Есть у нас может места такие, типа клуба преферансного? Или еще чего-нибудь похожее? на танцульки давно уж неинтересно, а вечера занять надо. подсказывайте, кто чем занимается инересным...
Виталь, иногда сижу тут: www.gambler.ru Скачиваешь клиента, регистришься и играешь сколько влезет. Играли с друзьями каждый из своего дома. Пульки сохраняются для истории, при встрече рассчитываемся, кто кому сколько проиграл.
Ivan, вы еще виртуально на реальные деньги играете? Bear_KOMSA, на этом сервере много настольных игр где ты можешь сыграть виртуально с реальным участником, лично я в шахматы там режусь переодически.
С радостью поиграл бы, (хотя с начала тренировка не помешала б), но не на деньги, я не любитель "кэшплей". А вообще по моему только частные игры есть, точнее "тихо сами с собою".
Вань, сижу на гамблере ночи напролет Lasy_Bear я там. а охота именно вживую поситеть в клубе, культуры охота... чтоб сигарный дым и приятная выпивка... ты понимаешь? Лорик, что за ник у тебя там? вызываю на бой! St.Torquemada, об этом и речь. mike410, "тихо сам с собой" - это ты что имеешь ввиду?
Bear_KOMSA, каких-то специальных мест у нас в городе вроде бы нет. В студенческие годы играли в летних кафешках, когда персонал относился терпимо. Теперь это домашняя игра: чтобы ночь напролет, в тапочках, с коньяком, обсуждением политических и экономических вопросов и с приглушенным светом. Приятный досуг.
была мысль с пацанами открыть элитный клуб в преф и бридж с курасми,членскими взносами и все дела,бар еще там поставить с бородатым у дверей и чтобы тихо спокойно культурно посидеть. как думаете, найдуться желающие тренеровать за деньги, но чтобы играть умел?
Надо "прощупывать" почву, в основном кого я знаю кто играет в преф, возрастом за 40, и поэтому мне кажется их не заинтересует зласное заведение, а вот элитарность, возможно.