Давно мечтала об авто. Сейчас появилась возможность взять, что-то в районе пятнадцатой. В свое время ездила на классике, теперь не знаю что лучше выбрать. Авто для девушки должен отличаться надежностью (ну не разбираюсь я в железках ), маневренностью (люблю залазить в разные дырочки на светофорах), желательно незначительный расход топлива. Вообще рассуждаю я как дилетант. Помогите советом, что лучше взять.
Это ж Ока. :D И не жрет а прет (с) фильм "Красотка" Ща тут конечно предложат взять за эти бабки иномарку б/у. Я бы взял 14ую. Надежность.... тогда шаху.
У меня первая машинка была "шаха" - ничего так, ездить я на ней научилась Теперь, конечно, вряд ли бы ее выбрала. Даже не знаю, что из отечественного автопрома подойдет под понятие "авто для девушки"... Разве что "Калина"...
Не, если в принципе подходить к этому вопросу, то для девушки лучше всего подойдет здоровый джип (никаких проблем на дороге, на бордюр к любому магазу, который кстати можно разглядеть с такого авто гораздо лучше)
Здоровый Джип, это моя мечта, которая надеюсь, станет явью. Но сейчас, денег нет По поводу Оки, на мой взгляд, этот рюкзак вообще опасен для жизни. В свое время подруга училась на Оке водить, часто подвозила, было ощущение, что я на мотоцикле и то в большей безопасности. По поводу 14-й спасибо за совет, почитаю инфу. А вот шаху не хочу, после семерки на нее не сяду.
Гость Ну я бы не стала сравнивать "шаху" с "семеркой"-"восьмеркой"-"девяткой". Все-таки "шаха" - хорошая, отработанная машина (для своего класса и своего времени, разумеется )
Гость Иггдрасиль права, шаха это не семерка-ведро громыхающее. Но ща лучше конечно брать перднеприводные, наша классика как то совсем лишь убого смотрится (прошу владельцев не закидывать помидорами, сам только два года назад слез с такой)
Если называть семерку громыхающим ведром, то в чем принципиальное отличие от переднеприводных? в той же пятнадцатой панель гремит Наш автопром вообще не отличается качеством, дизайном, это ФАКТ. Но брать б/у иномарку желания нет, выбор все равно будет в пользу нашей, вопрос какой О шахе- семерке –восьмерке -девятки речь не идет.
ExGuest Я и не говорю, что наши машины хороши, но "семерки"-"восьмерки"-"девятки" - действительно погремушки... Иггдрасиль добавил [date]1120029880[/date]: Гость А чем принципиально отличаются "десятка"-"одиннадцатая"-"пятнадцатая"-"двенадцатая", кроме дизайна и наличия/отсутствия инжектора? По дизайну я бы выбрала "двенашку". "Четырнадцатая" - "пятнадцатая" - непонятная смесь "девяносто девятой" и "десятки". Мне не нравится.
ГостьЭто отличие не от переднеприводных, а от шестерки, вот там ничего не гремит. Тогда 14, если конечно дутыши не нравятся (хотя как я понял денег на них не хватает). 15шка лично мне не нравится (ну вот не влазиет в нее елка):D, да и 14 поманевренней будет (покороче), а можно 13 взять, правда там восьмерошная болезнь (лопух провисает), зато жесткость кузова выше, да и вид ИМХО гармоничней. Вобщем выбирай, но осторожно (с) ExGuest добавил [date]1120030268[/date]: Иггдрасиль Я и не спорю,наоборот, говорю, что права ты
Не знаю, мне никогда джипа не хотелось. Мне как-то больше нравится миниатюрочки - Опель Тигра, Фольксваген Битл (счас видела на перекрестке такого жучилу! Супер! Ретро-дизайн! Практически винтаж :D! Ярко-желтый!), Ауди ТТ, Порш Карерра...
Иггдрасиль Мне тоже не хотелось. Но как стала водить... Все эти жучки где-то там внизу... Ндравяцца мне жыпы.
Нравятся маленькие машинки (Фольц Жук, Ауди ТТ, Опель Тигра, Дэу Матиз, Хёндай Гетз, Нисан Микро) или большие (жыпы всякие)
Гость Ну, в общем у тебя немного вариантов Либо матрешка (10-е семейство ВАЗ), либо Самара-2. Если ничего крупногабаритного возить не придется, бери 15-ку. В противном случае - 14-ю. Вариант 13-й (рестайлинговая 8-ка) тоже неплох, но, если часто придется ездить в количестве более 2-х человек, то замучаешься с 3-мя дверьми 15-я и 14-я несколько дешевле в запчастях/сервисе, чем 10-е семейство, а ремонтировать (обслуживать) ВАЗ всё равно придется. Цена новой Самары-2 тоже ниже, чем 10-тых А если есть деньги на 10-ку с доп.прибамбасами, то лучше задуматься о покупке какой-нить Нексии, Акцента, Гетца, Матиза.
Гость: Я бы склонялся на твоем месте к 2109i, 2114i, 2112i - первые две не требуют такой жесткой замены ремня ГРМ и роликов, что потом может сыграть злую шутку. 2109i - Плюсы: экономичный двигатель, надежный двигатель, дешевое обслуживание. Минусы: звонкая панель. 2114 - Плюсы: Более тихая панель, более округлые формы. Минусы: хуже безопасность(за счет отсутствия балки в бампере), стоимость(за такие деньги из 9-ки можно конфетку сделать, дорогие кузовные запчасти. 2112- Плюсы: Подвеска типа Mac Pherson(более мягкая), печка хорошая, аэродинамика, мощность, более тихая чем конкуренты. минусы: Обрыв ремня ГРМ, дорогая кузовщина, собственно цена. правда сколько денег ты не написала. SATAN добавил [date]1120152315[/date]: Хетчбек тебе надо короче.
SATAN Чем принципиально отличается подвеска 10-к от зубил??? Ничем... А мягче, потому что авто тяжелей!!! Или у зубил многорычажка?
Гость на светофоре надо за рул" держатся и наблюдат" за сигналами светофора, а не в дырочки лазит" :D :D :D
Спасибо всем за дельные советы. Особенно за некоторые технические характеристики, будем думать , выбирать
Уважаемая Гость Не слушайте никаких уговоров на покупку отечественного ведра, даже нового. Для девушек с тонкой психикой это просто дрова..... поищите хорошенько и найдете за такие деньги какую нибудь кароллу или что-то в этом роде... и вы больше никогда не посмотрите в сторону наших квазимобилей...
девочки должны ездить на маленьких машинках, а на больших должны ездить их мужчины мне вот оченно ауди ТТ нравиЦа..
Westfalen, буду.. когда-нибудь потом и вообще, слудуя вашей логике, проще вообще в форуме молчать, да??
SATAN Не только у меня... Чем больше подресоренная масса авто к неподресоренной, т.е. подвески, тем мегче авто. Ты глянь под переднее крыло 10-ки и зубила - отличий не много.
Islander555 Пока хожу пешком - ну не тянет меня за руль в Москве! Главное - поставить себе красивую цель и идти к ней