В конце 2003 года купил тестю 15-ку. Потому что на его убитой 063 ездить стало не просто опасно, а просто стыдно. ...Но овёс нынче дорог, и становиться всё дороже и дороже. А ездить по Волгограду приходиться много и далеко. Идиотская планировка требует дополнительных расходов. Гарантия на пепелац-015 скоро закончиться. И надо бы перевести на газ. Двигун-инжектор.Чтобы удовлетворить свою ЖАБУ. Русское или Белорусское ГБО не катит. Печальный опыт эксплуатации есть. Голандское-опять жаба начинает душить. Думаю насчёт итальянского. Вопрос. Где купить? Где поставить? Нужна не просто информация. Нужны отзывы. Где, когда, скока стоит, сколько времени ставили, как установщики разговаривают с клиентами. И тд. Я не местный. Поэтому место расположения-поподробнее. ...Не дайте мне умереть от объятий ЖАБЫ. А то ведь задушит....
Если ездить по 200 км в день - ЛОВАТО окупится на 15-ке за 3 года. На машинах с бОльшим расходом газа - года за 2. Плюс дополнительные шланги и т.п. фигня, именьшающая и без того малую надёжность конструкции русского авто. Оно тебе надо - такой гемор, да ещё и за собственные деньги?
Не знаю, не знаю. О63 прошла уже 430 тыс км. На газе. Проблем со шланнгами и тп. небыло. Но в это ТП не входит редуктор. Рязанский, а потом Новогрудковский. А шланги выдержали всё. А баллон в багажнике даже удар по багажнику, после которого последний пришлось менять, в смыле багажник... ...На 15-ку тоже не жалуемся. За лето 2004 года прошла 19 тыс км. А газ ставить надо. Так как тесть своим таксованием убил 063. И собирается делать тоже самое с 015. А в день, в режиме такси, пробег до 1000 км. И давайте не будем обсуждать достоинства и недостатки продукции Российского Автопрома в сравнении с забугорным автопромом.:frustrate
Если 1000 км/день - LOVATO (итальянское) вполне ничего. Дорого, конечно, но и надёжность на высоте. Тогда, конечно, окупится значительно быстрее, чем за 2-3 года. Знакомый у меня ставил, но ставил сам и очень неторопливо - ездит уже с августа прошлого года. За деньги кому-то ещё делать не будет - уже просили и не раз.
Езжу на итальянском, вроде ничего. А сервис по газу есть в районе Красных казарм, за магазином Волгоградец. Они и продают и обслуживают
форд-фокус газ оборудование голландия установка забугорное все отлично толькл приходиться возить с собой корпус воздушного фильтра потому раз в год или пол года хлоп в обратную и фильтр выбивает вместе с корпусом
Самая громкая песТня начнется, когда подойдут сроки технического освидетельствования газобаллонного оборудования. Лет через 8. Кто-то озолотится на этом бизнесе.
За это время или ишак сдохнет, или эмир помрёт Когда мошина пройдёт тысч сто, а это будет года через 4-5, я её продам. И куплю новую. ...А насчёт технического переосвидетельствования...Да...боюсь целесообразно будет поставить новое...Но не настарую машину... ...Ладно...От судьбы не уйдёшь...Поэтому давайте решать вопросы по мере их поступления.
Освидетельствование положено проходить по правилам раз в 2 года и интересует это ментов только на техосмотре и то не всегда стоит это действие в натуре копейки
Рыжий Слышал, что у переднего привода на газе уменьшается зазор у выхлопных клапанов (зажимаются) так, что тыщ через 50-60 зазор нельзя отрегулировать даже самыми тонкими шайбами. Кстати, у друга на 06 тоже самое. Каждые 10 т.км. я регулирую ему клапана по планке и все выхлопные зажаты на треть.
Редуктор лучше ставить итальянский lovato, на отечественыных очень часто холостой ход приходиться ловишь. Кстате в Волгограде ловато стоит кажеться 2200, я в Ростове брал 1500.