А как вы относитесь к такому произволу? Ко всему этому могут еще и денег платить мало... Вообще, несоблюдение закона о труде стало в последнее время модным явлением... Большинство фирм работают как ООО, или ЧП. Как показывает практика, в большинстве солидных фирм, права на обед, выходные, праздники соблюдаются, они же ООО. А вот с ЧП дела обстоят намного хуже. В погоне за лишним рублем или долларом, как кому угодно они совсем забывают о том, что людям нужно отдыхать. А еще им совершенно наплевать на то, что вся страна отдыхает приказом Президента - фирма должна работать! Я считаю, что это издевательство! А вы?
Да ну... Никакого издевательства. Точнее, издевательство, но на которое человек идет сознательно. Это выбор, который каждый для себя делает сам в большинстве случаев. Если есть желание, то можно бороться, чтобы за выходные платили как за сверхурочные, но обычно это просто оговаривается либо устно, либо в договоре. Хотя я профан -- КЗОТ не штудировал, а так, только выдержки читал. Но вообще, это примерно как с теми объявлениями о наборе на "хорошо оплачиваемую работу девушек 17-25 лет". Все знают, что это обычно значит, и кто-то идет. Так и ЧП эти.
у тебя есть право выбора ;-) 1) прочитать кзот ( только не запутайся в редакциях) 2) поменять работу... ну например устроится работать на завод .. судя по твоим требованиям там кзот выполняется 100% 3)самому организовать бизнес с полным соблюдением кзот для себя ;-) и т д
Это дикость. Впрочем, это общее состояние законности у нас. Закон есть (КЗоТ), но на него всем наплевать. Работники боятся протестовать (и судиться - а обычно решают в пользу работника).
причем тут приказ президента - в праздники работают и продовольственные магазины, и заправки, и аптеки и пр. попробуйте торговцам цветами на рынке 8 марта рассказать, что в выходные президент приказал не работать вопрос в организации труда и форма собственности предприятия на это не сильно влияет