Какой фирмы антифриз стоит брать? И где его в Волгограде можно поменять, чтобы все было по уму (с промывкой) и нормальной незавышенной стоимостью работ?
Бери антифриз имеющий допуск фирмы-производителя т.е. Тойота, а какая фирма неважно. А поменяешь сам, ничего сложного.
В@дим Да я непротив. Просто сейчас холодно уже, а крытого помещения для проведения работ нет. Конечно острой необходимости в замене сейчас нет. Можно сказать, прощупываю почву
А зачем тебе крытое помещение? Слил старое, залил-промыл, опять слил и свеженького, напоследок... Только не вздумай в горячий движок холодный антифриз лить. Может лопнуть ГБЦ... Знаю реальные примеры.
Сам менял - на улице, правда летом (счас зябко ). С промывкой - занимает где-то часок - 1,5. Аккуратно слил отработанный в канистру из-под масла (чтоб не пачкать чересчур природу). Нужно, правда, изловчаться, чтобы подстроиться под сливные отверстия радиатора и блока двигателя, не заляпать генератор (у меня ВАЗ 10-ка) и внутренние полости капота. При этом помогают воронки, которые режутся из пластиковых 1,5л бутылок. Их сподручно подминать и пристраивать куда хошь. Сначала сливаешь радиатор (литра 3,5) Потом снимаешь также "катушку" зажигания (крепится на блок двигуна прямо над сливной пробкой), и сливаешь блок (все остальное). Не сразу, а в конце (чтоб струя не была чересчур резвой) открываешь самую верхнюю заливную пробку (в расш. бачке). Ждешь, пока стекут остатки. Закрываешь сливные пробки, и можно заливать новое жижево. Лучше еще пару раз промыть водой. Ибо у меня вымылось из блока много всякого дерьма типа кусков накипи в чайниках. Заранее я взял пузырек спец. промывочной жидкости (кажись Mannol) По инструкции - на ведро воды. Повторяешь всю операцию 2 раза - на воде. Тут верно - хреново лить хол-ю воду в горячий движок. Лучше либо греть первую, либо остужать второй. После заливки очередной порции воды, закрывал заливную пробку и гонял движок на холостом мин. по 10 (до прогрева до 90грд.) При этом также выгоняется воздух, что есть в трубках. Воду сливал уже просто "на песочек" Последнее - когода финально заливаешь тосол / антифриз, после выгона пузырьков воздуха из системы, на остывшем уже движке проверить уровень жижи в бачке - горячий от холодного отличается. Обычно нужно долить еще чуть. Фух! Вроде все!