1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.183
    1.804
    Танк 500 тоже v6...
     
  2. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.692
    3.958
    Нет: тахи, кадилы, RAMы, рапторы оснащают атмосферниками
     
    kolxoznikoff и IvUs нравится это.
  3. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.183
    1.804
    @kajuga, 6,2-литровый V8 с наддувом Cadillac Escalade-V ESV 2023 года выпуска выдает 682 лошадиные силы.

    RAM TRX 6.2 AT 712 л.с.
    Тип двигателя
    бензиновый
    Расположение двигателя
    переднее, продольное
    Объем двигателя, см³
    6166
    Тип наддува
    компрессор
    Максимальная мощность, об/мин
    712 л.с. (523 кВт) при 6100
    Максимальный крутящий момент, об/мин
    882 Н*м при 4800
    Расположение цилиндров
    V-образное
    Количество цилиндров
    8
     
  4. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.199
    966
    Есть чистый атмосферник на 416 сил
     
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.183
    1.804
    Ну это для бедных, есть и заднеприводные версии)))
     
    Pashtet нравится это.
  6. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.692
    3.958
    погуглил, в 5 поколении реально есть такое:confused:
    и это не подключаемый в "авто" +предний...
    как на скользкой дороге на ём ездить-то, интересно.
     
  7. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.183
    1.804
    Ну получше чем на нашей классике)))
     
  8. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.032
    5.160
    Ну как бэхи раньше ездили? :)
     
  9. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.692
    3.958
    Конкретно эта дура - 3 тонны веса и 5,5 длина, а до сотни рвет как та же бэха леконькая.
    и если на тахах (по дефолту заднеприводной) в режиме авто на морозную рельсу или льду какую заезжаешь, сдуру газуя - подключается передний и машинка становится управляемой, то куда это чудо унесет только на заднем - большое хз
    на драйве отзывов по заднеприводной эскаладе не нашел, поэтому интересно стало, зачем так сделали.
     
  10. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.120
    396
    Перделки турбовые? Ну ну... прадо видели новый, смотрели гамму двигателей? Добро пожаловать в будущее...
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.199
    966
    Видел, смотрел. Решил, что буду катать своего 150го пока смерть не разлучит нас.

    Есп не даст. В принципе на хороших шипах на заднем боле-менее ездабельно даже без есп. Но вообще эти тачки для америки, конечно.
     
    Вениамин и kajuga нравится это.
  12. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.120
    396
    Понимаю. Тяжело будет с ним расставаться. Хотя, если выдастся возможность прокатиться на h9 бензине крайнем ресте, может удивить. А может и нет, зависит от настроя и лояльности к условному китаю.
     
  13. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.199
    966
    Когда у h9 будет v6 и торсен в раздатке обязательно прокачусь.

    Расставаться будем только если кого-то из нас не станет. Мне 50+, езжу не много, потому вполне могу катать машинку до старости или до внезапного тотала кого-то из нас.
     
  14. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.811
    1.653
    Ну и правильно. 150й огонь аппарат, сейчас на рынке нет ничего даже близко похожего по надежности.
     
  15. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.183
    1.804
    А зачем и почему не v8? Да и рама уже актуальна только для староверов.
     
  16. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.199
    966
    Можно и v8, но и сам мобиль и владение сильно дороже получается.

    То-то народ на китайские танки набросился - количественно в 2023 выкупили сколько прадо продавали в хорошие времена.
     
  17. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.120
    396
    При чём тут староверы, блин? )) Рама дёт комфорт прежде всего, вся подвеска с трансмиссией отвязаны от кузова. Шумка в H9 в том числе и благодаря раме на высоком уровне.

    Зря. У Вас V6?

    Про торсен. Погоды не делает, особенно если в грязь специально не загонять (так называемые покатушки). Я всю зиму кайфую на полном приводе в городе и пригороде, ни разу проблем небыло, полный привод рулит, даже подключаемый, как у H9, о котором речь.

    Расход на его V6 не радует. То ли дело на перделке турбовой 13,5 максимум на 2,3 тонной H9...
     
  18. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.183
    1.804
    Н5 тоже? А в GLE комфорт и шумка хуже без рамы? Я поездил на митсу падж спорт, так трясущееся говно даже по трассе. Ещё в рамниках места на втором ряду мало, в том же мохаве это удивило, хотя снаружи здоровый. В ренж ровере спорт старом аналогично, теснее чем в кодиаке, к примеру. В прадо честно говоря не ездил, но думаю рама и тут портит простор.
     
  19. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.120
    396
    @Dimanuga, надо сравнивать при прочих равных. РР, МБ на пневме. Лаваш на пружинах, все прадики кроме околотоповых комплктаций - на пружинах. Кдсс отдельная тема...

    Понятия не имею, могу только по H9 весь расклад поведать, так как уже скоро на перове ТО поеду.
     
  20. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.199
    966
    Да.
    Торсен - железный. Работает всегда. Муфты всякие - работают пока какой-нибудь проводок не отгнил или гребёнка абс снегом не забилась. Вобщем муфта это самый нежный вид полного привода.

    в 5местном прадо заднее сидение двигается вперёд-назад, если отодвинуть, то места по-моему даже больше, чем в 200ке.

    У меня на атмосферном 4.0 расход за всё время по чекам и по компу 14,5л. Могло быть где-то на литр меньше, но машинка обута в тяжелые атшные гудричи, литр к расходу даже на трассе запросто добавляют.
     
    Последнее редактирование: 11.02.24
  21. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.120
    396
    Почему я купил Haval H9. Уже рулит Haval или всё ещё Toyota Land Cruiser?
    Тут человек описывает свой опыт миграции с 200-ки, в том числе речь заходит за полный привод. Поддерживаю его мнение. Букаф там многа, кто не осилит, можно понять )))

    Тогда следующий ход мой: 13,5 - это сейчас, зимой, летом расход смешанный опускался 11,6л по чекам, на штатной резине. В этом году буду ставить 20-е диски от прадика с 285 резиной, думаю расход сравняется с зимним.
     
    Последнее редактирование: 11.02.24
  22. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.199
    966
    Человек пишет я принял решение вернуться к старой проверенной практике: покупке новых автомобилей «на период гарантии» или на срок до 5 лет, как позволит конъюнктура рынка.
    ...а потом скатывается в рассуждения "вот тут у тойоты сгниёт за 7-10 лет". Хотя казалось бы какая уже теперь разница. )
    Ну и много заклинаний типа "тойота на всём кроит, а китайцы нет, потому что им нужно завоевать рынок". После чего человек удивляется, что на рестайле h9 пропал передний парктроник и омыватель фар, а подогрев сидений включается через меню. )
    Совсем не кроят, ога.
    Лично мне пофиг на свистоперделки, и даже на шумку. А вот на такие вещи - не пофиг: Досадная поломка
    И вроде за тойотой такого не замечалось.
     
  23. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.120
    396
    У него это не единственный пост про сравнения, и не только на драйве. Ну да ладно. Реакция понятна, время лечит, увидимся через пару тройку лет ))
     
  24. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.199
    966
    Через тройку лет я буду ездить на 6-летнем прадо с пробегом около 50тык, а вы уже смените h9 на что-то гораздо более "современное". Такой путь большинства китаеводов. Кстати, видел на драйве2 человека - он уже третьего h9 купил, ездит 3 года, наматывает около 70 тыс и опять нового берёт. видимо, есть какие-то причины чтобы так делать.

    Я вот как-то не попадаю в gle и прочие лакшери. Но вот едешь в каком-нибудь "бизнес-яндексе" типа кэмри, к5 или вот китаец-седан какой-то был - всякий раз почему-то кажется, что сидишь внутри барабана упруго скачущего по кочкам. На рамнике как-то по-другому дорожный профиль ощущается, более отстранённо. Но нужно помнить - рамник на переднем ряду и на заднем - это два разных автомобиля, сзади потряхивает.
     
  25. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.120
    396
    Мой средний срок владения автомобилем - 6 лет, не планирую менять что-то в этом плане, к выбору авто подходил довольно скурпулёзно.

    Сосотю в чате владельцев, там человека 3 точно по второму брали, и да, есть кто третьего эксплуатирует. Переадресую Ваш вопрос туда. Но предвосхищаю ответ, что дело не "каких-то" причинах, всё будет гораздо прозаичнее и причины будут теми же, что и у владельцев "не китайцев", которые меняют свои старые машины как только появляется возможность ;)
     
  26. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.692
    3.958
    вот как надо
     
  27. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.183
    1.804
    Оказывается и премиум Европа пополам раскладывается... видео чёт не загружается(((
     

    Вложения:

  28. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.637
    1.287
    @kajuga, в чем сакральный смысл выкладывания чужих роликов на своём канале? Блохером решил стать?
     
  29. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.692
    3.958
    так интересно же, решил поделиться; да и видос этот с телеграмма - просто так не вставить, поэтому вот так.
    а манджарик, вы*банный и в хвост и в гриву показал себя очень достойно, что любопытно.
     
  30. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.637
    1.287
    Так ничего с ним особенного и не делали, чтобы он сразу крякнул. Кирпичом кинули, да трансмиссию пожгли. Через год надо смотреть, чем чревато оказалось, а так, ерунда.