Pont отключили, н овсе равно не работает ps: у меня проблема появилась До подключения gprs и осталась После отключения.
Уже всех выявили, около 50 человек, сейчас работают чтобы их всех кучей вернуть на прежние настройки.
позвонил 0890, устроил всей службе поддержки абонентов геморой. в итоге через 5 минут у меня заработали смс. вопрос: как одна услуга может влиять на другую?
у меня тоже самое было после подключения GPRS. Услугу не отключал, но сегодня побаловался СМС-Инфо, пробовал узнать счет и вдруг смски повалили градом...И ГПРС включен и СМС работает) Кстати, у меня на ОПТИМЕ в последнее время проблем с СМС вообще нет. Все отправляется и доставляется по адресу.
GPRS не подключал НО - СМС уходят куда угодно но не туда куда надо (вообще я этого не понимаю - каким образом отрпаляешь прим. на 123321 а приходят на 987780? вроде как их компы обрабатывают а не люди? бит в процессоре может проскочить косячный при перегрузе но что б он собой поменял байт т.е. одну цифру а тем более все не вариант за 1*10*100000 степени. Тут походу уже в настройке болшенная дыра), мне не жалко эти 30 коп но, все таки цент доллар бережет и все такое, западло когда мне левый мужик звонит с совершенно другого номера и начинает кричат что это за херню ему послал и он вообще со мной..... я конечно переговорил с ним, так сказать "дабазарились", это еще хорошо закончили а если б ушло такому типу с рогами выше домов и он стебать потом мой номер начал? А такие есть, примеры знаю, но там нарочно было. Стал звонить в 0890, а там вообще бардак, *** пойми как отвечают, ладно вспомнил я етот злосчастное кодовое слово (сочтемся на правила, хотя в моем случае оно не надо всеж не блокировкой номера и т.п. занимаюсь), Хе ладно - дальше хлещще - стаю посреди темного двора - никуда не могу дозвонится что б найти хоть кого, с СМС та же байда, а они мне говорят - для переключения к специалисту сообщите номерсерию паспорта, ёп тва... ЖАРЕВО. Хотя я тоже понимаю - правила. Я лично сильно уважаю МТС, но после такого, это все, стоп.... полный. Такое чувство что типа - мы тебе предоставили услугу и хватит, е---сь как хочешь не наша это забота. Кста с этим много где у нас встречаюсь.
mike410 Ну дело не в этом. Тут смесь корпоративной этики, некого напряжения вызываемого звонками. Об этом нельзя говорить, одни и те же звонки идут чередой, некая беспощность служб, которые передали проблему, но еще не получили рекомендаций. Есть проблемы и вопросы, которые можно решить в online здесь все более менее хорошо, но есть проблемы о существовании, которых известно, но они не носят массовый характер. Есть проблемы, которые носят массовый характер, но их решение, либо неочевидно, либо уже известно, но небходимо время на внесение изменений. Все это отражается на общении с абонентами, они просто вынуждены быть "блондинками", играть с абонентами в Ужас-Какая-Дурочка. Зачастую им просто нечего сказать. Но конечно это не решает проблему и должно быть изменено, но телега только поехала и когда она разгонится - неизвестно. Все понятно?
А как же с сервисом "E-mail -> SMS". Жалко, такая хорошая услуга "помирает" Я не пожалел, когда подключался и увидел, что услуга работает, а теперь... Это что теперь, навсегда? Или заработает нормально когда-нибудь?
Pont с СМС все более или менее корнкретно.. Жаль,что на Оптиме баланса в роуминге не проверить вообще. СМС-Инфо сдохла, а в 0890 переводят на Волгоград и уже там никто не снимает трубку. Отличный сервис!!! ОФФТОП: А как вам такая беседа с оператором 0890: -Девушка, Вы претензии по качеству связи принимаете -Да. -У меня проблемы со связью в (не успеваю договорить) - Я передала Вашу заявку специалистам.. Иногда "блодндинки" обрывают наполуслове..Видимо лишние заморочки им не нужны.. Кроме того 0890 испортился..Ждешь ответа по 12-15 минут, потом говорят, что переводят на другого спеца и "не вешайте трубку"..А потом бац - усе - обрыв связи..С одной стороны я понимаю многоуровневость системы абон обслуживания, но с другой - по элементарщине переводить на других специалистов с полномочиями..Это время..а его ценить нужно.. Не люблю СМАРТС, но блдагодарен им за то,что они слушают своих абонентов и решают проблемы оперативнее.
Pont Почему вы отвечаете какими-то загадками, я вот из этих строк понял, что это сообщение очень зашифровано и завуалировано. Можно раскрыть смысл этого сообщения простым понятным языком. Спасибо.
Кто нибудь читал ахинею (смотря для кого) которую автоматически писал робот на яндексе к какомуто празднику? Тама походу формулами математики через простое программирование объяснялись постулаты философии и естествознания, так вот это тоже с первого взгляда так же, а по частям и вдумчиво - несет глубокий положительный.. брр, т.е. исчерпывающий ответ на заданные вопросы и представленные обстоятельства дела, тем более в нашем (моем) вопросе, Ибо те субъекты взаимоотношей, которые находятся между мной (абонентом) и юр. лицив (в виде сосового осератора), не в силах помочь........ аа. блин чет занесло. Да ясно тут все., В обчемто. Хотя если честно я не понимаю как это так? Прикалываете еслиб пакет приходил не на мой IP, а на (да-да я именно так и напишу - "чей-то") какой. Просто потому что на узлах инэта, случилась трабла - перегруз сервера...
Опять SMSC захлёбывается? Вчера смс от абонента Смартс вообще не дошло, смс от "Вам звонили" приходят с задержкой до часа, а шлюз "SMS <-> E-mail" вообще помер уже 3 дня как.
у них сервер не принимает сообщения от e-mail. в 0890 сначала ничего вразумительного не отвечали (впрочем как обычно) или вообще трубку бросали Сегодня звонил, сказали, о проблеме знают, ориентировочно ч/з 2 суток будет исправлено. Дальше коронная фраза - "Вы пробуйте, как заработает, сами об этом узнаете"