Если Вам скучно – позвоните в SMARTS или сходите к их дилерам! Идем к дилерам: Я – «Здравствуйте, какой пароль мне надо ввести для запрета входящих звонков?» Дилер – «Позвоните в абонентский отдел по номеру №№№№№№, там вам выдадут ваш личный пароль» (Звоним в абон. отдел) Я - «Алло, барышня какой пароль мне надо ввести для запрета входящих звонков?» Барышня – «Для того, чтобы воспользоваться этой услугой вам надо внимательно ознакомиться с инструкцией» Я «Какая инструкция??? Телефон спрашивает пароль, что мне ввести?» Барышня – «Одну минуту…» И после этого короткие гудки. Новая проблема – новое развлечение: Я – «Мадам, у меня вчера не прошла оплата по кредитке и сегодня я получил сообщение что, мне надо позвонить вам по этому вопросу до 12 февраля.» В телефоне гробовое молчание… Я, наплевав на эту проблему, прошу решить другую – «После того, как платежи по кредитке не прошли ни через ИССА, ни через АССА я заблокировал возможность оплаты по кредитке.» Мадам – «Для активации этой услуги вам надо приехать в наш офис и заполнить заявление…» Я – «У вас давно есть мое заявление, включите plz все обратно.» Мадам – «Одну минуту…» Минуты 2 я слушаю музыку Мадам – «Алло» Я – «Да, Да» Мадам – «Одну минуту» Еще минута музыки… Мадам – «Алло» Я – «Да,Да» Мадам – «У нас не существует данной услуги.» Я – «Извините, но как тогда я оплачивал ранее?» Далее между нами происходит небольшой спор, а примерно через 3 минуты ее осенят Мадам – «Аааааааа, наверное вы имеете ввиду оплату по банковской карте?» Я, надеясь на скорое решение проблемы – «Да!!! Включите мне ее скорее» Мадам – «Оду минуту» Прошла минута Мадам – «Вам перезвонит наш специалист, дайте мне ваш номер» Я – «Отлично, мне можно позвонить на мой мобильный, а вы не подскажите мне еще?» «Конечно» с радостью соглашается Мадам Я – «У меня в ИССА нет возможности поменять ТПО, вы можете это включить? Дело в том, что 16 января я у дилеров написал заявление и оплатил смену ТПО, а сейчас уже 10 февраля и накакого результата.» Мадам – «Для смены ТПО вам надо зайти в ИССА и…» Я перебиваю «Да, но там написано, что я не могу этого сделать» Мадам – «Одну минуту…» Короткие гудки… Скажите, это я им так не нравлюсь или и с ВАМИ бывают подобные случи? PS: А звонок специалиста я все еще жду.
В СМАРТСе такое качество обслуживания скорее правило, чем исключение. Думал, что с приходом новых операторов ДжЭсЭм в город сервис СМАРТСа повысится (мол, монополисты, мля, на все наплевать). Ни фига подобного. Как было болото в качестве обслуживания, так и осталось. :frustrate
Блин, ну не сочтите за рекламу, но на сайте русским по-белому написано: Абонентский отдел:33-60-02. И я по этому телефону прекрасно до них дозваниваюсь.
Ну вот так всегда: наговорить-наговорил, а по какому телефону-не помнишь?? Может, ты в справочную 09 позвонил???:D Не надо голословных утверждений, а то похоже на дешевенькое эссе...
Я в отличие от ГОСТЕЙ своего имени не скрываю. номера записаны у меня эти 3631130 и3631117 И от 09 я их отличить могу, как впрочем и на форуме зарегистрироваться у меня сообразительности хватает.
Обслуживание просто уродское! Девушки ну очень глупенькие и недовольные вечно! Именно из-за этого я от туда и ушел! Опишу свой случай, у меня на счету оказалось -250 рублей как до сих пор не понял, ведь в этот день я на счет положил 500 рублей, но к вечеру денюжки стали исчезать (за весь день я звонил одни раз) и к 20.00 сумма на моем счету составила -250 рублей... 750 рублей ушли в никуда! На следующий день я позвонил в службу поддрежки, где мне заявили что их чужое горе не... и сказали брать распечатку, на все мои "девушка извените, но" были только крики и все в этом роде. После этого я ушел из СМАРТС`А
hugo охотно верю, что деньги у любого опсоса могут пропасть в никуда. все-таки сбосс, вероятно, далеко не идеальный софт... почему-то в ГСМе (а в Москве - в МТСе) это происходит очень часто. Ну не будут же тысячи людей жаловаться попросту (всеобщего помешательства не существует!). Однако вполне вероятно, что это просто такой глюк биллинга, тем более что и у смартса и у мтс платформа одна и та же. Бесит другое - то, с каким видом работники абон.отдела общаются с клиентами. Вот это действительно злило в свое время, когда я был абоном ВГСМ. Самое интересное, что еще никто из вгсмщиков не доказал, что его нае***л биллинг, а в МТС была масса случаев, когда деньги возвращали на счет абонента после серьезных разборок. Правда, там речь шла о суммах > 50у.е. У нас в основном "пропадает" по мелочи - 5-40 руб/день, поэтому и не устраивают кипеша.
..::DenN::.., что-то ты бредни малолетнего мальчика, который, наверное, еще толком и считать не умеет, и в таблице умножения постоянно ошибается, воспринял, как всегда, по-своему. Он же написал, что ушел из ВГСМ, потому что: - Девушки ну очень глупенькие и недовольные вечно! А службу технической поддержки, это действительно мало е… , т.к. есть разные службы: технические, по работе с клиентом, по бс, по билингу. Тут разговоры были, как бы Смартсу несколько рублей в день списывать, рассовывая это по минутам и секундам, наговоренным, в общем, за сутки, а тут уже 500р, бесследно исчезает. Вы что, действительно, верите таким бредням, которые пишут вот такие "хуго"?
Пользуюсь обычно СМАРТСом, однако отношусь к нему абсолютно нейтрально, как, впрочем, и к Меге, и к Билайну - недостатки есть у всех. С абонотделом СМАРТСа общался довольно много, особенно когда только подключился, и по телефону, и в "живую", причем задавал иногда и дилетантские вопросы. Разговаривал всегда вежливо и с улыбкой и ни разу не столкнулся с непониманием или хамством. "СМАРТС со всеми так или мне так везет?" Или все-таки проблема в нас самих?
знаете чего Гость! а не шли бы вы! если вы считаете, что тут вам в уши какую жидкость отливаю - это ваши личные проблемы! не сталкивались с такими проблемами ? я просто за вас рад! а уличать кого-то во лжи в не имеете права, так как у вас тоже нет доказательств!:frustrate
Считается что абонентский отдел это лицо фирмы. Я считаю что абонотдел оператора для нас наше зеркало, в коем видим свои лица и отражаемся, и если придти к ним со злой рожей или того хуже под каким нибуть кайфом, с одной целью наорать или просто поругаться. позвонить типа (- слышь подруга), то через ооочень продолжительное время получите ответ на тех же тонах. Как говориться "нечего зеркало винить, коль рожица в пуху ". Я тоже как-то положил на счёт 1000руб, к вечеру на счету стало 1000000руб. Вот так я и стал миллионером :
zero Ну ладно с саппортом, но представь ситуацию: Я захожу к дилерам и пиши заявления на смену ТПО, оплачиваю ее и ... Через 2 дня будет ровно месяц, а воз и ныне там. Звонил дилерам. на что мне сказали "Это бывает, некоторым приходиться писать по нескользо заявлений" ну и т.д. И в чем должна быть МОЯ проблема? Мне самому везти из Михайловки в Волгоград заявление?
flex : А причем тут СМАРТС ? Пинай нерадивых дилеров. А ещё лучше открой доступ к ИССА и сам меняй ТПО сколь душе угодно.
Этого не должно быть, и чтобы этого не было необходим контакт с оператором, ведь он не всегда знает то, что на точках у дилера творится - дилер-то ему не скажет этого, да и проверки не всегда приводят к этому. Для этого есть контактный e-mail, наконец, телефоны руководства и непосредственно работников, которые отвечают за работу тех же дилерских точек.
Какого содержания?? Наверное, без указания персональных данных, вот и не ответили...Мне почему-то отвечали, и не раз.Просто надо координаты свои указывать: номер телефона или номер лицевого счета, для конкретики.
А обратный адрес не есть координата обратной связи? Содержание не имеет значения (хотя все по делу было). Просто из вежливости можно было ответить...
Очень даже имеет. Мне в первый раз из вежливости и ответили, что, мол, без указания номера телефона невозможно провести точные расчеты и сообщить об из результатах. Так что какой вопрос-такой и ответ! Потом, правда, я сообщил необходимые для них данные и получил вполне вразумительный и убедительный ответ. И остался вполне доволен.
Гость "А может тебе еще ключ от квартиры дать, где деньги лежат..." (с) Ильф и Петров. Вопросы никак не касались конкретного номера телефона. Уже, наверное, оскомину набило, но такое вот отношение к абонентам в СМАРТСЕ - лень ответить на письмо, влом дать пояснения пусть и по глупому (на их взгляд) вопросу, невозможно установить удобное время работы а.о.....
У нас сейчас заработал Bee и для жителей Михайловки это как глоток чистого воздуха т.к. их "базовый" это как "Область" только без абонентской платы и посекундная тарификация. Сейчас у нас SMARTS теперь пролетает полностью. В Волгограде это не так существенно т.к. за звонки в город (например, на Люксе) междугородка не берется.
VL : а чем их абонотдел неудобно работает? с 8 до 19 или 20... кудаж ещё... в субботу дежурный... а на письма отвечать надо... только лень иногда