Страшные трагедии, спортивные достижения, радость и горе. Вкуриваем, восхищаемся, учимся... http://photos.reuters.com/Pictures/...s/&directory=/configData/Pictures/&edition=US
Будь ты в то же время в том же месте, что и авторы представленных работ, сделал бы хуже? Фактура хороша, да.
мое личное имхо - сделал бы фоты, считал бы их замечательными, но поставив рядом с вышеуказанным увидел бы так сказать факт налицо... ну может быть среди сотен снимков один или два были бы сопоставимы...
А пересчёт выполнить на количество фотографов, участвовавших в составлении той серии (исходя из посыла - это их лучшее), слабо? =о) В Мадонне, показывающей фак (кстати, рука с ним не в фокусе, что не удивительно в таких условиях, но, имхо, всё равно является багом), и некоторых других репортажных фотках ничего экстраординарного (за исключением "высоты полёта" заснятых персон) не вижу. :о) Замечу, что сказано это не в контексте "Мы тут тоже гении". ;о) Я всего лишь имею в виду - обычные профессиональные фотографы, которым довелось снять кадры на не вполне обыденные темы. Многие из которых я лично не хотела бы живописать на родной волгоградской земле...
crazy_mouse судя по последнему посту, задели за живое. Ыыыыыы! Слышал мнение, что настоящих фотографов-женщин не бывает. Невозможно таскаться с тяжелыми сумками с аппаратурой. А фотки на мыльницах - это несерьезно, какая бы крутая фактура не подвернулась.
Неа. Если любительская аппаратура то да - в 3 кило впишешься. Камера, пара объективов, кофр, штатив, вспышка, пленки. И это надо потаскать целый день, часов 10 подряд.
Во-во. Итс нот э бэг, итс э фича. Ну на цыфромыле грип бесконечный, вот многим нерезкость и режет глаза. :vcrazy:
Что не мешает отдельным предметам в кадре, снятом на коротком фокусе, быть нечёткими, за что меня лично, например, пинал тот же Pashechka_1. ;о) Не надо передёргивать, не "вот многим и", а нерезкость не по делу. ;о) И не надо мне говорить, что размазанный фак имеет глубокий художественный смысл, не смешите мои тапочки. =о) А чего в этом хорошего - в том, что на переднем плане, буквально из кадра лезет размазанная запчасть? Может, я чего-то не понимаю в этой жизни? ;о))) Bob, собаки лают, а караван идёт. ;о) А фотограф, имхо, измеряется не количеством килограммов в его кофре и тем паче не и размером матрицы его фотоаппарата. А остальные свои мысли прошу оставить при себе, всё равно мне наплевать на чужие мнения. Сколько бы ты ни говорил мне, что меня надо спасать - отобрать фотокамеру и никогда больше не давать её в руки - "Я буду, я буду, я буду петь так!" (с) Раут Бэнд. :о) На Рейтер не претендую, а среди волгоградских журналистов по совместительству сами-себе-фотографов далеко не худшим экземпляром себя считаю. И хто меня за это поругает? ;о) ЗЫ: А 10-15 кг я могу свободно таскать, проверено на личном опыте. Только вот со слишком большим количеством фотопричиндалов можно ведь ничего и не снять - пока с сумками провозишься да объективы поперекручиваешь да штатив потаскаешь туды-обратно - кадры уйдут. Фотокорр должен быть мобилен. Готовиться к съёмке нужно до того, как выйдешь из дома, и брать с собой лишь необходимый минимум для работы в конкретных условиях. А штатив ваще буржуйство. Я на длинных выдержках с рук снимаю - и ничего, руки не дрожат.
А ты сможешь сделать ее резкой, оставив резким задний план? Угу, теоретическая подготовка (например, расчет глубины резкости - не для того, чтобы каждый раз считать, а чтобы знать, какой она может быть) не помешает, и даже очень рекомендуется.
Не пробовала, но отнюдь не считаю это невозможным, особенно - для профессионального фотографа, снимающего профессиональной камерой и готового именно к тому, что происходит (кстати, называть задним планом лицо на расстоянии всего лишь вытянутой руки, имхо, некорректно). :о) Но сдаётся мне, что фотограф как раз такого поворота событий не ожидал и перестроиться не успел, а потому запечатлел момент "как есть". ;о) Спасибо за совет. ;о)
crazy_mouse , а что горячишься? Я пересказал чужое мнение. Сам себя к фотографам не отношу, далек от этого.
Думаю, и запомнено оно было не случайно, и озвучено здесь и сейчас не просто так. =о) А вообще я не горячусь - просто расставляю все точки над "i". Утомляют меня все эти шовинистические высказывания. Равно как и шутки про женскую логику, и анекдоты про блондинок.
crazy_mouse Понятие "бесконечный грип" есть несколько преувеличенное понятие, если вы это не заметили, но смысл остётся тем же. Я вполне чётко представляю себе как, при каких параметрах был сделан данный снимок, а так же, как быстро переключается диафрагма на зеркалках и прочие тех.заморочки. Однако в данном случае конечный снимкок не вызывает никакого дискомфорта нерезкой рукой. Глаза автоматически концентируются на лице, рука тоже видна, жест ясен, но это не акцентируется и вполне нормально суммарно воспринимается. Впрочем, что же я вам, не самому худшему фотографу-журналисту, такие ясные вещи по композиции и восприятию говорю.
Пару лет назад читал о работе фотографов для Нэшнл Джиогрэфикс. Мастера считают, что если из десятка отснятых катушек можно выбрать парочку более-менее достойных кадров для журнала - это большая удача. Причем аппаратуру им оплачивает редакция. Любую.
Да не вопрос! Это обычный снимок, сделанный в обычных "боевых" условиях, не идеальный технически, но эта самая неидеальность вполне коменсируется композицией целиком - документальное запечатление факта показывания Мадонной неприличной комбинации пальцев. Так? Так! А я ведь то же самое сказала, когда упомянула о фактуре. ;о))) Какая разница между пойманным в кадр каким-нибудь Стёпой из "Дома-2", глотающим микрофон, снятым каким-нибудь российским фотографом на пресс-конференции, и Мадонной с факом, заснятой фотокорром Рейтерс? Разница в очень разных весовых категориях Мадонны и Стёпы, а не в суперпрофессионализме одного из фотографов и отсутствии оного у второго. Поймать-то подобный кадр достаточно легко, если не считаешь овец на мероприятии, а держишь человека на прицеле до окончания оного - и для этого не обязательно работать в Рейтерс. Достаточно просто быть нормальным фотографом и - попасть туда же, куда попал их фотограф. Последнее совсем мелочь - как два байта переслать, верно? ;о)))))
Я не Мастер, но вполне согласна. 10 катушек - это не так уж и много. Я с каждого спектакля/концерта/праздничного гуляния домой доношу около 150 снимков, причём многое стираю ещё в процессе съёмки и переснимаю на освобождённое место (у меня флэшка маленькая) - и не всегда есть что выбрать. Правда, меня аппарат, гадина, часто подводит - движение крайне плохо берёт (особенно без вспышки), с фокусом проблемы, низкий порог чувствительности матрицы и т.п. Как итог - очень много брака. :о((( Но даже делая скидку на это - не всегда поход бывает удачным, не всегда есть фактура даже у получившихся снимков...
crazy_mouse Нет, не так. Опять было сказанно столько слов, но мысль моя так и осталась не понятой. Если коротко, то я не считаю нерезкость техническим недостатком, а вполне гармоничным элементом снимка.
Ну-у... У всех у нас, конечно, есть право на собственное мнение. Другой вопрос, что все они быть верными в принципе быть не могут...