Ну тогда велосипед бери. Тут тебе и экономичность, и экологичность, запчасти дешевые, да и для здоровья полезно. А вообще инжектор один х#й лучше, так что тут даже думать не о чем.
Насчет лучшего запуска инжекторных Вазов - это бред... О чем не однократно писалось в ЗР. Небольшое отклонение показаний любого из датчиков и все - каюк. Это подтверждается и практикой: зимой, на стоянке, чаще не заводятся Вазы инжекторные, чем карбовые...
Карбюратор - прошлый век! По поводу датчиков: при отказе любого из них можно без особых проблем доехать до ближайшей диагностики. Исключение состовляет ДПКВ, рекомендуеться возить с собой запасной. Инжектор экономичней и мощней - это факт. С инжектором значительно шире возможности по тюнингу. на карбе с тем же успехом может навернуться комутатор или датчик Холла. А по поводу цены - каждый экономит по своему(2000р. это грубо говоря 120 литров бензина, при разнице в прожорстве в 2л./100км. на карбе ты потратишь на 2000р больше через 6000км) Если у инжектора все в норме, он тоже заведётся с пол оборота которое, в свою очередь замечательно регулируеться лямда-зондом. На карбе невыносимо сложно проследить качество смеси на всех режимах. Весь мир катается на инжекторах и на дизилях, а мы все еще реально тупим!
** Только инжектор. В холод пускается лучше, расход меньше, мощность выше. По надёжности. Как более убогое стройство карб, конечно, надёжнее. Но чтобы найти в нём какую-нибудь проблему, его разбирать надо долго и упорно разбирать и т.п. А в инжекторе я неисправность найду за полчаса. У меня карбовая, Solex 4A1, переделал на LE-Jet - не чувствую каких-либо неудобств.
Никто и не говорит, что инжектор хуже... Но если на Вазе стоит карб, то переделывать его под инжектор это просто бред...
В@дим Я не знаю что там в ЗР писалось, но имея опыт и с карбом и с инжектором могу сказать однозначно: при равных условиях (все исправно и у того и у другого) инжектор зимой лучше. Потому что инжекторных сейчас больше. Это мне напоминает мулю про аварии: женщины ездят аккуратнее (с ними меньше аварий). только никто не считает, что и женщин за рулем гораздо меньше.
Техническими условиями на впрысковые авто ВАЗ оговорен нижний температурный предел холодного пуска -25 град.С... У карбовых было 30. Конечно у нас таких температур почти не бывает.
В теории да... Грусно было, когда мы с другом зимой сели в 10-ку на стоянке и она не завелась... Ни одной вспышки у нового авто. Спасибо 06-я несвежая дернула, которая завелась с полтычка... Диагностика показала, что все ОК.
Немного не втему. Как говорил раньше купил я себе 1.5 месяца назад 7-ру новую инжекторную,так вот двигатель(блок) 21067 по бумажкам 74 лошади,хотя на сколько я знаю 06-й всегда был 76,так вот вопрос пчему по бумагам проходит 74 силы несмотря на то что инжектор должен наоборот добавлять сил. Может кто знает обьяснит
andry2202 [off]Вопрос на засыпку, но ответ простой: А вы точно уверены что 76 это реальная цифра? [/off]
Насколько я в курсе, если ижнект. движок в варианте с установленным катализатором (для соответствия "Евро-Х"), вот он как раз и кушает пару лошадок.
andry2202 Все у кого инжекторные 07 говорят, что едут они порезвее чем карбовые... А чем меньше написано, тем меньше платить...
Я за инжектор. Давно с ними езжу. Проблем не было. А карбы, бывалочи то моешь, то регулируешь, то уровень большой, то жиклер засорился. То провал появится, то подхват. Достали. С инжектором - сколько нажал на газульку, столько и поедет машинка. Только с чиптюнингом не советую связываться. Они типа там фазы смещают, якобы регулируют, только при этом не интересуются характеристиками конкретного двигателя.(Я не говорю про серьезных чиньщиков, которые понимают что делают). Заводская настройка просчитана на средний двигатель и ее как правило хватает, если не шумаХЕРствовать.
У меня 15-ка октябрь 2003г. инжектор "Январь" - нареканий нет, брал год назад перед новым годом, и по сравлению с 9-ой которая была с карбом, просто молодца, симу отъездил на ура, не разу не подвяла. По поводу перепрошивки компа (чиптюнинг...) машинка стала резьвее, по расходу я бы не сказал что много кушает, на 10 литрах проезжаю 130-140км. в городском режиме. Единственное что доставило проблем ДДЗ, обороты не опускались на нужный уровень и холостой ход плавал, после последней диагностики нареканий больше нет. Единственным минус который я не считаю основным это возможность мойки двигателя в "автомойках" они как правило заливают все датчики и не продувают как следует, в слудствии чего многого можно ожтдать, так влетел друг на 10-ки, после мойки не завелся на диагностику тощили прямо с мойки, там выяснили что полетел тот самый модуль электронного зажигания, который преобрели за 1250рупий. Я точно знаю что с карбом я не буду себе брать машинку ИМХО Карб-полностью согласен с "ПРШЛЫЙ ВЕК!!!"
Крыло короткое больше 10 лет не ставят, а названия остались. А бывает еще 1100 движок, так что тоже врятли (ага редька послаще) Просто вопрос заинтересовал (немного) уже давно и хочется узнать истину
Dimanuga На мой взгляд "Спутник" это первое название восьмого семейства, когда о экспорте данного вида даже не предполагалось. В момент, когда начали их экспортировать, пришлось подбирать слово которое одинаково хорошо произносится и на англ. и на нашем языке... Самара ( название города по англ. пишется так-же ). Такие-же заморочки были и с задним приводом " Жигулями " - " Ладами " ...
Dimanuga сначала делали спутник 1300, самара 1500, потом спутник не прижилось, на все подряд стали вешать самары.
Насколько мне извесно это комплектация/исполнение. было несколько исполнений с разными движками. 1.1 и 1.3 называли спутниками,как самый дешевый-доступный товар в данной линейке. 1.5 назвали самарой, были еще исполнения Спорт и Прайм, но таких в природе я не видел...