоит 20-22 ляма, а китайский 8.5-10, а работает так же . будет ли кто переплачивать 2 цену? сесть в Омоду за 2.8 или в Аутлендер за 5.6? по мне, так проще кнопочки на скотч посадить..... молча..
Про проф технику не скажу, я больше про гражданские автомобили. Сесть в Омоду за 2.8 или Форд Кугу 2019 года за 2 млн, например. Вы бы что предпочли? Я бы кугу однозначно. За 2,8 можно взять хороший тигуан 2019-2020 года.
подход к производству ничем не отличается. собственно ролик про кнопку, тому подтверждение. условный "китаец", это не киатец чисто по крови, это или немец или швед, собранный на территории китая, причем сборная солянка. ходовка от одного, движок от другого, салон от третьего. у них не отработано качество. сопли вылазят на поверхность сразу с конвейра. Во вторник выезжал в область, делал первое ТО на 4 тягачах - роботы если чо. а вчера мне пол-дня пришлось переписываться, почему срывает штуцер подачи воздуха на КПП! ну то есть идет такая себе фура 50 тонн под 120, и вдруг хоба! и воздух вышел из системы, КПП не переключится , тормозов не будет. а всего-то на всего, латунь надо четче точить . Тойоту 90-х. дядя мой, пробовал такой квест, по итогу Черри Тиго 4 взял, и пропал, но на машине ездит.
Да, китайцы не вывозят ежемесячные пробеги 5+т.км. А вот те же бюджетные корейцы - Солярис или Рио спокойно ходят 200-300к без особых заморочек. Серато, Сид, Элантра, Соната, Оптима, К5 - все отлично справляются, без мелких поломок, без косяков и глюков. Сегодня утром гикнулась камера заднего вида на КАЕ Е5, два дня моргала, сегодня потухла, пробег 2500 км. У дилера говорят - гарантийный случай, везите, поменяем, камера будет через 3 недели. К слову говоря кузовных элементов нет вообще в наличии. Ну и как планировалось, начали продажу годовалых - полуторагодовалых китайцев. Многие дилеры, включая гиганта Рольф, официально поставили выкуп китайцев с вторички на стоп. Рольф просто их не принимает ни за какие деньги. С Ключ-Авто сейчас в процессе переговоров на продажу 7-8 машин, но по очень смешной цене, дисконт от 40 до 60%. Причём Geely берут хоть как-то, особенно Эмгранд и Кулрей, Атлас хуже, а вот с Chery совсем беда - их не хотят ни под каким соусом. В свете последних новостей - китайцы срезали гарантию для такси с 3 лет до 1 года, с января переориентируемся обратно, весь китай будет распродан в течение 2024 года, и полностью заменен на корейцев и VAG. Одномоментно в сервисах по дилерам висит около 30% парка, с постоянной ротацией. Слишком частое и долгое сервисное обслуживание, в том числе из-за отсутствия запчастей, с экономической точки зрения невыгодно. Переплатить 30-40% за проверенных корейцев, которые без перебоев находятся на линии, интереснее. И тенденция пошла в массы, закуп китайских машин среди больших игроков рынка практически прекращен. Не помогли ни беспроцентные кредиты, нулевые рассрочки и другие плюшки. Мне не встречались, в масс-маркете точно. Даже хваленный Hongi - это жалкое подобие чего-то напоминающее бизнес-класс. Еще слишком много людей, которые между словами новый автомобиль и панацея ставят равно. Из категории таких покупателей не выбить и не выкалить эту упрямую псевдоправду о надежности новых китайских автомобилей из салона. Каждый третий говорит лучше новый китаец чем пропуканный условный Кашкай. Там даже не надо искать логику, ее просто нет. И, заметил, чем сильнее после покупки хвалят китайца, тем хуже было прошлое авто. Сдержанно или объективно говорят те, кто успел поездить на разных машинах, от бюджетных Поло до среднебюджетных Тигуанов. Если от дифирамб о китайской поделке аж слюна летит - можно не сомневаться, до этого была Гранта или похожее недоразумение.
Ну во-первых омода будет дешевле чем 2.8... И я как бывший владелец куги выбрал бы нового китайца, чем 5и летнюю кугу однозначно))) Типа у корейцев ТО реже, быстрее и с запчастями лучше? Ну ну, в нашей деревне вон вообще позакрывались они и на их месте китайцы уже... А, к примеру, кайи сколько на рынке, чтобы все хорошо с запчастями было? Год проблемы у любого бренда будут, это факт.
Это нормально, все мы люди разные. Но я вот - не готов морально на Китайца, для меня лучше пусть будет старенький фордец чем новый китаец ) Выше Mr Grey подробно расписал опыт по китайцам.
ТО как ТО - раз в 10 тыс. При наличии свой ремонтной базы дилер вообще не нужен, новых корейцев никогда не возили к дилеру. Все расходники и не только всегда в наличии, себестоимость ТО даже сейчас с маслом и фильтрами выходит около 4,5-5к. На КАЕ Е5 ТО-1 стоит 18к, это фильтра и масло. Причем фильтра почти всегда то от Омоды, то еще от чего. Кузовни нет вообще, а это в условиях автомобиля в коммерции главный недостаток, авто не должно простаивать. Сверху уже написали, в МСК и СПБ все дилеры на месте, продают новые тачки, в салоне ажиотаж, сервис поддерживают. Да, новая К5 стоит 4+, да новая Элантра стоит около 3. Но есть на выбор комплектации и цвета, стоянки забиты. Ну где-то год уже и есть, первую партию мы купили в мае. Две машины уже полтора месяца у дилера, кончился вариатор на 26к и 30к. Ждем новые коробки. Здесь даже не столь важно сколько марка на рынке, есть Тигго 7 Про, пробег 350 км - не тысяч, просто 350, пропуски зажигания на всех цилиндрах, 3 дилера не могут найти причину. В одном сказали - пока не загорится ошибка принять не сможем. А ошибка не горит, но машина троит, детонирует и расход овер 20 литров.
и это правильно! что скажет этот чувак с кнопками и @Dimanuga? есть у чувака 2.8... но не мозгов . такое наверное признать не каждый способен. у меня одна семья знакомая - он кореец, она русская. он на работу сменами ездит в Корею. ездят втут на Японце.
ну если ли чувак легко покупает китайца, за три мульта, то у него по определению мозги есть, в отличии от чувака, который считает, что 30-летнее авто гораздо лучше новой ну значит рынок должен будет откорректироваться в цене
@99999, если были бы мозги , то этого ролика он бы не верстал. Чувак встал ногами в жир, если пытаться быть вежливым, и начал истерить...где мозг то?
Я тоже так считаю, но только на китайцев. Большие дилеры, типа "Автополе" в СПб, где в одном месте представлены все китайские марки, а стоянка занимает не один гектар, просто переполнены. На их стоянке сейчас стоит более 1000 автомобилей. А спрос на китайцев упал. Именно поэтому еще тормозят выкуп вторички, не продать новые. Плюсом на новые у них сладкие условия, беспроцентные рассрочки, льготные кредиты, мягкий лизинг, на вторичку сейчас средняя ставка от 22%. По итогу китаец со вторички по условиям выходит дороже нового. Всё, китаец на вторичке - это якорь. Что касается корейцев - никаких корректировок не будет, на них ажиотаж с февраля 2022г. К5 за это время подорожала более чем на 2 млн. В марте 2022 г. их можно было купить по 2,2-2,4. На прошлой неделе ездили из Москвы в Ижевск за новой К5, по цене 3,95, последняя машина, а МСК такая уже от 4,35 стоит. Корейцы дешеветь не будут, тем паче более половины - это уже параллельный импорт, без гарантии завода, но и их сметают. Ходит слушок, мол VAG подсчитывает убытки и уже ищет варианты возвращения на рынок, было бы интересно посмотреть на цену бестселлеров Поло, Рапид, Октавия. На равне с корейцами одни из самых ликвидных машин.