WadikBOSC, Вадим, я менял на 14, ничего не домкратил, ток гайку шкива еле открутил. грм первый раз разбирал
фиг там: приржавел болт,закрученный через сайлентблок в подрамник=огромный геморой хорошо, что есть добрые люди
Да там трудно с установкой накосячить А железки старался брать всегда подороже, если выбор вообще есть... Но увы... Еще как то давно один механик знакомый сказал - качественную деталь всегда приятно держать в руках... А на нашемарки много косого-кривого, перекрашенного и поддоченного... Я даже ступицей порезаться умудрился в свое время Заусенец торчал не хилый такой, не удосужились даже зашлифовать на заводе А вообще я не против вазов, как таковых... у самого еще девятка бегает, справляется на ура Вот только ковырять ее ой как не весело....
купил такую или за время твоего владения прикипело ? ---------- Сообщение добавлено 28.02.2014 19:35 ---------- а чё не продаёшь тазик ? правильно, он безотказен и можно возить всякое
Машина с рождения в одних руках, уже как член семьи, жалко Вот вспомнил еще один случай: была у меня семерка, подошло время ревизии ходовой... Вроде все гладко по началу шло, перед весь перетряс, осталась одна шаровая нижняя... Не выбивается, хоть ты тресни. Уже на стук молотка пол двора сбежалось, притащили кувалду - один фиг. Ладно , звоню другану, привозит с сервиса большой такой советский съемник для шаровых. Вставляем - резьба на съемнике кончилась, шаровая на месте подкладывали под него монетки - их плющит, а воз и ныне там... Думаю ну ладно, с открученной гайкой покатаюсь по ухабам, сама выскочит - фигушки В итоге катался без гайки целый год, потом так и продал машину
а пробег какой был ? ---------- Сообщение добавлено 01.03.2014 11:41 ---------- у меня 2106 такая же по одной теперь судить о всех машинах ? кстати о плохих запчастях отломился кусок вала на рулевой, и прямо у гаража. тьфу тьфу тьфу ! хотя до этого ехал и ничего... как после этого не верить в ангела хранителя ?
офигеть, первый раз такое вижу Не, у меня было 6(шесть) нашемарок всего, включая нынешнюю девятку... Это просто случай выдающийся вспомнился, решил поделиться
да я сам не верил пока не снял рулевую... все знакомые мягко говоря в шоке были ---------- Сообщение добавлено 01.03.2014 17:54 ---------- неудивительно
Задняя многорычажка ходит без проблем на многих машинах 200 и более тыс. ну если только амортики и стойки /резинки стабов. и все.
Все родное. Поменял только одну растяжку( яйца) с правой стороны.Пружины сели тоже под замену, амортики профилактически. ---------- Сообщение добавлено 02.03.2014 09:46 ---------- Ну двигатель миллионник трудно проверить. С сайлентблоками зело проще не рваный не репанный ,с оригинальным номером и маркировка года выпуска 2001 год.на спидометре 400, из них моих личных 200. Хотите пари на бутылку вискаря джеймсон?
нет. до 220 тысяч авто ездил к дилеру на каждое ТО.( все наряд заказы есть в наличии)после 220 его катаю я. Сделано грамотно, если не на века то на десятилетия точно, из хороших материалов, крепеж с нормальным покрытием.Вот и весь секрет.
Вольво? ---------- Сообщение добавлено 03.03.2014 12:11 ---------- А еще говорят - скупой платит дважды. Это к тому, дешевое начинать сосать деньги как пылесос и со временем оказывается, что не такое оно и дешевое, тогда как дорогое просто возит тебя, не заставляя вникать в особенности устройства и разнообразия запчастей.
не особо то и сосёт... меняю только то, что отходило своё + - ресурс когда ты вложишь в дешевое ту разницу которая была в ценах, ты проедешь 150-200 000 пробега на дешевом
Раньше был за механику, последний ниссан купил с автоматом, для города автомат самое оно, для бездорожья лучше механика.Сейчас думаю вариатор освоить.