автомастерские по тюнингу хотелось бы знать,есть ли в нашем городе мастерские,которые непосредственно делают разные там элементы тюнинга?Всмысле выпускают их,и вообще где дешевле покупать детали тюнинга?Может вообще лучше эти детали в другом городе купить,у нас дорого?
В@дим вы меня извините конечно,я в тюнинге неочень пока разбираюсь,просто нужна информация о таких мастерских,есть ли они,на которых именно делают и продают детали тюнинга,как и внешнего(обвес,салон),так и внутреннего Islander555 ара-тюнинг- это несерьезно
Скажи, что надо сделать с автомобилем. В принципе, за деньги можно сделать всё что угодно, но по таким работам я предпочитаю всё же БМВ - изучил я эти машины нормально.. .А вот за русские не возьмусь ни за что - сколько бабала ни вкладывай - не поедет...
я дамую у нас всё больше на личном энтузиазме... вот и мой друган рисует, неон ставит и прочая ерунда... имхо все тюнингуют в собственных гаражах бессонными ночами
DVR вот у меня БМВ Е30. мне нужен человек которы который хорошо знает двигатель М-20. Есть такие в городе у нас?
Ну, тут ты погорячился... Если бюджет почти не ограничен, поедет что хочешь! )) Пример - Lotus-LADA!!! Да и по городу встречаются серьезные ТАзики. Не за всеми удержишься... Это не говорит о том, что я их поклонник, просто констатирую факт. Ведро - оно ведром и остается...
Либо к Вадиму, либо ко мне. Капрем такого движка - 10-15 тысяч работа плюс запчасти. Отдельно пойдёт только расточки/проточки и т.п. мелочи. Тюнинг этого двигателя упирается только в деньги, т.к. наиболее реальные способы поднять мощность стоят очень неплохо, можно взять дёшево некоторые вещи, но должно очень хорошо повезти. В принципе, расклада два: облегчать и балансировать всё что только можно, расточка блока, вал Shrick. Если Вал дёшево найдёшь - можно уложиться в 1000-1200 долларов с моей работой и запчастями. Мощность с двухлитрового в районе 170 л.с. будет, обюъём примерно 2.4 литра. Второй вариант расчитан на очень хорошие деньги, но снять можно до 350 л.с. с тех же 2 литров. Только будет он уже не 2-х литровый, конечно. Объём будет 2.5 примерно... Наддув около 1.4 бара. Но денег будет стоить хороших - думаю, гдето в 2500-3000 можно уложиться. Времени и тот и другой вариант займт много, кроме обычной капиталки, конечно. Т.е. первый вариант - около 1.5-2 месяца, второй - долго... Всё зависит от того, как быстро турбину подходящую найду и как быстро контроллер сделают - он всё же заказной...
BMW E30 Если у тебя двушка 2.0 л, есть в наличии кое-что, недорого отдам... Если 2.5 то-же можно поискать... И с ремонтом могу реально помочь.