TmLAND. Чертей смыло сразу, какушки полировочные остались. Причем ногдем они легко соскербаются, но обскребать всю машину когтей не хватит
Антон судя по пластику у тебя девятка или десятка убрать застаревшую полироль трудно но можно,только не понятно от какой полироли остались следы от абразивной или от защитной, попробуй растворителем 650 или уат спиритом или среством для удаления битумных пятен-( только не ацетоном) .А происходит это потому что перед полировкой все не полируемые части надо маскировать, все щели конечно не закроешь но всё меньше оттирать,(кстати по свежаку лекго удаляетсяу), меня на эту процедуру уходит до 2 х часов ,зато оттирать полироль потом по минимуму к тому же есть специальные средства для удаления полироли.А вобще тебе надо сьездин к мастеру пусть он удаляет. А если не хочешь замарачиватся то со временем сама сотрётся (даже керамический лак на новых БМВ стирается) не то что полироль ,хотя вид портит изрядно.
Даже новая чёрная пластмасса быстро покрывается белесым налётом и никакая мойка и чистка не поможет. Тем кто ратует за читоту пластика, как раз и помогает автокосметика. Естетсвенно это не на всю жизнь, поэтому передически обработку повторяют, благо времени это занимет мало. Да ну! А как же выражение "вода камень точит"? На многих полиролях честно пишут, что при ручной мойке защитных свойств хватит на Х моек, а при мойке высоким давлением на Y моек. Причём Х > Y. Так что по-любому защитная полироль стирается от мойки, но не за один раз.
Полировщик, Десятка, да. От абразивной. Вот это по теме, пасиб, на майские буду заниматься. Вл@д, Да суппер-пуппер чистота не особо втыкает, просто белесые разводы от порошка хотел убрать, чтобы пластик выглядел так, как он выглядит на обычной рядовой машине. Полироль была абразивная. На кузове и пластике остались продукты ее жизнедеятельности.
вообще если что либо делаешь с кузовом/на кузове всегда остальное надо малярной статической плёнкой закрывать, стоит копейки а времени в итоге экономит - огого как!