чего ожидать от ВАЗа? очередное ведро или конкурентоспособность? Вот что касается нового ведра LADA 1119 <font color=red>Планируемый год начала производства:</font><font color=blue> 2005</font> Тех. характеристики: Габаритные размеры, мм: длина 3850 ширина 1670 высота 1500 Колея передних/задних колес, мм 1430/1410 Дорожный просвет, мм 160 Масса в снаряженном состоянии, кг 1050 Грузоподъемность, кг 475 Объем багажного отделения, м3 0,26 Полезная нагрузка, (в т.ч. масса багажника с грузом на крыше), кг 425 +50 Емкость топливного бака, л. 50 Базовый двигатель 11183 Распределенный впрыск топлива 8 клапанов Ном. мощность, кВт/об.мин. 58/5600 Рабочий объем двигателя, см3 1596 Крутящий момент, Нм/об.мин. 133/2800 Макс.скорость, км/ч 180 Время разгона до 100км/ч, сек 13,5 Расход топлива, л/100 км при 90 км/ч 5,7 при 120 км/ч 7,5 городской цикл 9,2 Размер шин 175/70SR13 175/65HR14 185/60HR14 Нормы по токсичности EURO2, EURO 3 мнения?
По моему эта машинка не конкурент иномаркам, ВАЗ собирается ее продавать за 8-10 тысяч баксов, интересно кто ее такую будет покупать? Кстати, дизайн содран с 4-го гольфа, и никто меня не переубедит в обратном А к 10-кам я лично привык уже, по крайней мере снежная корова... тьфу, королева с литыми дисками внешне выглядит ниче так :-)
я думаю, что наши производители никогда не будут конкурентами заграничным производителям ну да а ты поглядина Peugeot 307 P.S.к слову о гольфе - 5 июня был выпущен 21.517.415-й Golf! ...из них 3.581.715 - четвёртая серия
Согласен с этого вида похож :-) У меня складывается ощущение что образ "Калины" собрали из гольфа, пежо 307 и фокуса. В итоге получилось то что получилось. Хотя я читал в новостях что вазовские дизайнеры обещали ее доработать и возможно она еще и на мерседес будет похожа
мдяяя.... а сами ничего путного придумать не могут. и ГАЗ тоже этим страдает... взять Жарптицу к примеру. Много разговоров было, что задние фары с Ровера содрали а теперь посмотрите на неё сбоку ничего не замечаете? а теперь мысленно представьте старую Волгу 2110 и сплюсните её один в один
По-моему, 1119 уже лет 5, как хотят выпускать. А пройдет ещё три года... А потом ещё три... (ВАЗ же не может вовремя делать) и будет это позавчерашний день. И расход по городскому циклу у неё ...
Тем более, что под Питером начали сборку Ford Focus, целиком из инозапчастей и стоить он будет те же 10 штукарей.. Собственно вот http://gazeta.ru/2002/07/03/rossijskijFo.shtml
если за неё поставят 8-10 штук, она вообще продаваться не будет. Из альтернатив в Украине можно купить: Daewoo Lanos - 7000, Lanos с украинским движком - 5500, Dacia Supernova - 5500, а это уже с нормальным двигателем Renault. Имея желание потратить 10 штук на машину, лучше уже брать Тоёту Карину в очень хорошем состоянии или чуть добавить и взять тот же Гольф с "нуля". Цена этого "Жигуля" 5-6 тысяч, не больше.
На тот момент, когда наладили массовое производство десятки, Калина вполне могла бы быть достойным конкурентом для иномарок, конечно, учитывая соответствующее качество сборки. А сейчас... вернее через 2-3 года... В общем, история с десяткой повторяется - автомобиль хорош, если откинуть лет пять-семь назад.
Как это не обидно, но всё таки нас согнут в бараний рог и усадят вот на такие машины. Выбора не оставят. Лучше было бы если бы скупили ВАЗ и ГАЗ какие нибудь западные концерны. Я думаю на это и расчёт.
Pav Восточные производители отказались от размещения заводов и даже сборочных производств в России. Причина - "низкая профессиональная квалификация работников". Так что ТАЗ форева.
Pav Достаточно этой причины - им же надо продавать машины, а не получать откаты от поставщиков, как это делается в Росафтопроме. А какая по твоему мнению есть более глубокая причина? Афто, которое обсуждается в треде - по качеству будет таким же, как и остальные автомобили семейства ТАЗ - ломающимся, дребезжащим, с конструктивными недоработками, которые никто не поспешит устранять. Это ясно на примере 10-ки. Сколько надо было времени производителю, чтобы поставить копеечное реле и защитить стартер от перегорания? Вопрос риторический, но владельцы знают - не один год они меняли стартеры, которые стоят довольно больших денег. Так что основная причина, ИМХО, всё-таки "низкая профессиональная квалификация работников".
.Доктор Влад Я согласен квалификация-это много значит, но надо добавить, что на тот же ВАЗ, работает по меньшей мере сотня, а то и две предприятий- поставщиков. Комплектующие из-за бугра не навозишь. Работника в конце концов, можно научить
Да, квалификация работников низкая. Смотрел новые ТАЗы в фирме, у одной под капотом лежала шайба, так и покрасили шайбу, а под ней остался неокрашенный металл, у другой шплинт ограничителя двери наверно не входил, били молотком так, что всю стойку оббили. Кто им после этого доверит собирать фирменные автомобили? Таким руки отрывать надо и с завода выгонять. Мне всегда интересно, о чем думают конструкторы? Они наверно на своих детищах никогда не ездили. В девятках все на защелочках, на пластмассочках и все это так трясется и скрипит.... что приходится все проклеивать и переделывать. Вся панель держится на шести винтиках!
Страшненькая, явно содрана с нескольких автомобилей. Как замена "девятке" катит, но только при той же цене, а не за 10 тонн у.е. Ещё не известно, как она рулиться будет - у девятого семейства с этим всё ОК, в отличии от той же "10".