При таком широком понимании, лично увиденного скорее всего мало для полного и объективного понимания явления. Интересно было бы услышать критерии.
Я не отношу себя к экспертам "русских стилей", скажем так - высказываю свою, исключительно субъективную точку зрения на это явление основанную на собственном боевом и спортивном опыте (почти 28 лет практики). Естественно без претензий на абсолютную правоту. -наличие поступательной методики многолетней подготовки от новичка к мастеру; -развитие тактико-технического материала согласно уровней подготовки обучающихся в соотвествии с целями и задачами; -наличие оценочного регламента тактико-технической подготовленности в соотвествии с целями и задачами, -наличие временных показателей качественной реализации программ Вобщем-то ничего особенного, вполне заурядные вопросы. А если брать за основу открытые демонстрации размещённые в сети и виденные мной от эмисаров г-на Кадочникова и пр., то их позицию можно назвать несколькими словами: у нас не хуже! Не в смысле у нас (у меня), а в смысле у них, но не хуже это не занчит лучше, а тогда зачем выдумывать велосипед, который уже давно и прекрасно ездит по миру?! На мой взгляд, если не можешь придумать лучше, значит надо делать лучше всех то, что уже есть! Например канадский хоккей, английский бокс, японское дзюдо, корейское тхэквондо и т.д. в этих видах родоначальники занимают далеко не самые ведущие позиции. Как я уже писал, на мой взгляд "русский стиль" - "это выжимки из известных видов БИ с уклоном на собственный боевой и педагогический опыт самого создателя стиля", чаще всего это так и остаётся стилем одного человека, именно из-за недостатка исходного материала, т.е. творчество на уровне 1-3 данов, которые в свою очередь являются лишь учениками среди мастеров. К примеру в России и не только, есть мастера БИ высокого уровня 4-6 данов по традиционным стилям, которые разработали свои школы, некоторые афишируют их и получают официальное признание мастеров мирового уровня 8-10 данов, их школы официально лицензируют в этих федерациях, союзах и пр. и данный автор официально становится патриархом своей школы. Это путь официального признания людьми, которые являются не только профессионалами, но и великими мастерами. Брюс Ли, к примеру, так же создал свою школу, возможно лучше чем Вин Чунь Ип Мана, но не самую лучшую в мире, скажем - не хуже. Эффективность Джит кун до больше раздута средствами массовой информации Запада, т.к. была первой открытой для иностранцев школой китайского УШУ. Примерно тот же путь совершили и "русские стили" в России. Кажется я полностью ответил на ваш вопрос. Спасибо
Вы это щас ко мне? Странно... Наверное наши интеллектуальные уровни действительно разные... Ни фига ничего не понял. Это Вы щас про что??? Разговор по-моему был про "Я смею предположить, что нужно не фанатично, а осознанно заниматься" - "Что значит осознанно?" - "это значит понимать что ты делаешь, и для чего. Т.е. что? - бой с тенью перед зеркалом, для чего? - исправление ошибок. Нужно это боксеру? - Да" Вы представляете тренировочный процесс как очень интеллектуальное занятие. Про "осознанность" - извините, но это бред. Если человек что то делает, то это уже априори осознанно. Если бессознательно, то это уже нокаут А где эта грань? Да ну? Что значит традиционщики? Вы имеете ввиду традиции последних 20-ти лет? Ну знаете ли... Это не традиции. Подождем еще лет 150, а там поговорим Самое интересное, что начав спорить с HKD, я вдруг обнаружил, что наши мысли во многом совпадают... Кстати, не надо думать что я ограничен только тренировками, теорию я тоже читал. Это я про Ваши предыдущие рассуждения по поводу боевого самбо и т.д. И я продолжаю это утверждать. Данная система как продукт для масс - полная туфта. Ответ смотри чуть ниже. Смысл???? Ты ж понимаешь, что он меня не послушает Я все уже сказал. Плохо читаем? Ну хорошо... Раскладываю по полкам. Рассмотрим все это безобразие с точки зрения физиологии. Два бойца - один нормальный, например уличный гопник (Н), другой предствитель РС (РС). Все действуют, как их учили в соответствии со своими школами. Н наносит прямой удар в челюсть РС. И что же делает РС? Не уклоняется как боксер, не ставит блок как каратист, а легким движением руки и корпуса сбивает удар противника, далее накладывает руку на запястье Н, хватает Н, вытягивает его руку, одновременно прихватывая Н еще и второй рукой (заметьте Н все еще бьет РС и ни фига не чувствует такую потрясающую подставу со стороны РС ) Далее, используя вектор силы Н, РС растягивает до неимоверного состояния бедного Н и наконец используя скрутки и рычаги заламывает его до состояния его полной недееспособности... Нда.... Полнейший бред. За те доли секунды, за которые длится удар, РС должен сделать в пять раз больше совсем непростых движений. Вопрос возможен ли такой сценарий с точки зрения физиологии? Ответ: да, если 1. Н -инвалид ДЦП 2. Н - в **** пьян 3. Н 75 лет 4. Н- это твой партнер по тренировке и он тебе поддается Выполнить все это если Н реальный уличный боец среднестатистическому РС невозможно. Однако если РС обладает невероятной быстротой и реакцией - это возможно, но в таком случае где массовость, необходимая для создания реальной школы? Взять того же Кадочникова, кроме пиара - ну вообще ничего.... На видео все прекрасно. А в реальности что? Хрен его знает... Вот основатель кекусинкай на своем примере доказал эффективность созданого им стиля. К. же насколько я знаю ни в одних соревнованиях не учавствовал. Сплошное мифотворчество по поводу древности и русскости так себе стиля... Теперь о смешном... Вот HKD говорит "грех издеваться над людьми" Однако... Взять например такой направление как "Русская буза". Клоунада, по другому назвать нельзя. Смешно смотреть. И кстати... Для меня вот например загадка, почему они пляшут под гармошку, а не под бубен или электрогитару? Ладно, чёт устал писать... Про бузу чуть позже И последнее. 2 Григорьев Пётр - это не ко мне. Я всего лишь высказываю свои мысли. То что они Вам не нравятся... Ну извините...
Результат Ваших 5 лет "осознанных" занятий, Вам известен. Эти пять лет были настолько "осознаными", что Вы к сожалению не помните у кого занимались... вот досада Бить не в подбородок, а в кадык пробовали? Зачем сразу самое сложное, можно встретить в голову. да да... есть такая невероятная ударная техника ... люди и без замаха бьют)))) но для вашего осознания действительности, это будет из разряда-
...130 школа и инструктор там один был , из ЧОПа "Гарда" ежели не ошибаюсь вроде больше в ворошиловском не кто не светился...
HKD, спасибо за полный ответ. C данной фразой я конечно согласен, но проблема в том, что пока не попробуешь "изобрести велосипед" сам, так и не узнаешь сможешь ли ты изобрести что-то лучшее существующего ныне. Моя оценка субъективна, но, если говорить о СК, то данная система не только "не хуже", а для людей определенного склада ума более предпочтительна, чем ВЕ. Кроме того есть такие разделы техники (ударная, акробатика, выведения из равновесия) которые практически полностью оригинальны, весьма интересны и эффективны.
про Бузу, вот удивились бы Щипанов, Балабанов, Малюта - узнав что они пляшут и не деруться, первые помимо того что мастера по Бузе, еще инструктора по ФБИ и Илику, а Малюта со своими деруться и в рукопашку и на ножиках... так что удивительно читать, когда сам их "пробовал на вкус"... это так к слову...
Ох уж увольте...в конце 20-го века изобрести что-то оригинальное для вполне уже изученного тельца с ножками, ручками и пр., к тому же обычному преподавателю из вполне заурядного военного училища? Ммммда.....Только не говорите о героическом прошлом автора, потому как сиё есть легенда созданная нашими органами госбезопасности, которые и занимались промутированием СК на внутренний рынок (знаю из первых уст ) Кстати, история вполне похожа на историю развития Хапкидо, там ХКД так же шло от органов госбезопасности в противовес Тхэквондо, которое в то время занимало главенствующие позиции в армии Кореи. Джи Хан Дже - основатель ХКД и глава личной охраны президента Кореи, устроил своему детищу очень жёсткую проверку не только в условиях постоянных внутриполитических баталий, теракты, деверсионные происки северян, но и во внешних ристалищах - война во Вьетнаме, где он и несколько его сотоварищей готовили спецподразделения морской пехоты ВМС США и SIAL. Суть есть разговора не в эффективности систем РС, а в попытке навязать оригинальность и самобытность данных изысканий, потому как иначе как научной изыскательской деятельностью в области БИ это не назовёшь. Возмите последние популярные издания СК, кого там только нет - руки боксёрские, ноги - тхэквондисткие, только лопатка сапёра весьма узнаваема, да камуфляж. Согласен, что "опыт - сын ошибок трудных", лично мне вполне достаточно тех задач, которые ставит для меня мой вид, пусть слегка заезженный, пусть долговременной, но соотвествующий критериям. Вобщем-то каждому дедке по табуретке, т.е. пусть будет всё, так даже веселей добавлено через 41 минуту Забыл пояснить, что в отличии от СК например, Хапкидо не претендует на "непорочное зачатие" и не пытается из глубины веков вытянуть мертвеца, который якобы...Хапкидо имеет японские корни, т.е. в основе лежит Айки дзюдзюцу Мастера Такеды Сокаку, который в свою очередь так же отвечал за подготовку дворцовой стражи. У Такеды обучался некий Чой Ёнг Соль, который в последствии привёз этот стиль в Корею. У Чоя и обучался Джи Хан Дже, но поскольку Джи имел образование в национальных БИ, то переработав Айки дзюдзюцу, сделав его более жёстким и агрессивным, за счёт ещё более жёстких входов и большого колличества ударной техники руками и ногами позаимствованных из жёстких стилей Консу и Тансу. Так Джи придумал название Хапкидо, которое в китайском написание, выглядит в точь-точь как Айкидо. Но в отличии от АКД, ХКД работает внутри круга (О сенсей обучался Айки дзюдзюцу вместе с Чоем у Такеды). Техника Хапкидо очень похожа на технику Боевого САМБО и позволю себе предположить, что у системы г-на Кадочникова ноги растут именно оттуда (БС), только отброшенны корпусные броски из-за сложности выполнения, ну и волна более сфокусированна. Интересная заметка получилась во время моей стажировки в Корее, Мастер долго и сложно объяснял траекторию движения ОЦТ при проведении приёмов, причём английским он владеет на 3 с минусом, я осмелился ему предложить термин - волна wave, так он потом всё время использовал это слово
Так, это не когда и не скрывалось. Поход СК во многом оригинален, но основа на мой взгляд созвучна (2 тома БС для НКВД, Волкова ) при внимательном анализе и есть одна из версий РС. добавлено через 44 минуты Дело скорее не в сложности, а модели приоритетного положения стойки (остаться "на ногах" и провести добивание и сей час это высший бал), при амплитудной бросковой технике есть шанс вынуждено уйти в партер. ... на счёт "волны" соглашусь.
А давайте пусть волгоградские рускостильщики, айкидоки и хапкидзины собируться большою толпой и подерутся.
Встретились как то на берегу Волги русский стиль, хапкидо, джиу-джитсу и ниндзютсу.. и дивно посидели..шашлык..казачьи песни над тихой водой.. С присущей ток ему наблюдательностью ниндзютсу заметило, что небо диво как хорошо. А хапкидо поведало что дембель неизбежен. русский стиль рассказывал о любви к братьям нашим меньшим..ну к свиньям например..все равно ведь сдачи не дадут.. И всем было глубоко до фени кто и чем занимается..потому как люди хорошие собрались
Ну драться уже года полтора не могу, так хоть языком почесать Слухай, есаул. Ты похоже не хочешь понять о чем это я... (ничо что я на "ты"?) Я тебе про одно, а ты мне про меня... Разговор слепого с глухим. Так вот объясняю ситуацию. Во время учебы в институте я занимался этим самым РС. Причем в отличие многих, уделял очень много времени ОФП (кросс, штанга, упражнения с собственным весом). Занимался всем этим около 5 лет. Причем так же как и многие на этом форуме считал себя достаточно подготовленным бойцом, и с пеной у рта доказывал достоинства РС. Даже весьма успешно и регулярно спаринговался с какими то каратистами-джиткундистами... Пока однажды не встретил своего старого друга борца-вольника. Вобщем разговорились, оказалось что он со знакомыми пацанами ходит каждый день чуть ли не в собственный спортзал и занимается там РБ. Узнав что я тоже чем то занимаюсь он предложил мне заниматься с ними, тем более не хватало еще одного спаринг партнера для четного числа. Вобщем пришел я туда такой весь крутой и распальцованный.... А в спортзале сплошь перворазрядники и кэмээсники по всяким боксам и борцовским дисциплинам. Ну я и тут вобщем то не пал духом. Фигли там бокс-борьба. Я спец по РС, как никак.... Естественно братва первым делом захотела узнать уровень моей подготовки. Для "начала" выставили против меня как потом оказалось самого неподготовленного бойца, который к тому же был на 20 см ниже меня и на 25 кг легче... Короче прошло наверно секунд 40 спаринга... Когда я очнулся от глубокого нокаута, подходит мой друг ко мне и произносит что-то типа "Слушай, брат, спаринг партнера для такой низкой подготовки как у тебя мы не найдем... Мой тебе совет - заканчивай заниматься всякой хренью и иди в какое-нибудь карате. Задатки у тебя есть, освой сначала начальный курс РБ, а через пару лет приходи к нам, мы тебя примем". Короче я подумал и решил что он прав. О чем до сих пор не жалею. А жалею, что потерял пять лет на изучение РС. А ты сначала туда попади. И этим отличается спорт от некоей боевой системы? Хм... Интересная градация Так боксер может убить человека и обычным ударом в живот, а борец - вольник запросто сломать позвоночник Аха... Расслабленной рукой. И много ты такими ударами добьешься? Только разозлишь противника. Вы усе в кучу свалили. Всё было по отдельности Я не сколько непомню, сколько не хочу чтобы меня идентифицировали. Форум, знаете ли, читают разные люди.... Вы знаете в данном случае я писал не про технику, а про исторический и морально-этический аспекты. Мы ведь говорим про одно и то же надеюсь? Драка стенка на стенку? Я только это имел ввиду. Сама мысль про технику драки в толпе это очень хорошо... Даже достаточно оригинально. Но зачем же изначально лгать и этот явный новодел последних 20-ти лет выдавать за нечто глубоко древнее и сакральное, да еще и приправлять все это анекдотичными танцами под гармошку? И зачем все это называть русским стилем? Понимаете, не было этого ничего, и под гармошку бойцы никогда раньше не танцевали. И никакой школы не было, и никакого благородства и драки до первой крови. Не было в России до революции никаких кулачных школ. Эта лишняя фича, она абсолютно бесполезна по жизни, если ты конечно не перманентно в состоянии войны. Какие то боевые искусства можно допустить только в казачьих поселениях на границе с кавказом. В центральной России боевые искусства - это полная глупость. Я про это имел ввиду, если чо. Драка стенка на стенку на Руси действительно была любимым развлечением рабоче-крестьянского быдла по церковным праздникам. Причем никакой школы боя не существовало. Просто собиралась в кучу вся окрестная алкашня, кучковались как и сейчас по принципу места жительства. И достаточно было любой ссоры между представителями разных селений, как слышалось боевой клич "наших бьют". Увечья и поножовщина - были обычными явлениями. Правда дрались действительно до первой крови, вернее трупа, после этого всё это быдло разбегалось, т.к. приезжала полиция, а в тюрьме сидеть никому не хотелось... Учите историю, господа... Все это написано в полицейских протоколах и художественной литературе начала 20-го века. То же самое мне говорил мой дед... Знакомая ситуация, да? В совсем недавние времена было ведь тоже самое. Массовые драки на танцплощадках и дискотеках, сейчас то же самое в ночных клубах, а на улицах это часто приобретает национальный оттенок со стрельбой из огнестрельного оружия. Теперь по поводу гармошки. Вы будете крайне удивлены, что так называемая русская гармонь - совсем не русская оказывается... Она попала к нам из Германии во 2-ой половине 19-го века и более-менее стала известна в народе только в 90-х годах 19-го века. Причем наибольшее распространение получила лишь в первой половине 20-го века уже при советской власти (особенно в годы 2-ой мировой войны), когда народ уже танцевал и дрался под другую музыку. В данном случае музыка не важна. История показывает, что можно махаться под любую музыку - гармонь, патефон, джаз-банд, буги-вуги, диско и т.д. Таким образом, получается, что господа утверждающие о древности и народности данного стиля, должны следовать данному утверждению до последней запятой. А по сему 1. Перед тренеровкой необходимо выпить 2 раза по сто без закуси 2. Каждому иметь при себе холодное оружие и при случае пускать его в ход 3. Во время тренировки материться как сапожник 4. В течении боя убить и покалечить как можно больше спаринг-партнеров 5. Для получения эффекта переемственности поколений прериодически смеменять музыкальную пластинку в такой последовательности: барабан - дудки самогудки - гусли самоплясы - гармонь трехрядка - саксофон - рокнрол - модерн токинг - тяжелый рок - Дима Билан 6. После тренировки еще 2 раза по 100 и на всю ночь в кабак
Вот, айкидок-то и забыли! А оне-то самые кровожадные! :freddy: ...А чего за ниндзюцу? В смысле, почему не знаю таких в Волгограде, где водятся? От, люди-невидимки в чорных маскхалатах!
Ujcnm, Я описал реальную встречу. Она была. Айкидо там не было. а ниндзя был из Москвы (Синро рю ниндзютсу)
На пальцах сложновато объяснять, легче показать, но попытаюсь. Если что извиняйте. А вообще нам лучше перебраться с подобными вопросами на ваш или на мой блок, я и так тут распиарился дальше некуда, извините, занесло слегка У линии "без начала и конца" - круга есть внешняя и внутреняя область. В АКД, на мой взгляд, техника производится за счёт растягивания атаки противника в длинну и по кругу, а в ХКД в глубину и внутрь, т.е. в первом случае противник вращается вокруг оброняющегося по ходу гася инерцию своей атаки, во втором случае атака противника пресекается преломлением силовой линии внутрь по малому кругу, гася инерцию в самом начале, за счёт этого движения в ХКД более короткие и на первый взгляд создаётся впечатление силового варианта, в принципе оно так и есть, только это не статическая а динамическая сила создаваемая собственной динамикой контратаки и инерционной силой атаки противника. Чем сильнее атака, тем сильнее получается противодействие. добавлено через 1 минуту Подтверждаю сказанное Sempai, было такое дело, жаль вот только как-то в традицию не переросло, больно уж душевная компания собралась.
Основные удары в СК Вот такие удары составляют основу ударки СК, неплохо, по-моему: http://www.kadochnikov.info/video/340
Айкедо. Для эффективного применения нужно охренительное преимущество над противником во всех компонентах.
Если как основа то плохо, так как эти удары носят "загрузочный характер", т.е. не способны нанести значительный ущерб (вывести из строя) противника. Но как вспомогательные удары хороши и исключать их из своего арсенала, значит искусственно ограничивать себя.
Такие удары нанесут достаточный ущерб. Да и дело не столько в самих ударах, сколько в грамотной подготовке к ним, в их точности и своевременности.
даже если поддаются, все равно интересно)) http://www.youtube.com/watch?v=tVuqodSYH1I&feature=channel
Давно знаком с Егором, интересные вещи цигун-характера есть Они не то чтобы поддаются, они скорее не упираются, т.к. в Любках основополагающие вещи это так называемая "ровная дрежа", упругость и позволение. Т.е. в их системе не должно убиваться движение НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Алексей С., любкИ конечно любопытная практика... ех....(по моей просьбе был подвергнут "жестоким" воздействием, самонозвавшегося специалиста), честно говоря, со мной ничего не произошло. веры в чудо не лишился, но доверие пошатнулось...
http://www.youtube.com/watch?v=qYg566q5O3s&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=tHvz5RxHuR0 Очень интересно) Тут конечно нужна личная встреча, что бы разобраться с этими чудесами.
Ну, есть такая шняга. Чо там разбираться? Всё просто, если не сопротивляешься и «настроен» - то работает. Если сопротивляешься – то не работает. Вот, ещё очень интересно – http://www.youtube.com/watch?v=we9_CdNPuJg
а я не верю... т.к. тоже пробовал как и Бород и потому что был на презентации Любушников в РГАФКе... любопытно, но в условиях - позволености я могу все тоже делать... и мне претит такое определение - что типа мол если ЖИВОЙ, ты будешь поддаваться, а НЕЖИВОЙ - жестко стоять... но в сказки верю...
Да, возможно прикладного значения это не имеет, но все же познавательно было бы разобраться в сути явления. Что это - театр, внушение, "энергетика", физиология... Надо съездить к ним в гости)