Кто в курсе, что грозит фирме, которая продает "серые" мобилы? И кого нужно натравливать на эти конторы? Госсвязьнадзор или еще кого-то? А то ситуяйция нехорошая у меня случилась - никак в конторе, гордо имеуемой "Аверс", не хотят давать в замен мобилку на время пребывания моего аппарата у них, поэтому хочется припугнуть эту фирму разборками с лицензирующим органом.
..::DenN::.. А всего лишь нужно сослаться на Закон о защите прав потребителей. Невыдача чего-либо на замену на время гарантийного ремонта - это из этой области.
Ivan, в этом случае замена предоставляется через 3 дня после того, как моя трубка поступает к ним в сервис. И что мне делать без трубы 3 дня (ладно бы были выходные...). Потому, раз уж фирма не идет навстречу (отказывается сразу дать замену. хотя шарит, что продает левак), я хочу пойти "навстречу" им и показать, что лучше по доброму общаться с клиентами :D видимо. те, кто попадаются, те "попадают" вопрос - что конкретно грозит. Именно это я пытаюсь выяснить. Однако по обыкновению повалил сплошной флейм. Vladimir, безусловно. Причем, я изначально знал, что тел серый. Однако всю жизнь пользовался серьем, но ничего - все было ок Да и сейчас не пытался впарить трубу обратно - порсто по человечески попросил, чтобы перепрошили нормальной флешей (у меня нет кабеля), я, говорю, даже саму прошивку могу притаранить, если у вас, убогих, инета нет. Но мне сказали, что по любому нужно сдавать трубу на тест (как будто не вкурсах, что серые трубы могут глючить), а если там что-то серьезное (блин, глючный софт поправить - минутное дело), то через 3 дня мне дадут аппарат на замену. Я попросил сразу замену и без проблем бы отдал свою трубу хоть на неделю (вон у меня в Мобильных системах ваще 1,5 месяца трубка пребывала :D - привет еПатролу :D и ниче, юзал их мотор). НО... не пошли на уступки. Ну, раз так, будем по другому общаться :frustrate Надеюсь, что тюремное заключение сроком до 9 лет руководству грозит
Здесь не надо путать серые аппараты (нормальные аппараты, ввезенные в обход официальных поставщиков) и конкретный разлоченный левак... Серый аппарат глючить не должен, а вот разлоченный...
Глупость, максимум штраф. Но это еще доказать надо. И трубка твоя на экспертизе пролежит делеко не три дня. Так что проще шнурок купить.
Проблема с отправкой СМС. Периодически требует перезагрузки. Обычно после отправки 1-3 сообщений. Это надоедает Самое интересное, что когда прихожу в магазин и начинаю показывать, все ок - труба пашет, отправлено 5 мессаг и ничего!, Но только возвращаюсь домой или уже на улице - нате - "Сообщение не отправлено". Блин.
ПБОЮЛ ********** от ********** проживающего по адресу г. Волгоград, ул. ПРЕТЕНЗИЯ 1 декабря 2002г. я в вашем магазине купил сотовый телефон SIEMENS ** серийный номер (IMEI) ***************, номер производственной серии на коробке ***************, под батарейкой ***************. Однако впоследствии было установлено, что данный телефон не имеет на коробке и под батарейкой логотипов Системы сертификации «Связь» и Системы сертификации РСТ, а также номера производственных серий данного телефона не соответствуют производственным сериям, сертифицированными для России. Для продажи и использования в РФ компания Siemens сертфифицировала телефоны только определенных производственных серий (партий). Их список приведен ниже (см. Приложение). Телефоны других производственных серий не проходили процедуру обязательной сертификации, и их использование на сетях связи в РФ запрещено и образует состав административного правонарушения согласно ст. 13.6 КоАП РФ «Использование несертифицированных средств связи либо предоставление несертифицированных услуг связи». Продажа таких телефонов нарушают:ст.6 п. 11.1-11.10 Приказа Минсвязи РФ №118 от 10.04.2001г., ст. 7 п. 4, ст. 10 п. 2 Закона N 2300-1 «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ». Невозможность законного использования телефона в РФ является существенным недостатком товара и ущемляет мои законные права. На основании вышеизложенного и на основании ст. 18 п. 4 Закона N 2300-1 «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег в сумме ****=(**********) рублей. Приложения: на______лист(____). «____»___________________200___г. Подсавляй вместо звездочек данные, распечатай в 2 экземплярах и к продавцу (на одном дожны расписаться в принятии претензии) если не берут отправь заказным письмом с уведомлением через 10 дней вернут деьги. У меня все прокатило вернули все, хотя сначала говрили, что типа -30% от текущей цены аппарата.
Народ, вы чё, совсем ку-ку? Наш ЗоПП позволяет до фига всего, но смотрите: пришел товарищ к продавцу и говорит - у меня глюк! - покажи глюк Не показывается. Тогда товарищ говорит - слышь, продавец, ну ты посмотри трубу, а мне пока дай замену, а то мне очень нужно. Продавец - Извини брат, через три дня (по закону имею такое право). И тут товарищ начинает искать способ прищемить хвост продавцу за цвет телефона, потому как труба ему очень нужна сейчас. Он же хороший, вон epatrol сразу давал ж, и ничего. А эти козлы никак. Детский сад, чесслово!
3 дня - это срок в который по закону должна быть выдана замена. Ну если знал когда покупал, что аппарат левый, то давить на это в последствии не совсем честно, не так ли? Да, 1.5 месяца - это не предел! Поэтому сейчас и делаем свой сервисный центр. К сожалению не всё так просто... А закон даже слишком на стороне покупателей! А какой аппарат-то? :D
Сотовые радиотелефоны входят в ОСОБЫЙ список сложнобытовой техники правительсва РФ, и они не ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ, только обмену (!) В случае гарантийной поломки.
ePatrol, на этот раз, к сожалению, решил сэкономить и купить не в Мобилсе так что твой сервисный центр не поможет... Труба J70 (после всех "тест-драйвов" решил на санях остановиться, а теперь вот думаю с 70-ки на т68i перебраться, не нравится только отсутствие полифонии). Ты хоть замену выдал сразу К тому же труба сама по себе дерьмовая была - ерик 3618, он у всех моих знакомых полетел таким же образом Да я по человечески попросил этих товарищей ПРОСТО ПЕРЕПРОШИТЬ нормальным СВЕЖИМ флешем, дабы избавиться от "польских глюков" (видимо, из Польши труба, т.к. там Т9 на ингле + польска). Думаю, это не заняло бы у них много времени, я бы не обломался и в сервис бы привез трубу сам. Так ведь нет - сдавайте продавцу, ждите результата... :frustrate Да, а вот это ваще как закон подлости - вне магазина труба регулярно саботирует отправку сообщений и хочет полного рефреша, а у прилавка - послушно все шлет.
А я уже писал о прошивках, если это делают малограмотные люди, то телефон может умереть. И без разницы -серый он или белый! Добавление от [date]1043864970[/date]: Я конечно понемаю, что вы думаете, что подцепил к компу телефон, слил новый софт и ВСЕ, а ннет! все гораздо сложнее.