А у Вас в фирме штрафуют за что?

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем Грязный Гарри, 11.04.05.

  1. Cutty Sark

    Cutty Sark  Читатель

    10.954
    0
    Slim
    Я согласна с Zazell. ИМХО, должна быть диверсификация. Иначе с потерей клиента, который приносит тебе 80% прибыли, твой бизнес просто лопнет :bawling:
     
  2. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Cutty Sark


    Одно другому не мешает. Зачем от клиента избавляться?:confused:
     
  3. Slim

    Slim Менеджер

    2.159
    0
    HorstWessel
    Согласен.
     
  4. Cutty Sark

    Cutty Sark  Читатель

    10.954
    0
    HorstWessel
    Slim
    Имеется ввиду, что у вас должно быть еще как минимум 8 клиентов по 10% :) Что, ессно, уменьшит долю того, 80%-ного клиента :)
    И потом, извините, если один клиент = 80% и 10 других по 2% - какая же это нафиг диверсификация?! Все равно при потере 80%-ного бизнес начнет загибаться!
     
  5. Slim

    Slim Менеджер

    2.159
    0
    Cutty Sark
    Да все всем понятно. Резюме: все правы :biglaugh:

    Просто фраза эта - типичный софизм. Это как сказать, что "я не такой богатый, чтобы носить дешевые вещи". Вроде как полный абсурд, а имеется в виду, что дешевые вещи быстрее изнашиваются, их нужно чаще покупать и тратить больше денег как следствие этого.
    Заморочка, короче.
     
  6. Vasya

    Vasya Читатель

    2.172
    1


    почемучто-почему?
    и по-моему "Я - продавец!", а не "Я - посредник"
    а со временем "Я - продавец" может стать "Я - менеджером", esp. при наличии базового образования.
     
  7. Гость

    Гость Гость


    ну не Тракторный завод, но структура постсоветская. Зряплата 400$. Мне хватает и я не хочу у таких работодателей, как Вы Грязный Гарри, рвать себе **** неизвестно за что (а то может быть и за меньшее. Вы же так любите своих работников, что они должны всё делать и ничего не просить. Им даже похмелиться нельзя!). А то, видите ли, опоздал я на 5 минут! Ну и что? Главное, чтобы свою работу делал. Сделал - свободен, иди играть в Half Life. Или у работника должен быть неограниченный круг обязанностей? Как у Золушки?

    а Ваши работники больше меня получают (среднего звена, не Вы, конечно)?

    а Вы своих сотрудников развиваете духовно? Матом, наверное:)

    меня тоже продавцы всегда раздражали. Тупые, но крутые!

    а в туалет ходить на сколько минут можно? А сразу 2 сигареты скурить? Штраф? А если телефон работе не мешает? Или из принципа надо возмущаться?
     
  8. Ромчик

    Ромчик Участник

    278
    0
    Работал я как то в одной компании.Стстема штрафоф процветала.Вот некоторые цифры:
    -опоздание-1$/мин.
    -не достаточное кол-во встреч и звонков-2$ за каждый
    -не знание правил компании-5$-10$ за правило
    -не знание правил продавца-5$-10$
    -обращение к сотруднику на ВЫ-10$
    -проигрыш продажи $50 или лишения постоянного клиента
    -не знание ассортимента-$10
    - не выполнениее поручения-10$
    Это то что помню...
    -:)
     
  9. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    1
    Грязный Гарри Надо же я тоже там работал (ОВОПУ) Правда с 1994 по 1997. Наверняка знакомые[off]Серега ты что ли?[/off]
     
  10. backhoe_loader_

    backhoe_loader_ Активный участник

    1.722
    1
    http://antijob.nm.ru/
    здесь есть много интересного...
    Грязный Гарри
    можете почитать, и узнать, так сказать, мнение "изнутри" Что же думают эти самые простые работики, которыми Вы руководите про штрафы, корпоративные правила поведения и проч.
    Ромчик

    давно не слышала о таких бредовых порядках.. Не хотела бы я там работать....
     
  11. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    Cutty Sark
    Zazell
    20% клиентов приносят 80% прибыли. Бывают бизнесы где соотношение 10 к 90. Как ни диверсифицируйся от этого не избавишься. Просто эти 20% могут стать не одним а 20-ю клиентами.
    Вообще вместо диверсификации лучше бы думали о концентрации.
     
  12. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    1
    Ромчик

    Да, есть такие, разводят девочек продавцов-консультантов на бабки. Пашет пашет бедная, а платить не надо (формально оформляется как штраф)
     
  13. Cutty Sark

    Cutty Sark  Читатель

    10.954
    0

    А контора называется "МВ-офисная техника" :biglaugh:
     
  14. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    1
    Cutty Sark
    В точку:D
     
  15. GebeusRaider

    GebeusRaider Активный участник

    720
    0
    -обращение к сотруднику на ВЫ-10$

    а это к чему? просто интересно?
     
  16. Cutty Sark

    Cutty Sark  Читатель

    10.954
    0
    GebeusRaider
    А есть в этой конторе ряд правил.
    В частности, все сотрудники, независимо от возраста и должности обращаются друг к другу только на ТЫ. Кроме того, нельзя говорить фразы типа "мне говорили...", "мне поручили..." - надо всегда называть конкретное лицо, сказавшее или поручившее. Так же нельзя произносить слово "ксерокс" или "отксерить" - только "копир", "откопировать".
    В общем, самый лучший способ попасть на большие деньги - это прийти и сказать начальнику "Иван Иванович, мне сказали, что тут у Вас можно документы отксерить" :biglaugh:
    А вообще - примечательная конторка. Много чего могу о ней рассказать :biglaugh:
     
  17. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    1
    GebeusRaider Это типа мы все свои, одна команда, взасос вобщем и т.д. (типа корпоративный дух и прочая мура)
    :)
     
  18. Грязный Гарри

    Грязный Гарри Активный участник

    1.314
    0


    Макс это что ты?
     
  19. Cutty Sark

    Cutty Sark  Читатель

    10.954
    0
    ExGuest
    Помолчала бы я про корпоративный дух и т.п. Нету там такого. При таком отношении к людям командного духа не может быть по определению.
    Да и управленческая культурка там еще та... я бы даже назвала это "управленческим бескультурием" :shuffle:
     
  20. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    1
    Cutty Sark
    А я и не говорю, что он там есть, но надо же чем то прикрывать "правила", вообще контора гнилая, работать с ними не возможно, но очень навязчивые;)
    Грязный Гарри
    [off]Не угадал, Вова меня зовут:D[/off]
     
  21. Ромчик

    Ромчик Участник

    278
    0
    Cutty Sark
    тоже там работала? в каком городе?
     
  22. Cutty Sark

    Cutty Sark  Читатель

    10.954
    0
    Ромчик
    В Москве, в центральном офисе.
     
  23. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    1
    Cutty Sark
    [off]Уппс! Надеюсь не оникого не обидел?[/off] :)
     
  24. Cutty Sark

    Cutty Sark  Читатель

    10.954
    0
    ExGuest
    Нет, я полностью согласна с Вашим мнением. Посмотрите приват.
     
  25. Zazell

    Zazell Активная

    25.627
    66
    Ну вот. Сегодня началось. С утра мне список заданий, для выполнения которого нужно 2 головы и 4 руки. И одна зряплата. Пинать надо рублем, а не нотациями.
     
  26. Slim

    Slim Менеджер

    2.159
    0
    Zazell
    Зато у тя вид из окна неплохой, и креслице тож ничего. Да и флаг Газпрома на столе вдохновляет.
    Так что работай, не расслабляйся ;)
     
  27. Грязный Гарри

    Грязный Гарри Активный участник

    1.314
    0


    Не буду угадывать,
    господин начальник бюро программирования.
    ;)
     
  28. Zazell

    Zazell Активная

    25.627
    66
    Slim

    Это вид, равно как и кресло, как раз таки нашего газпромовского заказчика :) Но я не расслабляюсь :) А рядом с газпромовским флаг ханты-мансийского АО-Югра. Мы там работаем.

    У меня и вид попроще. И кресло. Но я не расслабляюсь ;)
     
  29. Slim

    Slim Менеджер

    2.159
    0
    Zazell
    Ну и правильно. Еще портреты ВВП и Рема Вяхирева на стене дополнили бы рабочую атмосферу ;)
     
  30. Я ошибся в своем предыдущем высказывании. Хотел сказать: премии - гораздо эффективнее штрафов.
    Что касается оплаты труда есть хорошая книга на эту тему.

    Оплата по результату. Из опыта оплаты труда персонала в США
    П. Чингос (ред.) Издательство: Диалектика 471.00

    А вообще есть парадокс - длительность эффекта от премии гораздо меньше чем от штрафа (но эмоциональная реакция в первом случае - положительная, а во втором - отрицательная). Так что думайте.... что лучше наживать недовольных или указывать на достижения.

    Интересная вещь - многое, что обсуждается в этом топике не совсем эффективно регулировать премиями/штрафами. Нужно создавать эффективную корпоративную культуру (т.е. систему нематериальной мотивации), которая будет решать большинство вопросов связанных с дисциплиной. Но регулировать корпоративную культуру материальными стимулами - бред полнейший.