В домашнюю студию. У кого какие соображения по поводу устройства домашней студии? Дело хлопотное и не очень дешевое. Но оно того стоит. Проблемы три: свет, фон и оптика. С оптикой более менее ясно: 50-135 плюс софт-фильтр, плюс ручная фокусировка. (Кстати вот и еще одна грань между цыфромылом и зеркалкой, повесте-ка фильтр на цифромылу ) Остается свет и фон. Фон - бесшовный материал 3х6 где взять? Какой подходящий? Как крепить? Как сделать муар на фоне? Мне советовали прикупить синтепона ~30 р. за метр погонный. Свет вообще больная тема... Источники, отражатели, штативы... Цветовая температура...
А зачем? Цифромыло и так резких кадров не даёт Аааа, понял! Вместо софт-фильтра мы шарп-фильтр повесим! Стойки я уже заказал. Обойдутся недорого, поэтому ждать приходится долго Для начала повешу на них галогенки с какими-нибудь самопальными рассеивателями, а там, бог даст, и до софт-боксов с зонтами и пыхами доживём. Народ, как думаете, 180 см для стоек хватит или лучше подлиньше заказать? С размерами переиграть истчо не поздно
Почем стойки? Может нам тоже сделают? 1,8 нормально но под спот можно и повыше. Галогенки меньше 500 ватт не берите. Будет мало. Надо еще створки к лампам.
Ага. киловата 3-4 света, и помещение можно не топить Вообще импульсный свет рулит. А бюджет студии начинается от 1К$
Вопрос скока денег пологается потратить? Eсли стойки, есть вариант у REKAM 10-1002 (Профессиональный 3-х секционный штатив, 101-260 см.) он очень жесткий не люфтит, зажими сделаны хорошо (Монфоротто за те же деньги(до 70$) фуфло) дешевые стойки брать не советую(под весеом cтудийной пыхи + зонт или сотфбокс) может люфтить и гнуьться , будет как в то истории, скупой платит дважды. Фон как вариант есть на Поиск-фото из флезилина, (фуфло полное) есть бумажные Колорама или Саваже 2,72х11 метров, порядка 50$ за такой рулон, еще в студии нужно штатив ток не дешевый а нормальный и головку на него чтоб камеру можно под любым углом ставить, можно шаровую.а Свет галогеновый нада чем то прикрывать (софт бокс или зонт) иначе тени глубокие будут и резкие(хотя какая задумка) да и греется он прилично. Вообщем всего нада не мала! а у нас тут фик что есть разве что в Минске Фалкон Айс и еще чота есть, но это самый простой и не удобный в пользовании вариант.
Pashechka_1, не знаю, не знаю насчёт "и нам тоже" Мне-то уже месяц делают без малого... Делают знакомые, так что получается недорого, но шибко долго. Мне-то пока всё равно не к спеху. Фотоаппарата нету один хрен. Мыльницу за аппарат я, конечно, не считаю. Идею с осветителями год рожал. Пока морально и физически дорос, потом конструкцию сочинял, чтоб была технологичная в кустарном изготовлении, но удобная в пользовании. Потом мне снизошло озарение, и в тот же день я пошёл к мужику и нарисовал ему свою идею. Теперь вот, может, за месяц мне их сделают, надо будет покупать галогенки, потом снова придумывать, как их крепить и т.д. В общем, как мне их сделают, я доложусь. Люди, в принципе, профессионально занимаются изготовлением мебели, у них есть трубогибы, порошковая камера и всякое такое. Заказов у них сейчас полно (стулья и пр.), так что мой малобюджетный заказ будет готов нескоро 3x500 ватт, думаю, для моей хрущобистой проводки будет многовато. Светильники возьму с запасом по мощности, а лампочки - ватт по 200-300. Сделаю свет - буду делать фон. Задумки уже имеются. По поводу бюджета студии: если делать много чего по знакомству и собственными шаловливыми ручонками, то выйдет в разы дешевле. К примеру, бюджетный свет можно сделать из наидешевейших отечественных пых с самопальными светосинхронизаторами. Выйдет рублей по 200-300 на светильник. Один раз экспопару выставил - и знай щёлкай себе.
В курсе, с деньгами любой сможет... А насчет импульсного света - нужен пилот и флешметр. А это не 1К$ У меня сейчас три галогенки, две киношные. Кручусь с ними и вместо отражателей листы ватмана. Фона вообше нет, снимаю на занавеску. Свет кое-какой есть в "Деалюксе" на Новороссийской. Там и штативы (так себе штативчики) и софт боксы (дороговато). Фон флезелиновый - это что такое? Смысл в том, чтобы сделать все это в три раза дешевле руками местных умельцев.
Скажу честно, тоже думал по началу, зачем столько килобаксов отдавать буржуям, попытался собрать вариант экном-класса, пыхи совковые аля ФИЛы еще какието, ватман клеел под фон, пытался сделать синхронизатор. Вообщем с таким оборудованием было съемок 10, постоянно что то глючило, не контачило, то мощность была мощнее чем поставлена, то еще какой то гиморой, одним словом отвлекался очень много на оборудование и мало на модель, и в конце концов не съемка получалась а куча гиммороя, потом плюнул, взял в Москве Rekam по 250 две стойки, зонт белый ,софт бокс и рефлектор + пару фонов на поиск- фото, вот ток потом получил кайф от работы. Сейчас еще докупить фонов нормальных интересных и еще кой чего, и потрачееных денег будет не скока не жалко
Гость_xxx полностью поддерживаю. сделать за треть цены конечно можно, но вот с постоянными глюками и траблами стока нервов попортишь...
ЗАБЫЛ! в студии с цифрой можно и без флешметра обойтись, местные умельцы может и хорошо, но все равно качество изготовления и материалы оставляют желать лучшего, да и не паратся они особо когда делают ...
Тоже к этому подхожу, но жаба пока еще душит, да и трат на фототехнику пока еще достаточно предстоит... а зима вот она, на носу... Кстати в Деалюксе видел стойки по 1000р.
Pashechka_1 wrote: >У меня сейчас три галогенки, две киношные. >Кручусь с ними и вместо отражателей листы Совершенно верно, когда всё просто - нечему глючить! А _самопальные_ синхронизаторы просто обязаны глючить ;о) Лучи и ФИЛы и с родными опто-синхронизаторами то глючат порой... У меня аналогично - пара киношных галогенок, цепляю совковми головками-струбцинами к микрофонным стойкам... :о) И старые простыни в качестве отражателей :о)) Дёшево и сердито :о) Недостатки - потребление достаточно большое и греются... Но зимой это вовсе не минус, а потребление - ИМХО это всё равно дешевле чем купить пару Рекамов ;о)
Всё это, пацаны, лоховство. Правильный подход для нашей провинции - вызвать из Московии пару средненьких спецов по $200 в час плюс командировочные и проживание, и они всего за 20-30 штукарей сделают достаточно приличный свет. Суперского освещения, конечно за такие гроши не получишь, но по бедности другого выхода пока что просто нету.
Флезелин - разновидность нетакной ткани, таким материалом обивают мебель(диваны, кресла и тп) с зади, есть по плотность разные, стойки по 1000 р похоже на развод, просто попробуй прикрепить прямо в магазе к ним свой свет с боксом или зонтом и посмотри как она по жесткости и делай выводы сам нада или нет.
UncleSam! готов за 20 штукарей сделать свет (ну если уже есть готовые комплекты, помогу расставить и рассказать что как) на проживании и коммандировочных с экономишь вообще зачем спецы с Москвы? и чем они тебе помогут? если есть комплект студийного импульсного света из пары головок, стоек и зонтов то как их поставить на сессии и с какой мощностью осветить что и как, будет зависть только от собственного воображения. Ну если берут сомнения сильно, в интернете полно примеров и схем с освещением
Главное что бы вас устраивали. Просто такие вещи нада брать с запасом на будущее. А вообще все познается в сравнении.
Миша, ВСЕ это лоховство... За такие деньги средненькие спецы сделают тебе и достаточно приличные снимки... Причем, не обязательно вызывать их из Москвы.
Собираюсь в Москву, как раз фонов по выбирать да прикупить. Единственная проблема как их оттуда сюда, а то патрон на которой фон намотан примерно 2.9 в длину.
Гость_xxx wrote: >проблема как их оттуда сюда Ну так отдай в грузовую компанию, приедешь и получишь.. http://www.gruzovozoff.ru/rus/
Думал уже о таком раскладе через Грузовозоффф. Или поездом в почтовом вагоне, но как то вез я так.. порвали плотный полиэтилен, немного испачкали, потом включили дурака, вот и хочется привезти чтоб в пути под боком лежало
Был в Москве, куил на Марко Про 5 фонов, (бумажные на картонной гильзе) тащить на себе 30 кг с габаритами 2.8 м в длину и 40 см в обхвате по Москве проблематично, поэтому заказал доставку до Волгограда, жду в конце следующей недели. Насчет продать, Фона однотонные, несколько цветов, Вам нада то какой? КУпил еще в Сивме фон Ингрид, тканевый, темнокрасный с разводами, но размер такой что делаить уже его никак 2,8 х 3 м. Возможно поеду в Москву на след неделе, если появится фотоаппарат Фуджи С3 ПРО на фирме, думаю договорится возмодно будет.