Ну конечно, хотя бы зрение... я кому три скобки позитива в конце поставил? А если покумекать? От частников почему не висит? да потому что они улетают быстро, а цены от дилеров это фейк , в лучшем случае за трейд-ин и кредит... странно, что не в курсе этого Великолепная по сравнению с солярисом, не больше))) У меня у приятеля х5 21гв, так сразу загнал на шумку и даже он разницу заметил. Даже для музыки , двери шумить просто маст хэв на любом авто, иначе качественного звука не получить.
На вторичке - да, сейчас 25-30% годовых. Для новых почти ничего не изменилось. Как была беспроцентная рассрочка, так и осталась. Ну так попробуйте покумекать. От частников нет объявлений, потому что он - продавец не может дать кредит. Мы сейчас имеем рекордный объем автокредитов. 99% автомобилей свыше 1 млн. руб. покупается в кредит. Частник может выставить своё объявление и месяцами смотреть на него, из оставшихся 1% реальных покупателей много будет желающих отнести 2+ млн. руб. за б/у китайца? Странно, что Вы не в курсе этого. А то несёте ахинею от частников ничего нет, ибо на этапе модерации их объявления уже ловят с деньгами и отбирают машины. Тут даже нет разницы китаец это или VAG, прямая сделка на улице у капота с ценой выше 1 млн. руб. это уже редкие случаи. Ну началось, качественный автозвук, свистелки-перделки. Для повседневной езды, шумоизоляции любой европейской тачки хватит за глаза. Корейцев-китайцев и Toyota шумят раздевая до гола, с днищем и потолком. Азия, ёпрст. Опять Вас заносит в крайности.
Хватает ,поверь. И в хорошем состоянии по рыночной цене китайцы от частника улетают за 2 недели. По крайней мере 4 месяца назад была такая ситуация... Не верится, ну тут я не помогу... Какие нах крайности. Если ты не шумил себе машины, то это показатель? Я себе шумлю все свои авто сам(нравится мне сам процесс и результат работы) и разницу я слышу сам отлично!
не скажу за черри и его клонов но у других марок не все так гладко с беспроцентной рассрочкой. Например чанган: рассрочка 0,01% годовых если первоначальный взнос от 70% и сроком не более 12 месяцев. Если данные условия не выполняются то ты платишь единовременную комиссию которая по факту и есть переплата по телу кредита. Да, не 20% годовых, но это уже и не рассрочка. Комиссия по проценту переплаты варьируется от 2% до 8% годовых примерно
На эту тему сложно дискутировать, ибо никакой статистики на эту тему нет. Только испорченный телефон - знакомый знакомого продавал. Мы выставляли пару десятков машин с дисконтом 20% от низа рынка, из-за открытых лицензий, и интерес со стороны людей с улицы был околонулевой. Я ориентируюсь на это и оф. данные по закредитованности населения. И на здравый смысл. Имея кэшем около двух единиц только отпетый фанат соевого соуса пойдет на вторичку за китайцем. То, что Вы шумите себе машины и Вам нравится это тоже не показатель. Сколько людей так делают? Явно не большинство. Но в сухом остатке, без музыкальных забубеней, заводской шумки той же Skoda вполне достаточно. Я сейчас честно говоря и не знаю кто там лидер среди китайцев. Наверное, Exeed, на дорогах они встречаются чаще всего. На Omoda сейчас идет рассрочка. Остальное - не знаю. 6 лет было в рекламе, я знаю брал человек на 7.
Рассрочка может формально и есть но когда ты приходишь к дилеру то уже на месте узнаешь о кучах нюансов. Вот я привел пример таких нюансов на примере дилера Чангана (ну не люблю я поделки черри, какой бы шильдик они на свое не вешали). На сайте, когда не интересуешься вопросом - все выглядит красиво, когда начинаешь разбирать предметно то вылезает то, что я описал выше.
Думаю 100% другой металл и т.д. используется. Вольво все же премиум. Еще хотел спросить - "550" - что то знакомое или нет?
На той неделе, механик- моторист жалился. Разобрал мотор китайца какого то. Искали вкладыши месяц. Не нашли нигде. Сказали, что завод, который их выпускал, больше не выпускает, т.к. данный двигатель больше не ставится на автомобиль. Да и эту модель перестали выпускать, уже другую, с другим движком делают... Да, есть у китайцев достойные авто, но все электро давно, на наш рынок идет вся ... продукция...
Какой-то мотор какого-то китайца, звучит как ОБС... Плюс Китайцев, что новый мотор можно заказать дешевле чем капиталить... И к слову на тех же корейцев из америки вы движок тоже не отремонтируете. неа
За 4 года владения Volvo XC90 и пребывания на профильном форуме, на котором был, кстати, и всем тут известный Вадим, и пересмотрев сотни аварий с Volvo, я оторванных двигателей не видел. Есть очень показательный ролик, где "крокодил" обнял дерево на приличной скорости, но мотор там только с подушек сорвало, а вот двери открывались в штатном режиме, проёмы не повело. Рекомендую посмотреть - В ДТП с "кульком" меня удивило, что повреждения не соотносятся с оторванным двигателем. Удар вроде был по касательной, а мотор улетел. JAC J7 - это самая беда. Рекордсмен вариатор у нас 65 т.км. прошел. Остальные отлетали на пробеге от 25 до 50.
Время ожидания крупных запчастей для автомобилей китайских марок может составлять до пяти месяцев, рассказали «Известиям» водители и подтвердили представители отрасли. Речь идет о коробках переключения передач, задних крыльях, кузовах и элементах салонов. Дефицит касается прежде всего тех брендов, которые продаются в России недавно: Changan, Li, Zeekr, FAW, BYD. Они еще не успели сформировать склады запчастей и настроить логистику для позиций "под заказ.
В продвинутых китайцах режим курильщика включается по сигналу внутренней камеры, которая распознала сигарету в руке))) за 17,5 млн? Было бы странно... Где смотреть про жесть, весь обзор не осилю? Ну не такая же жесть, как на камри? Если за 45 дней не поставят, то идешь за новым автомобилем)))
тут на форуме реально есть такие, кто собирается этим функционалом пользоваться? это последняя генерация; 3,4 поколения актуальны, достойны до сих пор и дешевле в разы с более, по факту, простыми надежными узлами и двиглом. 15:15 он пальчиком трогает, а оно продавливается.
Думаю нет, но вы же зачем то видео с голосовым управлением выложили))) В тоете камри также. И что лучше пластиковые детали кузова или из тонкого металла? И какой ценник, а то не слежу за динозаврами?))) у приятеля 2013года с виду норм, но меньше 20 не ест.
это в контексте ролика с бородачем: он ссылался на этот функционал, вопрошая "нахрена мне это, когда тут нужен тупо обогрев переднего стекла, а не вот это вот все" с виду норм, потому что металл хороший и уход. у популярных GM америкосов, к примеру, половина цилиндров отключается при умеренной езде, что вполне 13-14 литров позволяет на трассе; ну и 18-20 в городе, соответственно, если не тошнить. по деньгам, ухоженное, не требующее вложений - на уровне новых китайсов (от 2,5-3+++), с кучей запчастей как оригинальных, так и не совсем, в наличии + все настоящее: крутилки-вертелки-кнопки. И звук). и нифига это не динозавры, если про хозяйские тачки 2012+, садишься такой: "царь во дворца, царь во дворца - нравица" (c). а хрень китайскую как через лет 5 обслуживать, вопрос.
Ежели речь о тахо и его производных, то "аналогичный" новый китаец от 4,5млн сейчас - это лаваш девятка. И дороже, типа танка 500. ЗЫ аналогичный взял в кавычки, подразумевая авто на раме.