Интересует коф. глобальности проблемы, поэтому просьба отписаться... просто интересно наблюдать за бездействием техн. спецов по данной проблеме, опустив руки и плюя в потолок, пинать на бедный CBOSS, когда другие операторы активно используют его решения. Абонентам Джинса просьба не беспокоится.
Пользуюсь вторым вызовом, иногда - переадресацией, подписан на ежемесячный отчет e-mail'ом о платежах и услугах. Из перечисленного все функционирует нормально, только последнее не вполне регулярно.
Услугами пользуюсь редко, но больше всего у них беси то что вечером после 18.00 в службу поддержки не дозвониться, постоянно приходится ждать минут по 10, пока они там расшевеляться. Такое ощющение когбудто вечером у них остаётся всего одна девушка которая должна там за всё отвечать.............