Фотографировать машину знакомый/знакомая отказался/отказалась по причине "...примета плохая...", так что вот фото абсолютно аналогичного экземпляра:
Один из пристижнейших журналов в Америке "Road & Track" провёл тестирование 11 автомобилей стоимостью от $30.000 до $46.000 (по американским ценам, цены в Европпе отличаются немного). Вот результат. 1. Infiniti G35 2. BMW 330i , 3.Lexus IS300, 4.Saab 9-5 AERO, 5. Audi A4 3.0 Quattro, 6.Acura 3.2 TL Type-S (в России эта машина идёт под лейблом Honda) , 7. Mercedes C320 Sport, 8. Cadillac CTS, 9. Volvo S60 T5, 10. Jaguar X-Type 3.0, 11. Lincoln LS. Как видите Американцы проиграли почти что всё. Компетишен проходил по всем параметрам. Движок, салон, управляемость и конечно же цена. Все говорят, что Инфинити выйграло только по цене. БМВ всё таки самая лучшая в мире!!! Только цена у неё немного завышенная. Бмв показала лучший результат прочти что во всех параметрах. Лучший разгон от 0 до 100 (6.1), лучшее время на 400 метрах (14.7 на 155 км/ч) и многое другое.
некривые фотки Фотографировать машину знакомый/знакомая отказался/отказалась по причине "...примета плохая...", так что вот фото абсолютно аналогичного экземпляра:
А рядом с мерсом это случайно не Jaguar X-type? Кстати, видел в Волжском новую бэху семерку, как на картинке в этом топике. Черный такой, блин.
katena Я ездил на А 6 за рулем.Нормально!!! Но обрати и внимание на VW.(Мне вообще нравится VW "BORA")
Antro да BORA прикольная тачка. В Америке она называется JETTA, я ездил недавно на VR6, кстати такой же движок как и у Пассата V6, но из-за разници в весе, Бора чувствуется немного быстрее и устойчевее на слаломе.
У А 6 корпус ненадежный. Любой самый незначительный удар, может привести к серьезным последствиям при починке. Это мне рассказал человек, который очень!! неплохо разбирается в автомобилях. К тому же у А 6 очень дорогое обслуживание.
katena А не хочешь приобрести 600-й? Недавно в журнале: продаю Mersedes600/7.3 Брабус. Лучше просто не бывает!!! Всего 60.000$. Могу дать телефончик.
Так в том то и дело,что мало за него хотят.Всего 60.000$ за черный БРАБУС 98 года с таким движком(7.3) Pashok Не хочешь купить? )))))
Antro, не купить не хочу, а если бы даже и было 60 штук своих, то я бы купил и впарил бы его штук так за 80-90. За 60 штук я в Америке могу M3 тюнинговую приобрести!!!
Katena, это верно,что не о нем изначльно...... Но Брабусу можно быть везде при делах. (Да и просто для меня нет аппарата надежнее и лучше)
katena Просто ANTRO пытается сказать что Брабус был и остается и еще долго останентся,одним из самых лучших авто (ну несчитая там всяких Бентли и Линкольнов) Но можно еще отметить тюнинг AMG, - но на новых мерсюках он какой-то тухлый, кроме как на Гелендвагинах А вообще BMW 730/740 1998-99 года, и проблемы потеряются на долго. Если правда будет проблема: А как проехать на дачу??!!
***K.To.E.1*** Если ты любишь спортивные, супербыстрые тачки и комфорт, то М3 это очень круто. Не знаю про европпу, но в америке М3 стоит от $56 тыс., но может быть и на много больше!!! Вот тебе ссылочка, можешь посмотреть http://www.supercars.net/Pic?s=1&id...ann_e46_m3-1.jpg&y=2002&m=BMW Hamann&o=E46 M3
M3 - это не просто круто, а ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ симбиоз дизайнерской и конструкторской мысли немецкого производителя. Даже Брабус и АМG сдесь отдыхают. В моей жизни было только три момента езды на автомобилях (которые пока я не могу приобрести) - в 1995 году в Канаде на Dodge Viper, в этом году в Сочи на Audi TT Xtreme и тюнинговой (!!! куда еще то?) BMW M3. Впечатление просто супер. Такой точной настройки подвески нет ни у кого, как у М3. Сочинский серпантин (Голодная дорога) на М3 и ТТ - это супер впечатления!!! Если есть возожность то надо покупать М3. Кстати в Волгограде "стандартную" М3 года 92 можно взять за 20 зеленых рублей. В Сочи у моего друга М3 98 года обошлась ему в 36 + 15 тюнинг, но зато теперь она oversteering. (Практически как Porsche и Ferrari). Но надо быть профессионалом, чтобы ей управлять. Вот такие сплошные эмоции появились у меня, как только я прочитал здесь BMW M3
Racer_339 Да, ездил я на такой тоже и сам пробовал ездить!!! Раньше я думал, что я профессионал, а оказывается мне ещё далеко до этого. М3 это моя любовь и мечта!!! Хотя я ездил на тачках побыстрее, тот же самый Вайпер и 8 литровый тюнинговый Корвет, М3 всё равно это круто. Ездил на Феррари Spider, это тачка крутая, базара нет, но она сильно жёсткая, движок за спиной громкий ужасно, просто глохнешь после 6 тысяч оборотов. А М3, быстрая, спортивная и комфортабельная. Некоторые говорят что AMG лучше, но мне кажется что он просто отдыхает, новый М3 Hamman, это супертачка!!! Вообще бехи мне как-то душе ближе. Может просто потому что папа имел 3, а потом я сам работал в диллере БМВ, (там мне даже удалось поездить на Z8, правда не сильно). И сейчас если деньжат собиру, попробую купить 330 96 года, спортивный вариант, она тоже не дёшево стоит, около 16 тыс. А как тебе новая Z4? Извини, лучше фотки не нашёл, с переди она похожа на новую семёру!!! Скороч ещё новая пятёрка появится, там вроде 2 варианта!!!
Pashok "тРЕШКа" как машнка слишком "мала", вот "пятерка" или "семерка", с 3.0 л. двигателем - это кайф, даже без шилдика M
Sport Line Зато трёшка немного поживее, потому что меньше и повороты берёт лучше, хотя ненамного. Да, у моего отчима 530 2001 года, классная тачка. :D