С самого начала формирования рынка автострахования страховщики вели жесткую конкурентную борьбу, демпинговали, шли на большие риски в ходе передела рынка. К началу текущего года этот передел закончился, а конкуренция перешла в другую плоскость. Теперь крупные компании проводят взвешенную ценовую политику, мелкие же в борьбе за клиентов продолжают использовать "запрещенные приемы". Однако на этом этапе такая опасная игра может оказаться для них губительной. Как показало исследование агентства "Интерфакс-АФИ", в настоящее время на рынке автострахования определились нежелательные страхователи, неблагоприятные территории, а также обозначились новые запрещенные виды конкурентной борьбы.
не знаю как там насчёт видов конкурентной борьбы, но вот буквально недавно родичам тюкнули жип (тюкнули, и свалили по тихому)... машина была застрахована, страховщики насчитали ущерба на 130 штук (жипы нынче дороги)... так вот, за то, что машине "от 5ти до 10 лет" с суммы выплаты сняли 60 (!!!) процентов, да ещё плюс какой-то налог в размере 2800... итого вместо 130 получилось меньше 50 тыров... вот где чёрные дыры-то!
А вот у меня вопрос к юристу Росгосстраха, а нежелательных страховщиков на рынке не обнаружилось? Например Росгосстрах? Никогда не сталкивались с таким видом отказа по ОСАГО как отказ на основании того, что "автомобиль находился не в процессе движения"?...ваша фирма отказ дала (вот где "черная дыра"). В суде я у вашей фирмы выиграла...После наличия 4-х исков к ОАО "Росгосстрах" в производстве, я начинаю нервно икать на словах рекламы - "Росгосстрах-все правильно сделал" Ничего личного... просто у меня уже сложилось определенное мнение о фирме...
Вас просто развели.... По-чёрному... У меня машине больше 20 лет (в этом году как раз 24 исполнилось) - у меня тоже насчитали 60 процентов... Чувствуешь разницу?
Износ считается не только от года выпуска но и от пробега. моей 8-летке и 97000км насчитали 49проц износа
Какое нах страхувание?? Мы за жигули платим чуть меньше, чем в штатах за шестисотового просят. Развод чистейший.
Так когда делаешь экспертизу, нельзя говорить о замене испорченной детали на новую. Так как раз и получается износ и все такое. Ну может кроме разбитой фары только... Надо считать ремонт железа, даже если железяка в шарик согнута, мол ничего буду выгинать обратно... Тогда все получается заметно лучше... Особенно это касается старых машин. Ремонт оплачивается на всю катушку.
Мне кажется, владельца не спрашивают, что он будет делать с железякой. Оценщик посмотрел, записал и пошел считать. А уж что он и как там насчитает - ты узнаешь уже потом. Другое дело, что, если оценщик захочет, то он может посчитать по-другому, что тоже будет правильно и страховщик будет не против. Вся задача в том и состоит, чтобы "поднять настроение" оценщику. Зато существует методика по определению износа автомобиля в целом, а уж потом этот же процент применяют и к фаре, и к крылу.