Кольцо балансировки литого диска

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Slim, 30.03.05.

  1. Slim

    Slim Менеджер

    2.159
    0
    Вот собственно и весь вопрос. У меня они пластмассовые. На одном из дисков я его испортил, помял то бишь. Вроде бы надо поставить, хотя его хрен найдешь, ибо они к дискам прилагаются, поэтому либо подыскивать похожий вариант, либо сделать на заказ.

    Пока вот лень, катаюсь так, без кольца, уже неделю с лишним. Вот и вопрос, а чем это в общем-то чревато? Мне говорили, что будет руль бить, или ступицу могу запортить. А на самом деле? Мож оно не так уж нужно?
     
  2. otello

    otello Бородатый интриган

    12.184
    3
    Что за машина?

    Новую взял?
     
  3. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015

    IMHO, уж в Москве-то такой фигни должно быть в каждом шинном магазине. Я когда диски покупал, мне просто подобрали эти колечки из здоровой кучи.
    А насчет ставить-не ставить на этот счет имеются диаметрально противоположные мнения. Это вечная тема из разряда "АМД или Интел", "Промывать двигатель при замене масла", и т.п. Кто-то катается "так" и все ОК, а кто-то мучался биениями, пока эти самые колечки не поставил.
     
  4. Slim

    Slim Менеджер

    2.159
    0
    otello Не, старую, 92 года, но меня прет.
    Тойоту Камри с двиглом 3 литра ;)

    IvUs Понятно. То есть у меня есть возможность поставить ту хрень, когда не в ломяру будет.
     
  5. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    1
    Slim
    ну ты сам ездишь не чувствуешь что ли. Если нет можно и без него ездить. Я вот на своем 2 года отъездил без колец и ничего. потом поставил, один хрен ничего.

    ExGuest добавил [date]1112246778[/date]:
    А этот диск назад переставить слабо? Про ступицу вообще ерунда
     
  6. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Колечко нужно обязательно - центровка выполняется именно ступицей, а не болтами... Вот только пластмассовое - странно... Они должны быть стальными...
     
  7. Slim

    Slim Менеджер

    2.159
    0
    ExGuest В том-то и дело, что ничего не чуйствую, посему и задался вопросом, а нах он ваще-т нужен?

    А назад зачем? Чтоб на ведущих были кольца? Так если они нах не нужны, тогда есть ли в этом смысл?
     
  8. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Биение может наблюдаться только на определённой скорости. Если это 200 - гут, всё равно с такой не ездишь. Но осевое смещение диска всё равно будет. Результат - износ подшипников стойки, рулевого механизма, шаровых и т.п. Колесо же не ззря балансируют! А здесь - налицо дисбаланс...
     
  9. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    1
    Slim Это если руль бьет, а найти кольцо не можешь
    DVR
    у меня тоже пластмассовые причем на обоих машинах. Что значит центровка выполняется ступицей? даже с колечками колесо ведь не в натяг надевается

    ExGuest добавил [date]1112248107[/date]:
    DVR
    Причем здесь дисбаланс и колечки. Про осевое смещение не понял, как колечко препятствуе осевому смещению

    ExGuest добавил [date]1112249468[/date]:
    И вообще что то иеня наводит на мысль, что эти колечки предназначены для того, чтобы при шиномонтаже и транспортировке дисков не подрать диск или ступицу друг об друга
     
  10. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015

    Ну вот уже началось. :D
    К дискам КиК идут пластиковые колечки.
     
  11. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331

    Дыра в колесе всего на 0.1 мм больше, чем диаметр ступицы. Т.е. Ступица, например, 57 мм - значит, дырка в колесе должна быть 57.1 мм. Больше - в момент затяжки болтами фиг отцентруешь.... поэтому колесо при установке должно ну очень плотно надеваться....

    При том. Центр колеса не совпадает с осью вращения. Кольцо нужно как раз для придания нужных размеров внутреннему отверстию диска.
     
  12. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    DVR
    Бывают автомобили у которых вообще под ЦО никакого "выступа" нету. Т.е. "колечко" просто не на что одевать.
    И ничего ужасного не происходит. В то же время на зубилах (да и остальных тазиках тоже, по-моему) очень жалательно центрировать диск по ЦО.
     
  13. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0

    Да ерунда все эти кольца! У меня зазор гораздо больше 0.1 мм, диски кованные и без всяких колец прекрасно всё центруется гайками крепления. Сегодня разогнался до 180 и никаких вибраций и биений! У товарища 10-ка и то же самое, никаких колец. Меняет литые диски в момент смены летней на зимнюю резину и ничего в зазор между дисками и ступицами не ставит. Биений и вибраций - ноль. На предыдущей машине (2112), снимал и одевал литые диски без колец и тоже всё без проблем. И вообще о кольцах узнал только когда на шиномонтаже предложили их у них купить.
     
  14. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Я ж говорю - "вечная тема". :D
     
  15. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331

    Например, какие?

    Ребята, не буду никого убеждать, ездите... Изучите сначала вопрос, где и чем колесо центрируется, благо инфы в инете навалом... Тогда можно и поспорить, что и как...
     
  16. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015

    Все волги, которые с барабанными тормозами. Там торец барабана абсолютно плоский. По 5 шпилькам все хорошо центрируется. У ЗАЗов, включая таврии тоже самое. Наверняка и за бугром можно найти примеры.
     
  17. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Было бы интересно посмотреть на действительно АВТОМОБИЛИ, а не на Волгу и ЗАЗ... Ибо управляемость последних такая, что нивелирует несоосность диска и оси вращения...
     
  18. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    DVR
    управляемость последних такая, что нивелирует несоосность диска
    При движении по прямой управляемость большей частью отдыхает.
    Если десятикилограмовое колесо начнет бить на скорости 120 км/ч, это будет ОЧЕНЬ заметно при любой управляемости.
     
  19. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    ОК, ездите без колец, с любой центральной дырой - мне, по большому счёту - всё равно... Есть требования, чтобы дыра совпадала со ступицей, и придуманы они не просто так. Центровка колеса при большой дыре осуществляется именно при помощи этих колечек дополнительных... Вот, кстати, про пластиковые колечки http://www.team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=25261
     
  20. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Ездил на сервис MITSUBISHI, задал там этот вопрос. Ответили, что кольца ни к чему, усё центрирется гайками креплния диска, что собственно и подтвердилось собственным опытом.
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Вл@д
    IMHO это все потому, что у нас там шпильки и гайки конусные, что у литья, что у штамповки. А вот у кого болты "плоские" или с неподходящим для диска профилем - тогда могут быть проблемы.
     
  22. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331

    500 рублей заплачу любому, кто прикртуит мне колесо ровно без использования центрирующей дыры... А то задолбался уже - диск с дыркой 57.1, а ступица 54 мм... Несмотря на конусные дырки в диске, конусные болты родные - нифига не центрируется...
    Вы слушайте больше спецов на Mitsubishi - думаю, они такие эксперименты над своими машинами не ставят...
     
  23. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    1
    DVR Съездий на самарский разъезд. Они там балансируют не снимая колес. Им и отдашь свои 500 руб
    :)
     
  24. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    А сами чего? не судьба, если всё так классно центруется гайками?
     
  25. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    1
    DVR Мы (не знаю кто это?) не шиномонтаж
    :D
     
  26. Slim

    Slim Менеджер

    2.159
    0
    На кольцо пока времени так и не нашел.
    Пока катаюсь. Пока без проблем :)
     
  27. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    1
    Slim
    [off]Ну вот а мы тут уже все копья переломали[/off] :)
     
  28. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0

    А почему бы и не послушать? В конце концов им-то, если что, гарантийку делать, ведь болтающиеся и вибрирующиеся колеса для машины не есть гуд. И к тому же, в чём эксперимент, если всё крутится и вращается в штатном режиме? Я ещё не читал не одного мануала к машине, где при смене колёс требовали центрирующие кольца.

    У нас всё пучком, а у тебя не знаю, может кривизна где-то, в чём-то присутствует.
     
  29. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Попробуй, поставь диски с несовпадающим ЦО на автомобиль, который ты у них купил. Хочешь скажу, что тебе ответят по поводу гарантии - установлены диски, не рекомендованные изготовителем. А с несовпадающей дырой они будут несоосно оси вращения установлены. В мануале никогда не будет написано про центрирующие кольца - там жёстко обозначен тип дисков - дырок столько-то, расстояние такое-то, центральное отверстие такое-то... Разумеется, ни про какие кольца там и разговора нет. Но это только в том случае, если ставятся колёса со штатными параметрами.

    Про кривизну чего-то - попробуй сам прикрутить колесо с большей дырой на меньшую ступицу... С разницей в пару милиметров. Если получится самостоятельно и идеально ровно - ну что ж, значит у меня действительно руки кривые...

    Кстати, вот ещё ссылочка, если не читали предыдущую http://www.kolesoshop.ru/rus/text_discs_marks.php .

    Впрочем, если хочется ездить с бОльшими дырками без центровки - катайтесь...
     
  30. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    1
    DVR Если ты про это

    то речь идет не о центровке колеса, а о удобстве монтажа, о чем я и говорил