Такой вот вопрос - лежит в универе аттестат...а мне его надо на все лето забрать (чтобы попробовать поступить в другой вуз), если я его заберу на все лето, и отдам только потом - в сентябре, меня не выгонят из универа, е сли я не поступлю в другой?
не должны...другое дело, что вообще-то ты только на платное теперь имеешь право поступать в другой вуз..и выход тут один - перевод...
А ты копию сними и заверь у нотариуса - копии ведь тоже принимают ! А если поступишь - заберешь оригинал...
А это с какой то это стати то только на платное в другой ВУЗ??? Это где написанно? Я учусь в политехе, и хочу попробовать поступить на бесплатное туда - же....почему это не выйдет? я не пойму? И почему в другой вуз я могу поступить только на платное? Буду благодарен за разъяснения.? Если я сдаю экзамены все да так, что прохожу на бесплатное, то с какой это стати я могу только на платное пойти?
по российскому законадательтву ты можешь получить высшее образование только один раз. а том уж извиняй, придется платитью свой аттестат ты можешь забрать, но тебе придется что-то оставит в залог или снять копию с аттестата и заверить ее у нотариусаю в заог, насколько я знаю, требуют папорт. удачи