Есть проблема с включением первой передачи на ВАЗ-21053... Сейчас машине уже 8 лет и прошла 178 тыс. км., но отец говорит, что такой дефект присутствовал ещё со времён покупки... Проблема в том, что первая просто не хочет иногда включаться. Объяснить это конкретнее сложно... Приходится сначала включать 3ю, или 2ю... иногда по нескольку раз, потом кое-как получается "воткнуть" 1ю... Т.е. рычаг просто как будто упирается и всё... Иногда всё включается легко... Но это только на хорошо прогретую и бывает очень редко. Таковы симптомы... Интересует: как лечить?
Был бы мёртвый синхрон, она бы издавала дикий скрежет! А тут просто беззвучно как будто упирается во что-то и всё... Или я че-то не так понял? P.S. Операция какого рода?
Поменял оба цилиндра.., так пролез, насколько смог... Убейте не вижу причин... самое странное - это всё-таки непостоянность явления...
Demon У меня такое было на классике, когда в пробках сцепление перегревалось - приходилось сначала 2-ю, а потом первую включать. И тоже непостоянно. Плавающий баг. Да отечественные машины - сами по себе сплошной плавающий (или ездящий ) баг с барабашками на борту.
Demon Однозначно вскрытие покажет. Если бы была проблема со сцеплением то трунности во включении были бы у всех скоростей. Мой советтакой если коробка не разбиралась уже 170тыс. значти при вскрытии тебя там будет ждать большой сюрприз..... в виде ремонта и замены почти всех шестерен. а это очень большие деньги. Мне полный перебор пятиступки + новое сцепление более года назад стоил около 6500. Это конечно меньше чем новая пятиступка (около 10000), но многие знакомые мне тогда советовали брать новую.. денег конечно не было. потаму я благополучно дотянул до того чтоб первая перестала включаться совсем (за это время подкопив денег) и отдал в переборку.
А что перебрать коробку лень чтоли? берешь рем комплек и вперед, либо купи новую, либо если средства не позволяют подержанную
Да у мя счас даже 6,5 тыр нету... Мне бы хоть причину понять, чтоб знать на что копить... Больше 178 с копейками... Так ведь такая же фигня была и с новья...
синхрон и карзина скорее всего. когда ты включаешь екакую то из передачь, смещается и разгоняется вал и тогда передача включается. Копи на синхрон, сцепление, патшибники прокладки...
На моей 21053 иногда бывает такой баг на 1 передачу как будто упирается в чето, но очень редко. Гораздо чаще со 2 на 3 трудно переключиться, с первого раза не втыкается, хотя я резко дергаю газ, мож не вовремя сцеплением работаю
Вот! Забыл сказать, что сталкиваюсь с такой проблемой даже придя утром в гараж и не заводя машину... Т.е. на холодную коробку, с заглушеным двигателем...
Это не сцепление ИМХО, это коробка, у меня на фольксе такое было. Там еще механизм стоял по запиранию коробки, так я на полном серьезе подумал, что это он мешает, рычаг и на холодной и при сильном нагреве как в стену упирался. Повез в сервис, думал сцепление, фиг там - коробка, что конкретно не помню, да тебе и не поможет, машины разные
ExGuest У Demon а все передачи плохо переключаются, так-что больше похоже на сцепление... Demon Попробуй вывесить задние колеса и включить первую, если начнут крутится при выжатом сцеплении, то сто пудов сцепление ведет.
Night Hunter Скорее всего проблема в гидроприводе сцепления... Воздух в системе, негерметичность манжет и т.д.
У меня тоже вопрос про коробку. В батиной пятерке, коробка пятиступка, периодически обламывается болт крепления вала. Какого точно вала он не уточнил, а я в коробке не ковырялся. Говорят что данная проблема болезнь всех пятиступок. Ктонить с ней боролся? В чем причина? Знакомый водила научил менять болт даже без снятия коробки! До чего народ дошел!
У меня шестерка, такая же проблема с первой передачей, проехал все знакомые сервисы, везде говорили одно и то же: это особенность всех пятиступенчатых классических коробок, ничего страшного в этом нет там как-то валы неправильно становятся из-за этого такая ерундаю И еще такой вопрос: правда ли что в этих коробках первая передача несинхронизированная? Так как еще списывали еще и на это...
Leopold может я конечно что-то не понимаю но насколько я знаю, пятиступка отличается от четырехступки передаточными числами шестеренок, и присутствием шестерни повышенной передачи..... по крайней мере мне известны случаи когда автомастера простым добавлением шестерни и валика получали из четырехступки пятиступку......
У меня такая фигня была на новом ВАЗ 21053 при включении задней передачи. Приходилось сначала 1-ю включать, потом заднюю