передачу -да, рекламы -нет больше интересен реальный отзыв... говорить что это не работает не попробовав, мягко говоря глупо. что б не разводить флуд, и пока не набежало троллей, давай те проще, если не использовали, ничего не пишите. кто использовал, расскажите результат
Использовал в своем старом тушкане. Пробег был 210 тыщ. Масло чуток поджирал, двигатель работал не очень ровно, было слышно толкатели клапанов. В коробке изредка чувствовался небольшой рывок при отпускании-нажимании акселератора. Двигатель обработал в три этапа с обеими промывками. Эффект получил очень хороший. Угар масла прекратился, двигатель стал работать ровно и тихо, как новый. В коробку налил после частичной замены - тоже стала работать нормально. После обработки проехал тыщ сорок - ухудшения не заметил. В новую точилу тоже налью скоро. Брал бутылочки в главном офисе на Каланчовке, чтобы не нарваться на подделку. Вернее, заказывал оттедова доставку.
Раз уж решились на подобный эксперимент то местное сообщество скорее всего будет благодарно Вашим наблюдениям в ближайшие несколько месяцев.
жаль не смогу прикрепить никакие графики и даже банально замерить компрессию. тест будет на дизельном авто все будет на собственных ощущениях
я лью присадки в топливо, с америки привезли на халяву, разница ощущается (+динамика, -расход, , двигатель стал менее шумно работать) но это все конечно субъективно, средство рекламировать не буду так как его здесь все равно не продают
,по себе знаю, что как только замечаешь какие-то непривычные вещи в работе двигателя - ощущения обостряются. С поправочкой на это, а также на смену сезонов (перемена температуры, давления, влажности воздуха ) что-то интересное можно будет почерпнуть.
конечно заслуживает, обычно такие движки ходят больше 300 тыс. до первой капиталки. а он был единственный хоз? а то меня всегда умиляют "пробег 120 тыс" на 10- 15-20 летней тачке. или даже до 100. средний пробег в крупных городах 25 000 в год. ---------- Сообщение добавлено 20.09.2015 09:52 ---------- а зачем, стесняюсь спросить? ---------- Сообщение добавлено 20.09.2015 10:09 ---------- последний раз залил кастрол магнатек, пробег тоже приличный, реально двиг стал тише работать, чем до того на эльфе с теми же числами 5-40. особенно заметно на холодную. но что ушатанный двиг вылечится присадкой - не верю, может давление и подымется, за счет загустения, но это приведет к более быстрому выходу из строя совсем. если к примеру маслосьемные колпачки износились, опять же, загустение снизит расход масла, кольца подзалегли - тоже, но присадку нужно будет лить каждый раз, иначе залив нормальное масло получим вообще противоположный эффект, поскольку на более густом детали износятся сильнее. обычно такую подставу делают к продаже выработавшего ресурс авто. sm не со зла, но кинул своего покупашку, думаю, на присадках как раз и можно тысяч 50 протянуть. так что это для красивой продажи ушатайки.
даже не искал, случайно наткнулся Супротек от Прудова [ame]http://m.youtube.com/watch?v=120OAhI2Rug[/ame]
Вот реальный отзыв от моего соседа за фенокс. Залил в ниву в мотор и трансмиссию-говорит расход упал и толкать руками легче стало( что по его показатель). Потом москвич, мотор без капиталки уже ходит 240тык, сам лично видел зеркало на цилиндрах, хотя там должен быть хон, но нутромер показал что зеркало в рабочей части в диаметре меньше чем в нерабочей-феномен прям. Теперь у него шкода октавия свежая, туда тоже залил-говорит мотор работает ровнее и расход не как у всех 10, а 7,5 с кондером летом. У меня оснований не верить ему нет, ибо человек технически грамотный. Но сам я противник присадок, ну кроме как аварийных. ---------- Сообщение добавлено 21.09.2015 21:50 ---------- А что касается смены масла, то ездил на ликви полусиньки 10/40 угар был, сейчас кастрол синька 0/30 угара нет но мотор громко работает. Вот и хз что лучше выбрать. ---------- Сообщение добавлено 21.09.2015 21:53 ---------- Была баджа у товарища, мотор работал уже на исходе, а сезон докатать хотелось. Залили ликви молибден, мотор заработал ровнее, сопливить меньше стал, так он и проездил. Потом вскрыли там все как обычно. Откапиталили и он счастливый катает уже на обычном масле.
Предложение всем продаванам моторных "присадок". Хотите пендаля получить? Так предложите своё говно производителю поршневых авиадвигателей или танковому заводу...
Компрессию не проверял. Адрес офиса нашел в интерненте. Точно помню, что улица Каланчевская. В принципе, могу заказать доставку к нам в офис, потом как нить переправить тебе. Я на магнатеке и ездил последние 150 тыщ и машинка не была ушатайкой. Умеренный угар масла , сухой двигатель, прозрачный выхлоп и некоторая шумность толкателей, не есть признаки скорой смерти мотора. Рекламировать и навязывать супротек не собираюсь. Чел поинтересовался про опыт использования - я рассказал. Машинку обрабатывал не для продажи. Про то, что я кого-то кинул, ты погорячился. Пробег не был скручен, да и машинка ушла в трейд ин (с пустыми флакончиками от супротека в перчаточном ящике). А с чего ты взял, что масло стало гуще и что на густом масле износ интенсивнее???? И не лил я присадку последние три замены, а эффект присутствовал. Лишь бы потрындеть и засунуть свой пятак в монетоприемник. Та же фигня была и у меня с 0/30. Залил 5/40 и стало гораздо тише под капотом. Еще про присадки. В УАЗку с новья мотора лил Мобил1 и периодически какую-то присадку (не помню щас ее фамилию, но не слик 50 точно). Все лично привозил из Штатов (тогда реально было провезти в чемодане банку с маслом). Движок отходил более 250 тыщ и попал в переборку из-за неровной работы, которую не удавалось устранить регулировками. При вскрытии нутро было белым как яичная скорлупа, признаки износа поршневой - минимальны. Причина была в дефекте прокладки под впускным коллектором.
А водичка не растворяется с бензином и превращается в кусок льда у заборной сетки... Минус для воды и в африке минус... ---------- Сообщение добавлено 22.09.2015 09:11 ---------- И с хорошими запчастями, что в наше китайское время так не просто...
Влияет морально. Никто не замечал, что после замены масла двигун работает веселей? Типа:Спасибо хозяин!Я отработаю!
Нафиг надо. В хорошем масле все уже есть и в нужном количестве. Если условия у вас особо жесткие, ну или паранойя меняйте масло чаще. И покупайте только в крупных сетях, или у официалов. Если память не изменяет, то к концу срока эксплуатации масло становится более жидким. Это плохо, потому как хуже смазывает детали и смывает нагар. Пакет присадок имеет строго определенный ресурс и он обычно к 15-20 тыс уже "кончается". Но расход падает. Новое масло работает тише, мягче. барыги еще так делают: в убитый мотор заливают густую минералку и флакончик от дыма. Мотор тикает как часики, правда не долго.
Всем известно , что провода из бескислородной меди улучшают звучание звуковой аппаратуры. Теоретически, если проводку в авто сделать из таких проводов то улучшится звуковой образ двигателя. Вот бы кто попробовал?
Все по правилам лил ? На сколько упал ? Есть такие что зальют один раз и ждут чуда PS вот прикол если состав этот реально работает вы не думали кто вы будете после своих слов негатива ? �� спросил на драйве и других форумах у людей кто заливал этот Супротек, 90% говорит что он работает