какофонию вы тут развели, аж смешно немного. Ведь каждому из вас должно быть понятно, что сколько бы вы тут не "обсуждали" и жалились - от этого повременный учет не исчезнет. И не надо думать, что ваше мнение что-то стоит. Нету у вас права голоса в вопросе о введении повременки. Поэтому собрали собственные сопли и приготовились платить по времени.
Это и без тебя всем понятно. Но тем и хорош интернет, что можно сказать тем кампаниям, что залезают в наш карман то, что о них люди думают. Может хоть урызения совести их немного помучают. Не дадим им спать спокойно! :D
А провайдеры что-то делать собираются или им все по боку с введением повременки? Неужто это не затронет ваших доходов?
Как я слышал, ведут обратный звонок, то есть ваш компьютер звонит провайдеру, тот определяет номер и сразу же перезванивает. Отсюда следует, платит провайдер, а не вы. P.S. Вы платите только за 1 минуту.
А что провайдеру это все бесплатно будет? А определять номер он как будет? У нас что включат CallerID? Вроде цифру счас не определяет обычный АОН.
Гость, cisco + прямые руки = уже действующий аон у большинства провайдеров. Вероятность определения номеров на цифровых пулах очень высокая. :D
Ха! Т.е. "вероятность" <1 означает, что в каких то случаях, а для некоторых и навсегда call back будет вызванивать ничего не подозревающих и засыпающих людей? Имхо не выход
Как вы думаете Волгоградэлектросвязь (ЮТК) будет плотить Волгоградэлектросвязи (ЮТК). На счет других провайдеров договорятся. А на счет определения то он у провайдера всегда был и есть. Да вы абсолютно правы, чтобы провайдер вам перезвонил, нужна в строке имени будет вести №телефона, который подключен к Интернету. НЕТ.
Во-первых, определяются абсолютно все номера абсолютно всех АТС. Это так, для справки. Доказательства? Коль хакнете чей-либо логин с любой АТС-ки, отдел "К" Вам их представит. :D Во-вторых, как правильно заметил Вадим, прямые руки сисадмина провайдера решают всё. В-третьих, Электросвязь не собирается никому и никак идти навстречу - call back и всё! Да, на их сайте где-то лежит интервью с местным царьком г-ном Изюрьевым, где он доказывает всю прелесть повремёнки, и как всем от этого будет просто классно житься! Причём, о судьбе Интернета там, по-моему, ни слова не было. Кстати, господа с 4-го этажа, представьте-таки экономически грамотное обоснование стоимости одной минуты!
Всё просто. Гоударству нужно продать Связьинвест и выручить за это максимальную сумму. Стоимость пакета акций С/И пропорциональна перспективам на этих акциях заработать. А заработать можно только повышая цены на услуги. Так что надо готовиться платить больше, и неважно как это произойдет - будет альтернатива повремянке или не будет. А МАП - он всегда примет правильную точку зрения. Как местный, так и федеральный.
Вот братец идею подал: купить радиомодем за 32000 и взять к примеру безлимитный тариф (7600руб), ну и подключить к инету весь дом (человек 20) за абонементскую плату 300-400 руб.
Это нереально. Такового не существует и по определнию быть не может - сам же знаешь, что за спецы там пашут. Bas, ты ли это? Еще совсем недавно заступался... :D
RUS Вы, батенька, оптимист. 20 пользователей интернет с дома - это из разряда фантастики. Практика показывает, что 5 человек на дом - уже хорошо. Если, конечно, это не элитная многоэтажка с уже готовой кабельной инфраструктурой.
pirate: Да, заметно спокойнее. Одна беда: зная "грамотность" экономистов, особенно одного из подразделений , я боюсь загнуться от смеха. 2DenN, заступался я за работников и за дело, которым лично занимался, а не за начальников. Мне просто искренне жаль интернетчиков и нормальные конторы, где телефон - единственный вариант общения. Повремёнка - справедливо, спору нет, методы её навязывания - бред (я могу и хочу платить, скажем, в 2 раза бОльшую абонплату, но сидеть в Интернете часами, не задумываясь о стоимости минуты, как это сделано в Москве, а меня тут в одностороннем порядке заставляют принять заведомо нечестные условия игры), а уж ценовое регулирование - :frustrate! И потом начнётся ежеквартальное повышение стоимости минуты (типа, евро или бакс растёт! ) и постоянной составляющей (расходы на поддержание морально и физически разложившегося кабельного хозяства - ого-го!). Вот это меня очень сильно огорчает. И в самом деле, пора какой-нибудь wi-fi в этом городе рождать, пора...
А мне если честно совсем не хочеться ограничивать свое время и свои интересы ради того что какая-то шишка на ровном месте хочет себе "немного" обновить свою усадьбу на "небольшую прибыль" Повтяраюсь МНЕ ЖАЛКО ПЛАТИТЬ НЕ ЗА ЧТО!!!!!!
Lord Но тебе не жалко не платить? Халява - это можно, а платить за оказанную услугу - грабеж? Все страньше и страньше....
Хорошо, так если Электросвязь не оказывает услуги равносильные тем деньгам какие хочет получить Ведь качество оказываемых услуг не улучшилось, а тарифы увиличиваються..... Вот это странно
Хотелось бы выслушать Вас, товарищ специалист, с какой это стати Вы взяли, что Электросвязь не оказывает услуги равносильные деньгам. Если можно, предоставьте Ваше обоснование. Если качество услуг не улучшилось, а тарифы возрасли - значит раньше тарифы были занижены. Или Вы считате, что такая точка зрения не имеет права на существование? Итак, будьте добры, Вашу калькуляцию. Докажите что-то - пора заканчивать с голословными обвинениями. N.B. Я не занимаю ничьей позиции, но тов. (как его там из Элекросвязи) в своем интервью привел аргументацию, основанную на цифрах, а не на эмоциях "обиженного".
Lord Юра, ты школу давно заканчивал? Посчитать сам не можешь, сколько ты платил и сколько будешь платить? Cray тебе задал очень резонный вопрос. Постарайся сам себе ответить на него. Я подскажу:...Смысл в следующем, согласно статистике по России, только 10-15 процентов людей начинают платить больше. Именно эти люди нагружают телефон значительно больше, чем среднестатистический абонент. Сюда входят врожденные болтуны, интернетчики, люди, использующие телефон в качестве заработка (надомники-диспетчеры).
Мощная логика. Таким образом можно оправдать все, что угодно. А может, просто аппетиты руководителей возрасли? ЮТК ни с того ни с сего стала обладательницей мощного хозяйства. Если бы они построили свою сеть с нуля, а не воспользовались бы советскими наработками, тогда имели бы полное право назначать ту цену, которая им кажется обоснованной. Ага. Это очень заметно по твоим постам.
Вот только давно известно (для тех кто хоть раз сдавал туда отчет), что сведения в статистике так называемые "пол-потолок". Из всех твоих знакомых, друзей, родственников действительно наберется 10-15% тех, кто разговаривает не больше 3 минут в день? Я таких вообще не знаю. А обидно то, что повышение идет на все - и телефон, и квартплата, и электроэнергия, и ГСМ, только рост з/платы отстает.
..::DenN::.. Я занимаю четкую позицию. Каждый должен платить сам за себя. За свои дела. Ты перепутал два поста... Если ЮТК, стал обладательницей мощного советского хозяйства, так что, прикажешь жить по советским тарифам? Тогда давай возвращать все, от всеобщей занятости, до всеобщих очередей. witch Вот уж кого не ожидал здесь увидеть.... 3 минуты в день? С поминутным округлением никого. Это всего три исходящих звонка. В лучшем случае. С посекундным - я сам, любимый, и много кого еще...