Ликвидация ГАИ

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем Bob, 20.07.05.

  1. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Ага, судя по фразам, статью не дочитали. Там внизу забавная инфа по количеству нарушений закона в ГАИ. Не впечатлило?

    Я немного утомлен повторением простых вещей. Последний раз -

    - ГАИ обязано заниматься обеспечнием безопасности дорожного движения. Не занимается. Не может просто. Это военизированная организация, они просто не могут нормально хозяйствовать, по определению.

    - Все функции ГАИ могут быть совершенно безболезнно распределены между автосервисами и гражданскими службами обеспечения, а также ППС. Военизированная организания не нужна для этого абсолютно. Дело силовых организаций - противодействие другим силам. Кому противодействует ГАИ на дорогах?

    Итак - отрабатывает ли ГАИ те средства, которые на него тратит государство и которые они вымогают с водителей?
     
  2. В@дим

    В@дим Участник

    2.393
    0
    KO(c)TuK
    Rem
    Парни, че вы ругаетесь, може вам как-нибудь собраться и :beer: ;)
     
  3. Гамлет

    Гамлет Активный участник

    4.508
    0
    Bob


    Предпочтительнее был-бы вариант "уничтожение ГАИ", ИМХО...
     
  4. RadioShark

    RadioShark Гость

    Эх, не были вы в Европе...
    Тогда бы сравнили культуру вождения там и тут.

    хоть все и ругают наше ГАИ, что оно плохое и т.д., но его все боятся.
    А если упразнить ГАИ, то русскому человеку только дай волю. Будет хуже чем в Египте !
     
  5. KO(c)TuK

    KO(c)TuK Активный участник

    1.035
    0
    RadioShark


    РЕСПЕКТ !!! Это то о чем я так долго пытаюсь рассказать оппонентам ;)
     
  6. Гость

    Гость Гость

    А не надо никуда ничего везти =) приезжаете 1 раз к приставам - там и платите... никаких касс, кассовых сборов и очередей...
     
  7. Ёжик

    Ёжик Участник

    324
    0
    Ха-ха-ха, особенно для тех, у кого номера на машинах 001, 007, 777, 666 и т.д. и т.п. Если Вы хоть раз ездили через переезд на Тулака в момент, когда он закрыт, а эти самые ГАИшники стоят за переездом, Вы бы так не говорили. Про знаки 40 км/ч, там, где они совсем не нужны я вообще помолчу. Был приятно удивлен, когда увидел на третьей продольной знак 90 (бедные ГАЙцы), а в Краснодаре - так вообще на аналогичной дороге - 100 - вы думаете увеличилось кол-во ДТП. Развивать надо страховые дела, а бездельников убрать с дороги. ГАИ сейчас - это дублер светофоров (при неработающем светофоре, для тех кто не знает, вступают в действие знаки главной дороги и второстепенной) и дорожных знаков. С ДТП должны разбираться сотрудники милиции и прокуратуры в сотрудничестве со страховыми компаниями. Когда КРУТОЙ парень чихает на рядом проезжающих, он знает, что может откупиться от одного ГАЙца, а вот откупаться от страховщиков + других ментов несколько сложнее.
    Реальный выход из положения укрощения КРУТЫХ ЕЗДОКОВ только один - создать специализированную бригаду с броневиками, которые будут присекать нарушения путем искусственного создания ДТП. Только когда водители, купившие права и считающие себя превыше всех остальных будут знать, что они могут сильно потратиться на ремонт своей ТАЧКИ из-за нарушения Правил ДД, тогда, может быть, они задумаются над тем, а стоит ли их нарушать.
    И последнее, уже сейчас, ГАИшники не обращают внимание на нарушение знака "Остановка запрещена" - маленький штраф, им неинтересно. Внимание привлекают те водители, за нарушение правил ДД с которых можно забрать права. Если права по закону они забрать не могут, то вряд ли они будут составлять протокол - процент тех, кто оплачивает штраф по протоколу очень маленький. Конкретный пример. Еду по ул.Мира в сторону Комсомольской. Участок между Интуристом и Комсомольской ("остановка запрещена", весь промежуток заполнен стоящими машинами), двойная сплошная - пересекаю её, чтобы въехать во двор напротив ГТС. Только остановился, откуда ни возмись ГАец (Пересечение двойной сплошной - штраф от 300 до 500 или лишение права по решению мирового судьи, права забираются до этого решения). Объясняю ситуацию, не хотел становится под знак, мешать другим водителям, на что получаю ответ, что лучше бы встал под знак, меня бы не тронули...
     
  8. jek

    jek Активный участник

    5.732
    0

    Более чем согласен по всем пунктам.
    Вам же говорят что надо следить за нарушением ПДД, но отдельная служба для этого не нужна. Тем более не должен находиться в их ведении техосмотр, расстановка знаков и т.д.
     
  9. RadioShark

    RadioShark Гость

    Не путайте понятия "Нарушение дорожной разметки" (штраф 50 руб.) и "Выезд на полосу встречного движения когда запрещено". Пересечение двойной сплошной с целью заезда на прилегающую территорию - это нарушение дорожной разметки. Хотя гайцы всегда в этом случае разводят на "Выезд на встречку" - доказать им очень тяжело.
     
  10. Ёжик

    Ёжик Участник

    324
    0
    RadioShark Суть не в этом, а в том, что штрафовать должны и в том и в другом случае. Но штраф в 50 рублей им НЕ ИНТЕРЕСЕН.
     
  11. KоT

    KоT Активный участник

    694
    1
    Лично я лучше взяткой гаишнику отделаюсь. Так дешевле и быстрее :) Даже если он потребует себе такую же сумму, как и сам штраф(хотя обычно их можно уламать на половину штрафа), то все равно дешевле. Не надо будет тратить деньги на бензин, чтобы отвезти квиток в ГАИ
     
  12. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    Ситема ГАИ давно прогнила и основная деятельность ее направлена на отъем денег у населения. Все остальное по ходу дела, если остается время.

    Многим не нравятся когда ссылаются на опыт США или Европы, но тем не менее давайте рассмотрим как регулируется проблема трезвости водителей в Штатах.
    В правилах написано об опасности управления авто в нетрезвом виде и оговорены наказания и санкции. Однако, сплошь и рядом граждане приезжают в бары-рестораны, выпивают иногда и побольше, чем бутылка пива или два бокала шампанского и едут домой. И никто их не останавливает для контроля трезвости если водитель уверенно удерживает машину в ряду, не проезжает перекрестки на красный, не превышает установленную скорость больше чем на 10%, т.е. если не создает угрозы окружающим. Более того, даже если остановят , например за небольшое превышение скорости, и услышат запах алкоголя - далеко не обязательно сразу оденут браслеты и потащат в каталажку. Сначала спросят сколько выпил, проверят координацию и если увидят, что чел адекватен - могут и отпустить с пожеланием ехать аккуратно. Или домой проводят (бесплатно). Но если едешь агрессивно, подрезаешь, сильно превышаешь скорость или не дай Бог учинил дтп - поймают обязательно и впаяют по полной. Здесь будут и наручники, и мордой на капот, и кпз, и немаленький штраф, и лишение водительской лицензии, а могут и посадить. Повышение платы за страховку - обязательно будет. Наказание неотвратимо для лиц опасных для общества, невзирая на чины.
    С другой стороны - никто не устраивает засад около местных баров. Начни ловить - перестанут ходить. Пострадает местная экономика. За такое шерифа могут и не переизбрать в следующий раз.
    Вот такая система сдержек и противовесов. Хочешь выпить - пей, но будь готов ответить за свои действия.

    Теперь пару слов про посты ГАИ на дорогах. Федоров в бытность свою главным гайцом сказал, что не собирается упразднять практику несения службы на постах, типа это себя оправдывает. Конечно оправдывает. Для сбора средств с проезжего люда. На одних только басаевских грузовиках под Буденовском сколько заработали. В давние советские времена она была нужна хотя бы потому, что не было связи у участников движения и, чтобы вызвать скорую очевидцы мчались на ближайший пост. Да для контроля грузоперевозок. Все грузовики были государственные и обязаны были возить государственные грузы. Сейчас через всю страну можно провезти все, что хочешь. Только денег отстегивай исправно. Вот и возникает ответ на вопрос нужна ли нам ГАИ в нынешнем виде. Не нужна, т.к существование ее бессмысленно как минимум и вредно как максимум и для людей, и для государства.
    Контроль и организацию движения можно осуществлять значительно меньшим штатом. Если ставить задачи именно контроля и организации.
     
  13. Bob

    Bob Активный

    21.785
    2
    И в Абхазии ликвидируют службу
    http://www.rosbalt.ru/2006/03/13/246730.html
    Не одни украинцы такие хитрые.
     
  14. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.304
    298
    Там есть дороги с большой буквы,там есть люди с большой буквы,независимо от того кто они водители или Copы. А кто
    делает ДТП на 1000 авто - обезбашенные уроды-участники движения,которые не признают никакие общественные нормы,с легкостью платят штрафы на месте,а потом больше всех орут о ГАИишном беспределе
    ГАИ не занимается своими прямыми обязанностями на дороге,а выполняет
    чисто ментовскую работу:розыск преступников,террористов,оружия,наркоты....Чуть более года назад решался вопрос о передаче ДПС в МЧС,но МВД не дала этого сделать.

    А мне нравилось выражение Русского радио : Я,когда узнал таможенников,так прямо сразу полюбил ГАИишников!
    У нас с Вами все в стране уже прогнило:и власть,и медицина,и образование,и чиновники всех мастей (дальше сами,кому что по нраву),а эти парни просто у всех на виду и каждый день да и ночь-вот они во всем и виноваты.
    В начале марта попали на трассе в страшную метель,дальше капота сплошной вихрь,а все водители ассы,каждый норовить лучше другого проехать,показать свое "мастерство"...в пробке стояли часов 5-ть,дорожники то приехали,а чистить как??сплошной автоклубок.Так вот если бы не ГАИишники.....ночевать бы всем там.
    Думаю нам без них хр.... будет
     
  15. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    а бабки из налогов получает за прямые обязанности, да еще у населения вымогает немерянно (повторяюсь, но факт..).

    Сами все знаете, как много бесполезных и ненужных ограничений на дорогах, которые попросту воруют наше с вами время. Идеология работы гаи сводится к двум понятиям: 1)максимум ограничений - максимум оплачиваемых нарушений, и 2)как бы чего не вышло, а мы уже знак повесили. И пробки в очень большой степени обусловлены тем, что мозги у организатора движения заточены не на то, чтобы как можно быстрее пропустить поток, а на то, что тише едешь - дальше будешь, только они забывают продолжение этой поговорки - от того места, куда едешь.

    Вы поете им осанну за выполнение прямых обязанностей?? А я попадал в такие ситуации неоднократно и стражей не видел ни разу.



    Нам и с ними плохо. А им с нами - хорошо.


    Люди там такие же как у нас. Две руки, две ноги, другие части тела, если в бане разденутся, можно увидеть. Только они знают, что наказание за нарушение правил - неотвратимо и чувствительно. Конечно не все соблюдают скоростной режим. Но поток по автостраде движется равномерно с максимально разрешенной скоростью, чуть-чуть ее превышая. И водитель с очень большой долей вероятности может рассчитать когда он прибудет в пункт "Б".
    Проблема в том, что у нас уроды, получающие зарплату за обеспечение безопасности движения, за бабки в свой карман разрешают другим уродам носиться не соблюдая правил. Вопрос из начала темы: "Нужна ли такая служба??".
     
  16. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.304
    298
    Сегодня точно узнал какую з/п получает ДПСник: от 200 до 300 у.е. в зависимости от стажа ( Да,на мой взгяд не густо!!!)
    Вымогают они по-моему у необразованного и малограмотного населения,( а это проблема самого этого населения,хорошо хоть в форуме узнают о нормативных документах) Я за 26 лет за рулем нигде и никому просто так не платил,Нарушил-другое дело.Зря отменили квитанции штрафа на месте,ни протоколов ,ни лишней траты времени,ни хождения "по мукам",заплатил,взял квитанцию и адъю
    ...и не предлают штраф располовинить...
    В таком виде как сейчас-НЕТ!!!
    Но однозначно нужна в другом качестве-выведенная из подчинения МВД,с ГАЙцами имеющими только высшее очное образование.а не купленные "заочно" дипломы,получающие от государства достойное жалование,а не живущие по приципу Петра 1 "сия скотина сама себя прокормит",отвечающими за аварийность на своем посту,а не сколько поймал нарушителей,имеющие современную спецтехнику фиксации нарушений(фото,видео и.т.д.) как за бугром,чтобы и спорить было не о чем.
     
  17. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    Получается, Уважаемый, Вы согласны, что надо их разогнать... Спасибо. И мы того же мнения.
     
  18. Bob

    Bob Активный

    21.785
    2
    А оказалось скорее наоборот. Ещё появится новые структуры МВД на дорогах.
    http://www.rg.ru/2006/04/12/doroga.html