Westfalen В метро ускорения и торможения более интенсивны, чем на чешских трамваях. К тому же в Волгограде трамваи водят женщины, а в Москве метро мужчины. Разные стили, мужики ведь от природы гонщики. Я в Москве вообще водилу метро негра видел на Замоскворецкой линии .
Ну почему же в метро только мужчины? Я на кольцевой линии девушку-машиниста видел. Такая рыженькая, симпатичная ;-).
Не-а, в 1984-м. И не 6-го, так как СТ открыли не 7-го, а, кажется, 4-го. Зачем? Не нужны здесь никому ваши "опарыши" и "шпунтики". У нас и так есть городская электричка, вполне быстрая. Только администрация за нее не платит, ПривЖД постоянно рейсы сокращает. И не надо. Пусть трамвай до университета докопают.
У нас даже от КТМ-11 отказались, сначала на 2 маршрут передали ещё в 90-х, а теперь вон в Волжском бегают...
DemonM, насколько я знаю, КТМ-11 - это практически КТМ-8, только с дверями на оба борта. А в Кривом Роге необходимости в двухсторонних трамваях нет.
Ну если внешне, может быть и так, а на самом деле не только двери отличают. Это был отдельный проект УКВЗ для линий скоростного трамвая Волгограда и Кривого Рога. Возможность работать на высоких скоростях и по системе многих единиц с головным вагоном, сцепленным в обратную сторону. В Кривом Роге существуют составы с активными прицепами - вагонами посередине без кабины, но с двигателем. Всего КТМ-11 было выпущено 13 вагонов, из них 2 ушли в Волгоград, остальные в Кривой Рог.
ох, подниму тему! что там щас у нас с метротрамом? каковы перспективы развития, кто знает? нефти страна выкачивает зарубеж немеряно, может выделили там чего нам на метротрам? ответы типа "говорили же что в 2008-2009 откроют" не при принимаются, мне нужны подробности, даже если это слухи будут :-) ненавижу маршрутки! смогу ли я когда-нибудь нормально перемещаться по родному горячо любимому городу?
Читать всем, кому интересно: http://trans-info.volgograd.ru/~gazeta/news/20/news_682.htm http://trans-info.volgograd.ru/~gazeta/news/19/news_673.htm http://trans-info.volgograd.ru/~gazeta/news/18/news_656.htm Подвижки есть, что-то делают. Были бы деньги..
Вот старая и новая версия: http://volgotrans.com.ru/img/map.jpg http://transport-vlg.narod.ru/sxemi/sxema_eltrans.jpg
DemonM, сегодня каталась на новом скоростном: длинном, гармошкой с двусторонними дверьми - это и есть КТМ-11?
Вот что и обидно!!! Где то там только думают как, где, чего, проектируют , думают, а тут - столько уже сделано, столько опыта наработано!!! Дали бы федерального бабла - показали ьы всей России что и как.
Да ладно вам... построют года через два... Единственное что меня волнует, это на чём будем ездить по второй очереди СТ - у Татры-КТ8Д5 появилась альтернатива - Некие сочленённики из Чехии, по виду похожие на модернизированные Татры-Т3... И ещё... будет ли цена за проезд на СТ выше, чем на остальном электротранспорте ?..
Сейчас у метротрама 2 трамвая с двусторонним расположением дверей. Администрация проводит конкурс на покупку 2 трехзвенных трамваев за 150 млн (по 75 за шт) срок поставки 1 -декабрь 2008г. 2-декабрь 2009г. следовательно пуск второй очереди будет в 2010г. Ходить они скорее всего будут только до пл. чекистов
http://wikimapia.org/#lat=48.679259&lon=44.4587517&z=15&l=1&m=a Как вам перспектива строительства? По моему не сбыточные проекты.
Да не будут новые двусторонние вагоны ходить только до пл.Чекистов (Пионерской)... как вы не понимаете? Нет такой возможности... В любом случае, необходимо минимум 15 вагонов типа "КТ8", или "VarioLF3". Единственное, что наверно можно тут сделать, это сократить маршрут. Например "ТЮЗ - ст.Монолит", хотя -6 станций особо погоды не сделают...
Блин, а смысл тогда сей ветки?? Надо что можно было от Спартановки до Заканалья без пересадок проехать...