Обрисую ситуацию: я студент политеха, специальность - информатика. Осталось доучиться 1 год. Стою перед выбором, куда податься? Какие технологии наиболее перспективны, где средняя зарплата и количество вакансий выше? Желанием быть сисадмином особо не горю - душа больше лежит к программированию. Специализироваться на 1С опасаюсь - где гарантии, что этот продукт будет существовать и через 15-20 лет? Перспектива полностью переучиваться в 40 лет не вдохновляет. Про большую востребованность "чистых" программистов (си, делфи, БД и иже с ними) и адекватную оплату их труда я не слышал. Остается программирование под web? Усидчивость и самообучаемость у меня довольно высокие, только не знаю, куда их применить Жду ваших советов.
да через 15-20 лет и все остальное существовать не будет. если хочешь вечные ценности -- то ФОРТРАН для тебя самое то.
Есть у меня подработка. Конкретно сейчас работаю на полставки в гос. организации на должности сисадмина. Специально туда устроился, чтобы к получению диплома иметь хотя бы год официального стажа работы. Сейчас я просто хочу услышать мнение других людей, знающих рынок труда Волгограда лучше меня.
Студентам политеха на 4-м курсе пора бы уже знать, что специальности информатика в политехе нет. А Костерин у вас преподавал? Вот вам вопрос. Проект закончили. Система запущена в промышленную эксплуатацию. Что получили (помимо денег) программисты от реализации этого проекта. Что из этого проекта они будут использовать в следующем?