1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сибирская кошка

Тема в разделе "Растения и животные", создана пользователем Vasya Da_Gama, 16.03.06.

  1. Vasya Da_Gama

    Vasya Da_Gama Читатель

    6.342
    0
    Владельцы, расскажите пожалуйста про породу. Любят ли они, когда их берут на руки и тискают? Какой у них характер? Ну и т.д. и т.п. А?
     
  2. Vasya Da_Gama

    Vasya Da_Gama Читатель

    6.342
    0
    Кошководы, помогите! Совсем запутался! Поиск в интернете даёт парадоксальные результаты: яндекс по запросу "сибирская кошка" выдает ссылки на две разные породы (ну я так думаю, как чайник). Меня интересует та, которая с голубыми глазами. Невооруженным глазом видно, что породы немножко разные... Даже по окраске... Но я чайник...
     
  3. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.123
    539
    [off]Vasya Da_Gama, согласен, флейм совсем плох...:([/off]
    Не могу смотреть на мучения Vasyi.
    Сибирская кошка - вполне адекватная, спокойная, ласковая животина. Но здоровая, блин...
    [off]Я не владелец. Так, видел пару раз...[/off]
     
  4. Ferret

    Ferret Активный участник

    1.299
    2
    У меня смесь персидской и сибирской. Крупная, лохматая, лапы короткие, морда широкая. Характер вредный, своенравный, чужих людей не любит, зато без ума от хозяев, коммуникабельная и ласковая. Вот такая вот ядерная смесь.
     
  5. LORIC

    LORIC Активный участник

    11.022
    135
    Вы вот прикалываетесь, а я до сих пор не могу понять что за порода у меня живет дома.
     

    Вложения:

  6. Бася

    Бася Дочь Ра

    9.898
    3
    Vasya Da_Gama,
    Сибирская бывает двух вариаций, но как правило, вторую называют Невской маскарадной.
     

    Вложения:

  7. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.123
    539
    LORIC, ангорка? :upset:
     
  8. Stella

    Stella Активный участник

    2.422
    0